Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежевый 1963 года из Московской обл в идеальном состоянии
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > ПРОДАМ ЗАЗ
LOGINOV
ЗАЗ 965 1963 г.в. Двигатель 30 л.с. (запасной двигатель 28 л.с. в сборке). Бежевый, со звездой. Родной ламповый приемник. Все родное, в отличном состоянии, на ходу. Подмосковье. Дорого. Гаражное хранение. Документы все есть.

Связь через LOGINOV@TSINET.RU
SHKIPER
Дорого это сколько?
Dron
Цитата(LOGINOV)
ЗАЗ 965 1963 г.в. Двигатель 30 л.с. (запасной двигатель 28 л.с. в сборке).  Бежевый, со звездой. Родной ламповый приемник. Все родное, в отличном состоянии, на ходу. Подмосковье. Дорого. Гаражное хранение. Документы все есть.  

Связь через LOGINOV@TSINET.RU


Откуда в 965 Ламповй радиоприемник? темболее родной?
diAMID
Dron на экспортных встречались приемники
Dron
Цитата(diAMID)
Dron на экспортных встречались приемники


Фига smile.gif буду знать smile.gif
SAMBUKA
На сколько я знаю, там стояло радио ламповое, как на 407-ом Космиче, но какого-то своего у них небыло. Вот.
...а вообще-то поподробнее о машине хотелось-бы, а то дорого, хорошая.. и всё, скудненько как-то... :idea:
LOGINOV
Фото:
Sergina
а двиг у него часом не 966?
LOGINOV
Еще есть запчасти:

Мотор в сборе 28 лс.
Коробка передач (новая)
Лобовое стекло
Комплект резины
Пороги
Задний капот моторного отсека
Передняя панель кузова ("рыло")

Всё вместе с машиной.

Цена - 1000 евро
SHKIPER
Экспортный вариант? Даже краска двухцветная и родная походу...
Оно того стоит!!!
dimitry
да... я бы взял, но пока надо кредит выплаичвать(
pip
Да впринцепи здесь её трудно продать будет. Люди на ЗАЗ ру обычно берут машины под реставрацию, а отреставрированные или в идеале тоже берут но реже. Могу ошибаться, носам интерес взять не готовую машину, а руки самому приложить... Продай ее в музей, а че? Экспонат отличный!
CheGuevara
шас с баблом очень напряг...
если дождется заберу!!!
Pegas
На мой взгляд ничего экслюзивного в нем нет, зеркало заднего
вида скорее москвичевское, нет дырок от боковых молдингов,
руль стандартный, покраска низа врят-ли заводская...
А антену и приемник
мог поставить любой желающий, к тому-же в эти года экспортных
машин по моим данным не делалось еще. На экспортных еще
есть надпись Ялта на капоте, а здесь даже отверстий под не нет.
Если-б на нем стоял родной 23-х сильный двигатель - то за него
тогда еще стоило побороться.
А так это обычный жужик в хорошем состоянии.
LOGINOV
А никто и не говорил,что это экспортный вариант... А боковых молдингов и не было на этой модели. И надписи Ялта на капоте никто не обещал.
shupik
покраска на нем тож не своя,передняя крышка капота с экспортного а экспортные начали делать с 65года!!!smile.gif
Dron
Цитата(pip)
Да и к томуже, Пегас, нахрен тебе здался 23 лс мотор! Он же отстой полный! Машина должна не только выглядеть хорошо, но и ездить! А на 23 лошадки замучаяшся разгоняться.


Пип ты поуважительнее к женщине которая старше тебя обращайся да, не тыкал бы хоть :!:

Ты кстати хоть раз ездил на 23 лошадях? 968 и 965 не сравнивай, ибо 968 тяжелее, темболее тут идет реч о машине в оригинале
SHKIPER
Кстати поршневая на 23 сильный мотор не нужна?
2622
SHKIPER поршневая нужна Константину ( AirCobr'e )
Pegas
Цитата(SHKIPER)
Кстати поршневая на 23 сильный мотор не нужна?


Я тоже возьму, нужна :idea:



А 23-х сильный двигатель правда по сравнению с 30-й - тихоход.
Но агрегат интересный и заслуживающий внимания из-за
сохранившегося количества на сегодняшний день.
psixoz
да!!!!!! Вот это машинка! я впечатлён!!!! И всего тыща евро... У нас в городе такие ведра предлагают а по стоимости от 20 до 50 просят!!!!
SHKIPER
Про поршневую пишите в аську либо мыло.
dimaskes
Машина нашла своего нового хозяина?
Если нет, то мне интересно!
pip
Цитата(Dron)
Цитата(pip)
Да и к томуже, Пегас, нахрен тебе здался 23 лс мотор! Он же отстой полный! Машина должна не только выглядеть хорошо, но и ездить! А на 23 лошадки замучаяшся разгоняться.


Пип ты поуважительнее к женщине которая старше тебя обращайся да, не тыкал бы хоть :!:

Ты кстати хоть раз ездил на 23 лошадях? 968 и 965 не сравнивай, ибо 968 тяжелее, темболее тут идет реч о машине в оригинале






Дрон, поверь, даже пробовать не хочу!!! А оскорюблять никого не хотел! выразил свои эмоции и чувстсва. Чем лошадок больше тем лучше-мое мнение! А брать за огромные деньги паровой моторчик от велосипеда Ленинских времен меня не прильщает! Моё мнение! И попрошу не цеплятся!
Dron
Тыб еще спустя год отписал, насчет цепляться: помоему это ты цепляешься и пытаешься донести мнние типа даж пробовать не хочу и.т.д не нравится не бри smile.gif каждый остается при своем мннии только мозг не взрывай
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.