Цитата(volodya@ntagil @ 28.1.2009, 2:12)

KoresH , для тебя:
спасибо конечно, но я знаю как компрессометр выглядит

Мы ж не о том говорим то совсем... степень сжатия- это отношение объема надпоршневого пространства, когда поршень находится в НМТ к объему камеры сгорания (поршень в ВМТ), величина безразмерная и исходя из неё выбирается октановое число топлива... а компрессия- реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия несколько больше степени сжатия. Компрессия зависит также от негерметичности клапанов, состояния колец,и т.д. Грубо компрессию можно прикинуть как степень сжатия + 1.5 атмосферы
поэтому и пристал я к фразе "пришлось заливать 92й"... хотя сам на 92м езжу

Но по другим причинам...