Ряд определённых обстоятельств, как это ни прискорбно констатировать, вынудил мееня пойти на продажу своего автомобиля.
Выставляется на продажу бесспорно шедевр Советской автомобильной промышленности - автомобиль ЗАЗ-968М. Выпущен сий экземпляр был в конце 1984 года и от роду был зелёного колеру, но уже в феврале 1985 года обрёл своего первого владельца. Автомобиль исправно ему служил и вовремя проходил ежегодный государственный технический осмотр. Что было дальше - сказать не имею никакой возможности, ибо попал он ко мне в августе 2005 года уже от второго владельца. Попал он ко мне уже синего цвета (соотв. изменения в регистрационные документы внесены). Над кузовом серьёзно работали, качественно окрасили.
По состоянию на настоящее время у автомобиля восстановлена подвеска, установлен ГТЦ 2108, тормозные магистрали изготовлены из медных трубок в клубе "4х4", полность заменены все исполнительные тормозные механизмы, установлены передние сидения от АЗЛК 2140, рулевое колесо от АЗЛК 2141. Про такие мелочи, как галогеновые фары головного освещения, я полагаю, можно и не упоминать! В моторном отсеке созданы посадочные места под бесконтактную систему зажигания. В салоне установлены крепления для магнитолы Alpine MF2530 (магнитола продаётся отдельно). На водительскую дверь установлен актуатор (предполагалась установка сигнализации). Кузов в целом конечно не без недостатков, но очень приличный для своего возраста - крепкий, без нарушений геометрии, домкратится в любом месте.
Это конечно всё хорошо и здорово, но у автомобиля заклинило двигатель, так что продаётся запчасть "оборудованный кузов".
Я не сильно спешил с ремонтом двигателя, поэтому оставил кузов на даче (40 км от МКАД, Дмитровский район, где он по н/в и пребывает), а двигатель забрал в Москву ремонтироваться. Собственно от двигателя блок с номером в живых только остался (Время... Сточило ударный механизьм...).
Кузов катается на колёсах, все имеющиеся системы исправно работают.
Такой аппарат жалко отдавать детишкам на растерзанье, хотя несколько раз какие-то люди приходили и хотели за 500 северо-американских рублей его забрать.
На данном этапе, к моему величайшему сожалению, я не имею никаких ресурсов для содержания этого автомобиля. О цене буду договариваться непосредственно с заинтересовавшимся лицом. Имеются различные варианты решения затруднительных моментов.