Полная версия этой страницы:
Проблема со сцеплением
Добрый вечер. возникла такач проблема как пробуксовка сцепления. Вообщем началось все с того, как я поменял рабочий цилиндр сцепления. Покатался денек, другой и сталкнулся с таким как пробуксовка сцепления. Думал диск сцепления, но его меня 1,5 года назад. зимой не ездили. врятли он так мог быстро сноситься. Товарищи подсказали что шток сильно затянут. Попробовал расслабить шток. УРА! Поехали. Покатался еще чуток и опять начало пробуксовывать. Опять расслабил. Иногда пробуксовывает. Что делать дальше? Попробовать отрегулировать шток (какой ход должен быть?) Либо кто-то посоветует что-то свое. Может кто сталкивал
ся с этим?
Скорее всего это из за диска сцепления,так как ты свободный ход на штоке сделал а он соровно пробуксовывает.
HOOP
видишь что, за 1,5 года не обильной езды, я думаю врятли он стерся. Я думаю что надо побольше ход свободный сделать, но все же. есть кто еще что-нибудь посоветует. Наверно не я один с такой проблемой сталкнулся.
Была у меня эта беда на 1 Эмке,
регулировал я св. ход 5 раз , надоело!
Наконец решился скинул движку и когда разобрал увидел
диск стёртый до заклёпок...
Поменял и всё в норме
Проверь, возвращается ли шток в исходное состояние, если нет - проблема возможна в ГЦС, не сбрасывает давление жидкости.
pisarev8
28.3.2007, 19:59
Свободный ход штока должен быть 4-5 мм. Если ты видишь что гидропривод сцепления работает нормально, то причина либо в стертом диске, либо в умершей корзине. У меня умерла корзина на 1-м ушане. Когда я ее снял пружины практически потеряли упругость. Было понятно, что корзина не прижимает с должным усилием и причина в ней. Заменил корзину (снял с другого зопера), поставил диск сцепления от восьмерки (рекомендую ВИС), поставил новый выжимной купленный в южном порту. Не буду тянуть резину - через 5 тыс. км этот выжимной разлетелся на куски. Пришлось снова снимать мотор. На этот раз поставил оригинальный выжимной снятый с нового мотора. Теперь все работает без проблем. Так, что при покупке деталей сцепления (и не только) в южке будьте на чеку - КРУГОМ ОДНО ПАЛЕВО!!!! Корзина, купленная в южке (новая) имела на корпусе трещины, а исполнение диска было ужасным - не хватало одной клепки (потерялась при транспортировке?), а некоторые другие клепки были очень криво заклепаны. Да, и еще. Есть два вида выжимных для жоперов. Один с подшипником, второй без. Вот тот который с подшипником выпускался с 1982 года и несколько долговечней выжимного без подшипника. До развала союза корпус выжимного красили в такой бордовый цвет. С 1992 года их начали окрашивать в темно-серый цвет. Именно такие выжимные продают в южке. По размерам они очень похожи с оригиналом но если их свести лицом к лицу будут видны различия. Также, из личного опыта могу сказать, что оригинальный выжимной бордового цвета несколько качественнее сделан оригинального выжимного серого цвета, потому-что у 1-го в процессе эксплуатации появляется люфт только в самом подшипнике, а у 2-го еще и появляется люфт самого корпуса, в который запресован подпятник, с этим подшипником. Вот таки дела!
golder
так-то это дело сложное. менять диск сцепления. т.к. нужно где-то яму, а таковой нет и я не знаю что делать.
R53
хорошо. проверю.
pisarev8
понимаешь, когда я шток смотрел - то там он не ходил вообще. ну или очень мало, хотя я его расслаблял. Мне бы узнать причину всего, чтобы не разбирать пол машины. Еслиб коробка не под движком находилась - то не вопрос - залезть можно. насколько я понимаю там надо снимать двигатель. А что конкретно снимать? Кстате диск сцепления от 8ки подходит? 1в1? ничё шкурить обрезать не надо?
DEAVID_DEAMON
29.3.2007, 12:03
Allianz
Цитата
golder
так-то это дело сложное. менять диск сцепления. т.к. нужно где-то яму, а таковой нет и я не знаю что делать.
внизу ответ на твой вопрос
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&...t=781&start=140
pisarev8
29.3.2007, 20:12
От оки диск не подходит, там ширина фрикционной накладки меньше.
