Мне нравится.Я б даже красить не стал,очень брутально выглядит.Колеса только поменял бы.
dv_system
7.4.2007, 10:54
пост хитмана неуместен,
работы проведенные с кузовом весьма дорогостоящи, дело даже не в сварке, а в подгонке деталей плюс установка двигателя и инородных подвесок, сделано очень грамотно, представленный агрегат на фотографии стоит не менее $3000...
Я тоже думал, что он мне обойдёться в 3000 у.е., но вот в таком состоянии как он на фото он уже 8200 у.е.
А что это за двигатель за такой?очень интересно, сделанно хорошо, респект 8)
Цитата(NERO)
Я тоже думал, что он мне обойдёться в 3000 у.е., но вот в таком состоянии как он на фото он уже 8200 у.е.
Как сказал ДВ_Систем сделано вс грамоотно, единствнное что мн колит глаза, так это ручки на дверях, яб их поменял на что-нибудь поприличне :oops: А так, супер, молодец
Цитата(Dron)
Цитата(NERO)
Я тоже думал, что он мне обойдёться в 3000 у.е., но вот в таком состоянии как он на фото он уже 8200 у.е.
Как сказал ДВ_Систем сделано вс грамоотно, единствнное что мн колит глаза, так это ручки на дверях, яб их поменял на что-нибудь поприличне :oops: А так, супер, молодец
Много времени думал, что поставить вместо родных ручек и пришол к такому решению, что самое доступное в обслуживании будут ВАЗовские ручки, потому их и поставил. Будет нормально. Их всеравно еще приводить в порядок, а пока они так стоят без замков без уплотнительных резинок.
Цитата(NERO)
Цитата(Dron)
Цитата(NERO)
Я тоже думал, что он мне обойдёться в 3000 у.е., но вот в таком состоянии как он на фото он уже 8200 у.е.
Как сказал ДВ_Систем сделано вс грамоотно, единствнное что мн колит глаза, так это ручки на дверях, яб их поменял на что-нибудь поприличне :oops: А так, супер, молодец
Много времени думал, что поставить вместо родных ручек и пришол к такому решению, что самое доступное в обслуживании будут ВАЗовские ручки, потому их и поставил. Будет нормально. Их всеравно еще приводить в порядок, а пока они так стоят без замков без уплотнительных резинок.
НЕзнаю, они на мой вгляд как-то не смотрятся, можно было бы от иномарки поставить, похожи по размрам, и полее оптикамые
Очень здорово однако! Ушки то что надо. Расположение двигателя то что надо. Фактически новая ходовая на старом кузове.
А что за двигатель стоит? И где этот город находится?
Цитата(dv_system)
пост хитмана неуместен,
работы проведенные с кузовом весьма дорогостоящи, дело даже не в сварке, а в подгонке деталей плюс установка двигателя и инородных подвесок, сделано очень грамотно, представленный агрегат на фотографии стоит не менее $3000...
чем он неуместен тебе?надо было написать что-нибудь заумное?тут все и так видят,что работа проделана огромная.
Цитата(Irbis)
Очень здорово однако! Ушки то что надо. Расположение двигателя то что надо. Фактически новая ходовая на старом кузове.
А что за двигатель стоит?
Двигатель с Фольцвагена Гольф 1.8 GTI Ребята! Работы с ним Вы не представляете.
Цитата(NERO)
Цитата(Irbis)
Очень здорово однако! Ушки то что надо. Расположение двигателя то что надо. Фактически новая ходовая на старом кузове.
А что за двигатель стоит?
Двигатель с Фольцвагена Гольф 1.8 GTI Ребята! Работы с ним Вы не представляете.
А поподробнее ты расскажешь о проделанной работе? Я понимаю, писать много, и мало кто за это дело вообще возьмется, но, черт возьми, все равно инетересно!
