Полная версия этой страницы:
рулевая сошка
приветствую всех ЗАЗоводов! поделитесь пожалуста навыком как снять рулевую сошку. скажу срузу: долбть молотком пробовал - не омогает. купил ВАЗовский съёмник шаровых опор(на вилку похож) - тоже не помогает,только металл гнёться и всё! прикинув на глаз, можно купить ещё один съёмник и выдавить вал из сошки,но для этого надо снимать подвеску...сами понимаете,не охота!
в общем, чем можите - поможите. плиз!
Там нужен или очень мощный сьемник или лом с кувалдой. я снимал путем забивания между корпусом редуктора и сошкой враспор двух зубил побокам вала редуктора. если редуктор стальной то это самый оптимальный вариант, если люминь то есть маза его сломать. Попробуй сьемником позжимать и молотком осаживать, иногда помогает.
Мне удавалось снять при помощи молотка и WD-40. Таким же способом я снимал на 21-й волге. Идея в том что надо бить не по валу а по рычагу сбоку,так корпус механизма не должен сломаться.
спасибо за советы, но упражняться в WD40 и молотком уже рука болит.
по поводу бить зубилом в распор, я думаю эфект такой же как от съёмника шаровых опор,т.к. он сдклан как раз со скосом. и по идеи, когда бьъёшь по нему,сошка должна плавно слезать с вала, но этого не происходит.эта самая вилка гнёться!!!!!(можно представить как я долбил...)
есть опасение, что когда предыдущий хозяин снимал сошку, одеть правильно по шлицам её он не смог и затянул, нарушив шлицы....
есть ли какой нибудь ещё альтернативный способ снять её? может есть приспособа ориентированная для ЗАЗ?
Вряд ли ты найдешь таковую. Если уж шлицы нарушены то придется либо варварски выколачивать либо спиливать,а потом уже менять узел целиком. А вообще метод простукивания должен работать,если все нормально. Остается еще вариант греть горелкой, попробуй. Есть такие горелки как баллон,на который надето сопло,баллон одноразовый а сопло можно переставлять. Очень удобная штука кстати,советую приобрести.
всем спасибо за участие! буду греть!
да самый вариант это греть...я так на фуре сальники салинблоки менял
Вот съёмник когда то продававшийся в комплекте дополнительного спец инструмента для ЗАПа:
![](http://zinclv.users.photofile.ru/photo/zinclv/135035082/middle/136709517.jpg)
Он лучший для этой цели, хотя и с ним там попотеть надо.
Греть там рискованно - можно спалить сальник.
вд-хой облил вечером. Утром снимется. Было дело 2 дня долбился - без толку. А на следующее утро хватило одного несильного стука.
кстати отличными средством для разъема прикипевших соединений является тормозная жидкость! порой в некоторых случая выручала только она! Имхо все современные ширпотребные съемники для того же таза сыромятина сплошная, либо вообще не соответсвуют своему назначению, как например съемник шаровых опор 2101-07 его рабочего хода просто не хватает что бы разъединить шаровую и поворотный кулак!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.