Полная версия этой страницы:
Цена вопроса 402
Приветствую. Значит попался мне сегодня москвич 57 года, 402. Состояние на 4- Ьашина на ходу, бегает. Мотор 408, задний мост 412, передние тормоза дисковые и вакумник 412, коробка 2103. Хотят за него 10 000 рублей. Салон самопальный, по кузову явных дыр нет вроде. Значит вопрос - стоит ли он этих денег ? Какая всетаки модель ? как на них с запчастями ?
ПС. Если возьму, востанавливать буду близко к оригиналу, но без фанатизма, не для выставок а просто ретро. фото прилагается
Думаю 10000 за него нармально,но если ты хочешь восстановить в оригинале то это не тот вариант.Этот вариант подойдет хорошо для тюнинга.Проще найти такой же в оригинале,они ещё остались.
planne,ты имеешь ввиду,что именно из за технических переделок он не подойдёт для восстановления в оригинале? :roll:
LEONARDO
23.3.2007, 22:38
Цитата(965mmx)
Приветствую. Значит попался мне сегодня москвич 57 года, 402. Состояние на 4- Ьашина на ходу, бегает. Мотор 408, задний мост 412, передние тормоза дисковые и вакумник 412, коробка 2103. Хотят за него 10 000 рублей. Салон самопальный, по кузову явных дыр нет вроде. Значит вопрос - стоит ли он этих денег ? Какая всетаки модель ? как на них с запчастями ?
ПС. Если возьму, востанавливать буду близко к оригиналу, но без фанатизма, не для выставок а просто ретро. фото прилагается
Имхо, машина вобще не несёт никакой исторической ценности. Настоящий 402 имеет нижнеклапанный (глубоко модернизированный 401) двигатель и его как и з/ч на него найти нереально. Да и вобще, я бы вобще ни за какие деньги такой не купил, приближать его к оригиналу будет один сплошной гемор, да и нерентабельно. Вложишь намного больше, чем его цена. Говорю, как владелец Москвича 407.
нет, переделки меня как раз устраивают, я же писал, машина для езды а не выставок, внешний вид будет близким к оригиналу и салон в этом же духе. Сложно ли найти боковые молдинги, задние фонари ? тот хром что стоит в хор состоянии.
Цитата(965mmx)
нет, переделки меня как раз устраивают, я же писал, машина для езды а не выставок, внешний вид будет близким к оригиналу и салон в этом же духе. Сложно ли найти боковые молдинги, задние фонари ? тот хром что стоит в хор состоянии.
В Москве найти не сложно, как у вас не знаю :oops:
На 402 не было изначально боковых молдингов. Они на 407 появились.
то есть это реально 402 ? если можно нормальную фотку. то есть в галерее у Самбуки это 407 ? кстати бампера больше на победовские похожи, чем на те что у Самбуки, те отличаются
Москвич 402 в чистом виде, оригинал.
годы выпуска 1956-58. Редкая машина достаточно, выпущено около 87 тысяч. Но найти с родным двигателем очень сложно.
Был когда-то М-402 с родным нижеклапаником и КПП 3-х ступенчатой, машинка тупа и спокойна как стадо обкуренннных пингвинов...
На МЗМА первый Москвич нового семейства был- 402-й., комплектовался он в основном двигателем и кпп с прежней модели 401-го, претерпевая небольшие усовершенствования. Затем шёл 407-й, добавили по бортам хром, новый силовой агрегат и кпп двух видов, на ранних 407-х встречались бампера и реш. радиатора(шар) от 402-й модели, передние подвески у них были одинаковы.
И лишь затем появился на свет 403-й, НО!!!! Главные его отличия: ПРИНЦИПИАЛЬНО-НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РУЛЬ, РУЛЕВОЙ ВАЛ И ПРИВОД КПП(ТА ЧАСТЬ, ЧТО НА КОЛОНКЕ) ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, А ТАК-ЖЕ САМ КУЗОВ, Т.Е. ПЕРЕДНЯЯ ЕГО ЧАСТЬ(ЛОНЖЕРОНЫ И УСИЛЕННАЯ ПЕРЕГОРОДКА МЕЖДУ САЛОНОМ И МОТООТСЕКОМ.
Одним словом, 403 Москвич комплектовался двигателем, подвеской, торм. системой и др. с перспективной модели 408.
На фото моего М-403 при открытом капоте видны отличия от 407-го Космича. С з/ч на 403 проще, т.к. подвеску его ставили на все остальные модели, лишь слегка модернизируя, а вот с 407-й подвеской сложнее в ремонте, управляемость хуже, да и несущие кузова (передней части) гораздо слабее.
Как отличить 402, 407 от 403 не открывая капота? Просто!-
Педали сцепления и тормоза "растут" из пола- это 402 или 407.
Педали "свисают" из-под торпедо- это 403.
...........а машинка на твоём фото неплохая, и комплектация крайне забавная, вот. :wink: :idea: :idea: :idea:
Цитата(Max)
planne,ты имеешь ввиду,что именно из за технических переделок он не подойдёт для восстановления в оригинале? :roll:
Ну восстановить можно все что угодно.Но самое неблагодарное и неприятное занятие восстанавливать машину после того как её кто то порядком испахабил.Вложишь раза в 3 больше сил,денег и времени.
Полностью согласен с planne,так что не надо брать его,лучше поискать другой. :wink:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.