n-gage16qd
5.4.2007, 21:27
а можно ставить 13.3702-01??
DJ_Technic
5.4.2007, 21:35
Да можно но круче канеш родное 302 или 301...
n-gage16qd
5.4.2007, 21:44
чем круче? :?:
DJ_Technic
5.4.2007, 21:47
Ну на нем можно выставить грубо говоря нужное значение зарядки ну ет для тех кто шарит как....
n-gage16qd
5.4.2007, 21:49
круто!а можно по подробней! 8O
DJ_Technic
5.4.2007, 21:56
Ну я думаю что несмогу обяснить как... Ет показать надо ну там в реле есть пружынка с контактиком так вот просто за шет регулировки срабатывания реле и меняется значение но ет надо смотреть чтоб небыло закипания аккума и т.д
Если в электоронике волокёшь можно и самому спаять навороченный (с температурным датчиком аккамулятора ,датчиком напряжения,числа оборотов двигателя)
Будет лучше ширпотреба.
Уменя такие на авто стоят.Работают без проблем уже много лет.
Схемки могу сбросить.
DJ_Technic
6.4.2007, 10:09
Давай. Мож себе сделаю. Кидай сюда ITechnic@ukr.net
Цитата(dv_system)
Электронный РР- есть неподходящая штука для Г502, проще тщательно настроить родное реле например на 15 вольт, что я себе сделал...электронное реле, на малых орборотах да при дохлом генераторе, заряда не даст
А с чего это? Штатное ведет себя аналогично на малых оборотах.
Что толку настраивать на 15 вольт, когда эти 15 вольт надо еще как-то снять с гены...
Вот лучше скажите, имеет ли смысл подавать "+" на РР через реле, чтобы избежать потерь в куче контактов?
С одной стороны, при большем значении напряжения на плюсе, у РР будет возможность подавать бОльшее напряжение на обмотку возбуждения гены. С другой стороны, она будет это делать не так охотно, ибо напряжения на акуме вроде как более близко к достаточному...
Смысл есть! Проверил на своей шкуре, точнее на двух за сезон выкинутых АКБ, когда до измерительной цепи РР через все контакты терялось почти 2В. РР пытаясь поддержать в бортовой сети (как ему казалоь, а на самом деле на его клемме "ВЗ") номинальное напряжение, на АКБ выдавал около 16В. Аккумуляторы это перенести не смогли
Цитата(R53)
Смысл есть! Проверил на своей шкуре, точнее на двух за сезон выкинутых АКБ, когда до измерительной цепи РР через все контакты терялось почти 2В. РР пытаясь поддержать в бортовой сети (как ему казалоь, а на самом деле на его клемме "ВЗ") номинальное напряжение, на АКБ выдавал около 16В. Аккумуляторы это перенести не смогли
Не понял... т.е. твои аккумуляторы кипели, раз 16В на них шло?
Мне-то инетресна проблема с недостаточным зарядом на малых оборотах..
Очевидно да. А недостаточный заряд на малых оборотах этим не решить. Необходимо либо увеличивать обороты ротора, либо увеличивать ток возбуждения, либо увеличивать число пар полюсов статора, но, кроме первого варианта, это ни кто не смог нормально реализовать.
А что не хватает электричества? Много дополнительного оборудования?
Вот как раз про ток возбуждения. Может быть тогда на клемму Ш повесить реле? Тогда на обмотку можно будет пустить напряжение прямо со стартерного провода через это одно реле.
Еще может быть поставить повышающую DCDC микросхемку?
Электричества пока хвататить, но я боюсь в городском цикле акум будет разряжаться. На холостых на нем всего 12.1В. На прогретом движке на ХХ вообще глохнет при отключении массы. Правда, если чуть-чуть добавить газку, уже не глохнет.
Поставил себе электронное ВАЗовское реле с элементами диагностики. Всё время горит красная лампа, хотя даже если снять клеммы - мотор не глохнет. Заряд есть (проверил тестером). При перегазовке начинает моргать зеленный. Стоит ли заменить реле и чревато ли такое поведенье недозарядом?
Цитата(Irbis)
Вот как раз про ток возбуждения. Может быть тогда на клемму Ш повесить реле? Тогда на обмотку можно будет пустить напряжение прямо со стартерного провода через это одно реле.
Еще может быть поставить повышающую DCDC микросхемку?
Электричества пока хвататить, но я боюсь в городском цикле акум будет разряжаться. На холостых на нем всего 12.1В. На прогретом движке на ХХ вообще глохнет при отключении массы. Правда, если чуть-чуть добавить газку, уже не глохнет.
Ток возбуждения от этого очень слабо изменится, вот если изменить сопротивление обмотки якоря.... закон Ома ещё не отменили. А на счёт повышения напряжения возбуждения - да, но имхо ставить шим-модуляцию и под неё завязывать регулирование напряжения.
Цитата(Rozen)
Поставил себе электронное ВАЗовское реле с элементами диагностики. Всё время горит красная лампа, хотя даже если снять клеммы - мотор не глохнет. Заряд есть (проверил тестером). При перегазовке начинает моргать зеленный. Стоит ли заменить реле и чревато ли такое поведенье недозарядом?
На средних оборотах двигателя и включенном головном свете напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,8...14,2В, если это не так, меняй РР или ищи неисправность в цепях генератора.
47sh0201
20.4.2008, 17:30
Цитата(igor16 @ 6.4.2007, 7:57)
Если в электоронике волокёшь можно и самому спаять навороченный (с температурным датчиком аккамулятора ,датчиком напряжения,числа оборотов двигателя)
Будет лучше ширпотреба.
Уменя такие на авто стоят.Работают без проблем уже много лет.
Схемки могу сбросить.
Доброго времени суток!Помогите плыз,если можно поделитезь схемками шоб спаять такой прибор.
Схемки есть в Радио.
1985г №5
1994г №1
можно скачать
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/Если не сможешь кинь мыло.
47sh0201
28.4.2008, 12:08
Цитата(igor16 @ 21.4.2008, 15:22)
Схемки есть в Радио.
1985г №5
1994г №1
можно скачать
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/Если не сможешь кинь мыло.
Приветик!Если чесна не получилось.Кидаю мыло-kravt_il@mail.ru
Из опыта эксплуатации на двух моих разных авто выявилось только два глюка.
1.Разьём на температурный датчик для АКБ лучше не делать,провода использовать из РР цельные.(были использованы авто разьёмы ,а если и использовать то лучше военку герметичные)
2.Максимальное напряжение РР лучше ограничить,я ограничил на 15.5в стабилитроном экспериментально на входе ОУ по схеме 1994 №1.
47sh0201 схемки на мыло сброшу.
-=ZAZmaster=-
29.4.2008, 15:34
скинь и мне zaporogetc@mail.ru
плз
На штатном реле: холостые 13,5 вольт, максимальные обороты- 14.5 Вольт, с фарами- 14.3 вольт
Это нормально? по мануалу просто верхний предел 14.8 вольт.
Цитата
На штатном реле: холостые 13,5 вольт, максимальные обороты- 14.5 Вольт, с фарами- 14.3 вольт
Это нормально? по мануалу просто верхний предел 14.8 вольт
В том и прелесть термокомпенсации что она автоматическая и верхний предел она может дать только при -20 -30С.И по контролю напряжения летом и зимой от +30 до -15С( при средних температурах) напряжение в бортовой сети бывает от 13.6В до 14.8В
соответственно .Что вполне устраивает.
ЗЫ.Ставьте, не пожалеете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.