Если шток не ходит, вероятно дело в цилиндре. Если заклинил сам рычаг включения сцепления, что бывает в 1 случае из 10000, то мотор тебе снимать придется по любому...... Про снятие мотора инфу найдешь на сайте, но по своему опыту могу сказать, что это не сложная операция. Я снимал и ставил мотор еще когда опыта особого не было, я даже не знал как сцепление работает. Единственное - промаркируй все провода нормально, чтоб потом при подключении не было проблем - я помню, про*б*лся я с этим и проводку сжог.......
Какая яма.
У меня у самого гаража нет.
Я менял на улице зимой при морозе -17,
нужна таль или тельфер чтобы поднять двиг,
затем отпускаешь болты крепления,
подкатываешь тележку под двиг и опускаешь на неё двиг.
Он есстественно не вылезет из под машины.
Береш домкрат и поочередно поднимаешь правую и левую часть машины,
подставляешь кирпичи.
Как видешь проходит ,вытаскивай тележку с двигом.
Ничего сложного нет, главное иметь тельфер,без него у меня ничего не вышло.
Провода обязательно все промаркируй и запиши на бумагу,забудешь :!:
Я когда менял тоже опыта не имел, но всё получилось, а поначалу боялся.
Все приёмы снятия движка домкратом - ерунда полная,
я при попытке опустить двиг домкратом грохнул его на землю, хорошо поддон не лопнул делов бы было.....
В это деле главное иметь :!: подъёмное устройство :!:
Диск ставь От Ваз-2101 - встает идеально. :arrow:
DEAVID_DEAMON 1. они в 5ом это делали и все люди знали что точно делать. я же не знаю где и что. поэтому мне будет трубно. товарищи только по тахикам спецы.
pisarev8
вот лично ты как снимал? а то я если разберу и хз как собирать -то можно его выкидывтать.
golder
что такое таль или тельфер? так-то я бы знал че ваще откручивать))
корзина сколько стоит на него? и диск сцепления?
Таль - это устройство для подъёма грузов.
Состоит из редуктора, троса или цепи, ручки вращения.
Подвешивается к потолку и вращая ручку наматываешь трос, тем самым поднимая двигатель
Продаются разные виды подъёмных устройств.
Я купил самодельную у деда какого-то.
Цен на запчасти я не знаю, корзина наврядли неисправна.
Про снятие двига много писали уже на форуме - читай и будет тебе
счастье!
Только позавчера менял ведомый диск сцепления на 40-ке. Поскольку инфа в и-нете противоречивая, взял старый и в магазин. Посмотрел и классические и с переднеприводных тазиков. Выбор остановил на 08-м, он и по внешнему диаметру и по ширине накладок и по расположению демпферных пружин к нашему оказался ближе. Единственное что пришлось сделать - это подрезать степицу со стороны маховика на 3мм.
DEAVID_DEAMON
30.3.2007, 8:50
Allianz
Цитата
DEAVID_DEAMON 1. они в 5ом это делали и все люди знали что точно делать. я же не знаю где и что. поэтому мне будет трубно. товарищи только по тахикам спецы.
Да люди не знающие, местная детвора, все очень просто, я вообще не заморачивался с оборудованием, а использовал местную шпану. И им полезное сделал, то что хотяб один день клей не понюхали и мне помагли.
golder
а мне ее крепить некуда. он же у меня на улице стоит. был бы в гараже - то опроса не возникло.
R53
попробую так сделать. самое главное эт двиг снять.
еще попробую расслабить шток вообще по мах. и покататься до лета а там видно будет что да как. если уж будет ездить так пусть ездит. просто 1,5 года для хорошего диска сцепления это маленький срок. я сцепление не жог. старый хозяин, дедушка, вообще ухаживал и тоже не жог. если уж диск износиться или не поеду - то там уже пофиг . буду снимать двиг. к лету поближе
Верно обожди лучше со снятием.
Но всё таки найди какую нибудь перекладину, поставь под неё машину и крепи таль, домкратом лучше не пробуй снимать угробишь или машину или себя.
golder
как я уже говорил, знающие люди посоветовали расслабить шток - так и сделаю, расслаблю по мах и будь что будет. может и пройдет проблема эта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.