zdravstvujte ZaZovodi
sobstvennno u menja takoj vopros po zamnku zaziganija 968M! kak ego mozno povernutj bez klju4a? on stoit na III stojano4nij rezim i koljosa povjornuti i rulj zablo4en!
a iz-za togo 4to koljosa povjornuti ego iz saraja ne vikatitj!
nepodumajte o mne kak o gopnike! 8O prosto hotim spasti miljnicu ot popadenija na svalku, potomu 4to esli ne mi s drugom, to drugoj dorogi emu ne budit!
а от чего замок может подойти? от ВАЗа сгодится? или там вообще все равно какой?
На мыло и А с ТАЗ-классики.
кстати, есть вопрос по смене замка: снял блокировку, выкрутил болт под углом где-то 5 часов, но как выкрутить болт, что вкручен на 12 часах? точнее как туда подлезть, места очень мало
Все очень просто
откручиваешь 2 болта на которых замок с кожухом крепятся к кузову
снимаешь руль,затем с рулевого вала снимаешь кожух с замком зажигания и подрулевым,ставишь руль на место и вот колеса уже не залочены.
потом пара нехитрых манипуляций с проводами и БАБАЦ! можно ехать.
Еще один вариант:
Снимаешь верхнюю хромированную крышку с замка (та, где еще цифры с положениями выбиты), Под ней сам замок находится, он вставлен в корпус и забит штифтом.
С одной стороны увидишь штифт, если он немного торчит, то нужно поставить на него перпендикулярно остро заточенный керн, несильно ударить, штифт немного выйдет, потом немного сместить керн и повторить. Если штифт не торчит, то срезаешь часть верхушки замка ножовкой по металлу, так, чтобы была видна часть штифта и делаешь все написанное выше.
Как только вынул штифт, вытаскиваешь замок. Ну а потом поворачиваешь механизм толстой отверткой.