Irbis писал(а):
NERO писал(а):
Irbis писал(а):
Очень здорово однако! Ушки то что надо. Расположение двигателя то что надо. Фактически новая ходовая на старом кузове.
А что за двигатель стоит?
Двигатель с Фольцвагена Гольф 1.8 GTI Ребята! Работы с ним Вы не представляете.
А поподробнее ты расскажешь о проделанной работе? Я понимаю, писать много, и мало кто за это дело вообще возьмется, но, черт возьми, все равно инетересно!
Так что именно интересно? На фото видно конечно не всё. Купил ЗАЗика и началось. В планах небыло создавать шоукар, но по реакции других людей получаеться нормально. Еслиб знал, что так дорого, то сейчас бы не начинал эту затею. Ну раз уже начал надо доводить до конца. Уже ездит всё нормально получилось. Будет конечный результат выложу все фото с описанием.
ЗАЗик это детская мечта, основной автомобиль БМВ 525i.
Zaz_Power
7.4.2007, 12:38
Сделано супер! Очень хочется посмотреть на конечный результат!
ОТЛИЧНО. Респект.
Рассказывай про переднюю подвеску. Что от чего, как усиливал стаканы. И вообще.
Когда планируешь всё доделать?
Охренительно! С таким двиглом и такой развесовкой он будет аццки поджигать :twisted: . Словом респект!
Да всё очень клёва.РЕСПЕКТ за проделанную работу.А в какой цвет краситься будет?
Атлично ....... чувствуется готовится новый боец для уличных гонок
а какие нибудь тех характеристики пока он облехченный не мерили до сотки например за скока (с такой массой чумовой агрегат, у тя там коробка спортивная или стандартная )
![](http://foto.rambler.ru/public/nep0/1/DSCF0048/DSCF0048-webbig.jpg)
Рейка от Форда, по подвеске ВАЗ2108, амортизаторы опель вектра
160 км. пробовал. Страшно из-за лёгкого передка, а так стоит уверено. Разгон резвый. На подрыв не пробовал
Молодец!Круто и красиво сделал.
А передние чашки родные усиленные (как) или вварил от чего то?
увидил фотки и душа порадовалась ПРОСТО МОЛОДЕЦ труда вложенно не меренно (сам собирал похожий в 94-96 году донор правдо был ваз 2109 мучился долго но пулял знатно "щас у когото на даче стоит судьбу не знаю") а на счет легкой морды я "ложил" плиту киллограм 30-40 непомню уже но дорогу держал отменно УДАЧИ ТЕБЕ
Да, не каждый на такое решится ,
сделано конечно отлично. Через такие уши охлаждение будет отличное
Но внешность как-то не очень..
Хотя мне ни одна тюнингованая советская машина не нравится. :arrow:
SickFinga
10.4.2007, 6:19
от чего у тебя крылья? от какой-то машины или самодельние. я про те которые чёрного цвета
нда... объем и качество сварочных работ впечатляет. особенно то, что это сварка, а не стеклоткань или пена.
у нас в городе зубилу подобную жестянщики сделали, насколько я знаю, ушел сей агрегат только из-за кузова в разы больше.
Цитата(SHKIPER)
А передние чашки родные усиленные (как) или вварил от чего то?
Самодельные.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Цитата(SickFinga)
от чего у тебя крылья? от какой-то машины или самодельние. я про те которые чёрного цвета
Жигулёвские подкрыльники.
Devilish
10.4.2007, 20:37
машина супер,поздравляю.она стоит этих денег!)))
NERO
Ну понятно что не заводские, за основу что брал.
У меня прямой интерес, переднюю подвеску на своём буду делать аналогично твоей. Поэтому вопросов много.
Нечего сказать! КРУТО, МАЛАДЦА!
А колёса незачем менять,наооборот очень симпатично выглядит с ними.
