Как химик могу сказать, что в исправном аккумуляторе утечки водорода ничтожны:
Pb + PbO2 + 4H(+) + 2SO4(2+) <-----(зарядка)(разрядка)-----> 2PbSO4 + 2H2O
Если утечки водорода значительны (не путать с "кипением"), значит аккум можно выкидывать, т.к. пластины уже окислены и необратимо сульфированы.
А вот моторный отсек, если не поддерживать в нем чистоту, может загореться и без бычка, все же температура там местами та еще, кислорода достаточно (воздушное охлаждение), да и пропитанная маслом и бензином пыль - отличное топливо. Но это уже разговор для другой темы.
P.S.: спасибо за критику, но все же:
- сварка имеется,
- для проходимости не столь критично для меня (кроме того там сразу за нишей выступают крепления и сами рычаги задней подвески, те же 4 см),
- проблему перезаряда можно решить установкой нормального РН и вольтметра.
А вот с безопасностью пассажиров действительно проблема
. Эти 20 кг при ударе на скорости километров в 50 превратятся в тонны.