Полная версия этой страницы:
проблемы с 965
на 965 очень большой расход бензина, и свечи черные через 20км становятся.
хотя у старого хозяина расход был нормалным.
в чем может крыться причина?
Видать кольца кончились,масло гонит в цилиндры и свечки загаживает. А тянет как? Дымит? Может просто зажигание сбилось.
dv_system
22.3.2007, 22:25
карбюратор дает перелив, смотри состояние уплотнителя иглы
Otto тянет вроде ничего, дыма нет.
dv_system тоже есть такое подозрение, может просто снять карб и весь почистить?
Sergina,сними для начала крышку и проверь как ведет себя поплавок,там видно будет - либо почистить либо заменить клапан
dv_system
22.3.2007, 23:15
поплавок на герметичность проверь
расход бензина пришел более менее в норму после замены бензонасоса от ваз2101.
но двигатель быстро греется. двиг 966.
должны ли быть у меня вентиляционные щели быть открытыми?
Что ты имеешь в виду под щелями? Уши у 965 конечно должны быть открыты. Про щели написано в мануале про 968, когда стоит 30-ка,"жабры" открыты, когда сорокет - заклеены пленкой.
Otto про уши и говорил
проезжаю 25-30 км в зависимости от нагрузки и перегреваюсь
dv_system
2.4.2007, 21:00
лампа давления мигает на прогретом?
dv_system на холостом ходу да, на оборотах нет, при перегреве начинает гореть на оборотах.
dv_system
2.4.2007, 21:13
при температуруре 90 градусов на 4 й передаче и скорости 50 мерцает?
Цитата
при температуруре 90 градусов на 4 й передаче и скорости 50 мерцает?
неа
DJ_Technic
2.4.2007, 23:15
А у меня да.... Таже при 50 градусах масло 20в50... Выкинуть видать нах придется. Обидно... О а если кинуть ток коренные новые недаст ничево или поможет... Кароч несильно в ентом вопросе шарю :oops:
DJ_Technic поможет только полный капремонт :twisted:
DJ_Technic
3.4.2007, 0:18
Ага думаю тавродвиг поставить... Просто я уже столько наигратся успел что думаю чтот поновей поставить и забыть. А 30 ка у мя уже прошла и Крым и Рым

... Думал поискать коленвал (есть полностью новая 30 ка но без колена) но пока призабил. Так скажем разочаровался абсолютно в 30 ках... Хотя тот что имеет хреновую давку катает меня ужо оч давно в таком состоянии. Ну у нево только блок и колено старое с вкладышами, а все остальное нульцевое (уже обкатан) тянет прикрасно рвет с места хорошо, а вот давка хромает и все тут..... :cry:
DJ_Technic
А если старый коленвал проточить?
DJ_Technic
3.4.2007, 19:01
Мда ток там 3 ремонт куда уж дальше... Колено ток для выставки годится.

А новые те что у нас можно купить говорят что говенные....
dv_system
3.4.2007, 19:12
в падении давления виноваты втулки распредвала особенно, рекомендуется установка масляных жиклеров
DJ_Technic
3.4.2007, 21:16
А по подробней ет как и куда я незнаю просто ничево о таких процедурах с двигом... Собирал уже и не один посему пойму как и что но в данном посте требую обяснить...
1) Куда именно ставятся жыклеры + от чево они должны быть???
2) Можно ли поставить допустим жыклеры и нетрогать целосность двигателя (всмысле снятия коленвала)
Про коренные вкладышы знаю но менять неменял.
----------------------------Заранее благодарен.--------------------------------
себе жиклеры не вставлял, но рекрасно понимаю для чего они собственно нужны....
итак: фишка в том что в 30-ке маслонасос слабенький.
к тому же у изношенного двигателя зазоры велики везде и не тока в коленвале и его подшипниках, особливо большой зазор во втулках распредвала...в посадочных местах в блоке, суть в том что мотор прогреваясь расширяется , хоть на глаз не видно, но весьма значительно...и этот самый распредвал начинает болтаться как х$й в рукомойнике...соответственно через зазоры масло уходит и его давление падает, отсюжда и перегревы двигателя, тк охлаждение у нас не воздушное а воздушно-масляное.
чтобы масло к подшипникам поступало дозированно, устанавливаются жиклеры на масляных каналах, для распредвала подвод около 1 мм диаметром, факт, что масло поступать будет, и смазывание будет хорошим, да и давление не упадет...
еще вариант повысить давление это доработка масляного насоса...
видел на машине это действо, хозяин говорит проблема давления отпала, рассказываю: валик трамблера удлиняется на величину равную высоте шестерни, на корпус шестеренного насоса изготавливается просавка,(такая же как и родной корпус, только высотой в шестерню.) все это собирается чрез прокладочки , таким образом производительность насоса увеличивается в 1.8 раза... как добиться более высокой производительности? ещё вариант, увеличить забор масла, не два зуба чтоб работали а три четыре...
жалко что машина на которой я видел все это уже уехала, может на металлолом, может купил ктото, дорога не сама машина, а её доработки, ведь хозяин говорит что ни чертежей ничего не осталось
DJ_Technic
4.4.2007, 10:48
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=...5&a=972&f=12583 Вот мною уже оч давно был предложен вариант но на нашем сайте сказали что такая доработка ет как человеку с температурой холодная ванна
DJ_Technic если давление плохое то нужна переборка. имхо проще поставить отдельный насос, электрический или с приводом от шкива.
dv_system без чертежей это пустые разговоры.
и как я понял установка маслянных жиклеров подразумевает разборку двигателя, поэтому уже проще сделать капиталку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.