ЛуАЗ-969: ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Общие сведения
(адресовано реставраторам и просто любителям старины и раритетов)
Все сведения получены из книги "Автомобиль ЛуАЗ-969а. Инструкция по эксплуатации" А.П.Довгань, Н.Н.Стрюк, А.М.Котляр. Киев, - 1975. и Серии плакатов "Автомобиль ЛуАЗ-969а".
Объем файлов:
Система питания - 215 kb
Система смазки - 231 kb
Система охлаждения - 56 kb
Система выпуска - 17 kb
Схема электрооборудования-100 kb
Стартер - 90 kb
Генератор - 60 kb
Освещение и сигнализация - 60 kb
Рулевое управление - 100 kb
Файлы периодически обновляются и пополняются. Если требуется еще какая-либо информация, или уточнение представленной, - пользуйтесь "обратной связью".
Ссылки на уже подготовленные сведения:
- Схема автомобиля: на сайте http://www.luaz.narod.ru/
- Кузов, кенгурины и т.д. в Фотогалереях Kimura:"Мой ЛуАЗ/My LuAZ"
- Техническая характеристика на сайте http://www.ujuja.narod.ru/
- Хранилище документации по моделям 969м и 1302www.luaz.com.ua
см. далее:
Режим эксплуатации
Предупреждения
Паспортные данные
...Грузопассажирский микролитражный автомобиль ЛуАЗ-969 - повышенной проходимости с колесной формулой 4x4 с открытым универсальным двухдверным кузовом, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам общей сети СССР, а также по бездорожью. Выпускался Луцким автозаводом с 1975 по 1979г. и явился предшественником серии 969м, об отличиях которой так говорилось в журнале "За рулем" №10 от 1978г.: "Более красивый, со скругленными формами капот двигателя, <...> Иные очертания приобрели крылья и облицовка передка с черной пластмассовой решеткой".
Скоростной режим эксплуатации
... Для более полного использования динамических качеств обкатанного автомобиля, предупреждения повышенного износа деталей скорость езды при включенной соответстующей передаче должна быть в пределах:
на понижающей -
0-10км/ч
на I передаче -
15 км/ч
на II передаче -
10-30
на III передаче -
20-45
на IV передаче -
30-80
Периодичность технического обслуживания автомобиля: ТО-1 - от 1000км; ТО-2 - от 5000 км пробега. Также необходимо проведение ежедневного технического обслуживания (ЕТО), которое включает в себя осмотр автомобиля; проверку состояния привода рулевого управления и свободного хода рулевого колеса, герметичность тормозов, сцепления, системы питания и смазки; проверку работы узлов, систем, контрольно-измерительных приборов автомобиля на ходу. ЕТО включает уборочные и моечные работы, а также смазочные и заправочные.
Предупреждения:
- общие, как и для других автотранспортных средств, и специфические. Из них самые важные:
.....Двигатель и моторный отсек содержать в особой чистоте; для предотвращения перегрева в летний период снимать брызговики мотоотсека... и т.д.
Из-за отсутствия водяной рубашки и наличия интенсивного оребрения довольно четко прослушивается работа поршневой группы и др. механизмов. Поэтому Нельзя считать признаком неисправности двигателя периодический стук клапанов и толкателей при номинальных зазорах в клапанном механизме, а также ровный, но не резкий шум высокого тона от работы привода механизма распределения.
Отключать задний мост при езде по твердым и сухим дорогам. Блокировку дифференциала заднего моста осуществлять при движении на низких передачах для преодоления труднопроходимых участков. Во избежание поломки колесных редукторов полуосей и износа шин не блокировать задний мост при движении по криволинейному участку.
Особо осторожно пользоваться отопительной установкой. Не пользоваться ею в закрытых помещениях; при слабом аккумуляторе; на стоянке более 30мин.
Свободный ход педали сцепления должен быть в пределе 29-43мм
Свободный ход педали тормоза - 3-7 мм.
Паспортные данные
Фирменная табличка, содержащая модель, год выпуска, номера автомобиля и двигателя, помещена на щите передка в моторном отсеке. Указанные номера автомобиля и двигателя дублируются: номер двигателя выбит на правой стороне картера рядом с местом крепления топливного насоса; номер автомобиля (номер шасси) - на боковой поверхности переднего конца левого лонжерона рамы.