А что если просто передний карман зачементировать? Кароче просто в богажнике спереди полик цементом залить см 10. Заодно и саб туда вклеить! Лабать зачотно будет и весу прибавиться
shiko_945
12.4.2007, 0:12
Огромный РЕСПЕКТ! Молодчага! Ждем закрытия проэкта и красивых фоток)))
Появился один вопрос, сколько на этом движле лошадок? :?
реализовывать мечты.это дорогово стоит... но какое удовлетворение. 8O
Сумская область, Украина ??
Супер молодец !! Диски отличные, работа впечатляет... Собираюсь повторить твой подвиг, но только с 968М и Opel Vectra 8)
Успехов тебе
Был в прошлую пятницу в Ахтырке проездом, норм городок, да и тюнинг-самопалом не мало...
респектище но без заднего бампера смотрица глупо а вобщем супер!
заз супер. посмотрим что выйдет.. только резину пониже
Зачетный агрегат! Ждем закрытие пректа фоток и отчет по проделанной работе. Двигатель этот я видел на AUDI - 100 5 ступечатая кпп, AUDI - 80 4 стпенчатая кпп, мне так кажется или оно и есть?
SickFinga
9.12.2007, 0:04
Если не трудно,расскажи как ты решил проблему перекючения передач (работа кулисы).
Цитата(NERO @ 7.4.2007, 12:04)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Irbis писал(а):
NERO писал(а):
Irbis писал(а):
Очень здорово однако! Ушки то что надо. Расположение двигателя то что надо. Фактически новая ходовая на старом кузове.
А что за двигатель стоит?
Двигатель с Фольцвагена Гольф 1.8 GTI Ребята! Работы с ним Вы не представляете.
А поподробнее ты расскажешь о проделанной работе? Я понимаю, писать много, и мало кто за это дело вообще возьмется, но, черт возьми, все равно инетересно!
Так что именно интересно? На фото видно конечно не всё. Купил ЗАЗика и началось. В планах небыло создавать шоукар, но по реакции других людей получаеться нормально. Еслиб знал, что так дорого, то сейчас бы не начинал эту затею. Ну раз уже начал надо доводить до конца. Уже ездит всё нормально получилось. Будет конечный результат выложу все фото с описанием.
ЗАЗик это детская мечта, основной автомобиль БМВ 525i. ![](http://foto.rambler.ru/public/nep0/_photos/DSCF525/DSCF525-webbig.jpg)
Молодец! А доведешь до конца - будешь молодец в кубе!
А вот у меня такой вопрос: а как дела обстоят с документами? как ты его оформлять будешь? или забил на оформление?
ушки реально классные)) а от чего расширители арок?
Прикольный агрегат, удачи тебе с ним!
+1 зачетный ЗАЗ. Удачи, земляк! Береги его!
отличный ЗАЗ!!!!
удачи тебе с ним!!
ждём закрытия проекта и новых фоток)
Цитата(vbfvbf @ 9.12.2007, 19:16)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
А вот у меня такой вопрос: а как дела обстоят с документами? как ты его оформлять будешь? или забил на оформление?
В Москве оформление таким порядком.
1. Запрос с места постановки на учёт в НАМИ.
2. Едите в НАМИ с фотками или на авто, платите определённую сумму(1500 в 2004 го платил)
3. Привозите справку в МРЭО и ставите на учёт.
А у данного на фотке Зюзи двигло как я понял в базе. Ну наверное это несовсем интересно. Всётаки машины Васильева и Амалицкого поинтереснее. Хотя и они обсолютно разные. У Димки более боевой Зюзя. Скорость 162 по электронному спидометру. Передний бампер реально свинцом залит. Димка мне моего Зюзю на ход ставил.У Васильева в Багире ток элемент крыши родной, остальное литьё пластик. Да и подключаемый полный привод.
zzzziper
18.2.2008, 18:19
если расширители арок и жигулевских подкрылок по словам автора, тогда вопрос: на жигули есть железные подкрыльники?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.