Все подводные камни связаны со старостью мотороллера. Зайди на motoroller.org.ru, там кое-что обсуждают. У меня было несколько проблем. Первая - тросы. Ессно, нужно новые делать. Кому как, а для меня в некотором роде проблема.
Второе - бензин. В те далекие годы Вятку готовили к смеси масла с бензином А-66. А сейчас не только А-66 или А-72, сейчас и А-76 найти бывает сложно. Возможно, поэтому мой мотороллер трудно завести сразу после глушения двигателя. Или из-за переливающего карбюратора. Буду еще разбираться. А в остальном все ок, особенно что касается механики.
Еще конденсатор у меня, когда двиг прогревался, барахллил. Пришлось поменять.
То есть, если мотороллер пашет исправно - какие проблемы?
Сломается, можно починить. Все относительно просто и ясно.