Цитата(ZAZ968E)
А как и где укрепляете переднюю часть ЗАЗ,чтобы снять переднюю подвеску?
- Немного отпустил гайки передних колес.
- Поднял ЗАЗик домкратом с одной стороны, на высоту около двух колес, поставил на опору.
- Поднял с другой стороны и тожа на опору.
- Снял колеса.
- Положил под днище два колеса одно на другое. Так, чтобы не мешали снять подвеску.
- Опустил машину на колеса, опоры оставил.
Далее чтобы легко снять подвеску снимаю поворотные кулаки и амортизаторы. Ну и конечно же снимаю рулевую сошку.
Можно откручивать и снимать подвеску.
Кажется ничего не упустил...
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Цитата(afpf)
Лучше меняй, т.к. при таких люфтах дальнейший износ будет происходить всё быстрее и быстрее!
Менял эти втулки, стояли пластиковые, изношенные, поставил бронзовые.
По технологии ничего страшного: старые я погрел феном и вытащил, новые бронзовые запрессовал с помощью подходящей трубы. После этого развёрткой (я использовал раздвижную, т.к. протачивал сами рычаги) довёл внутренний диаметр втулок до нужного. Вот и всё. работы на вечер (правда подвеска снята была).
Важно! Не разворачивайте втулки до установки! соосности не будет, только после запрессовки.
А каким образом протачивал? В токарный станок их не вставить.
Температуры фена хватит чтобы стронуть металлокерамические втулки? Или лучше паяльной лампой? Хотя там масло...
Пока мне не удалось их вытащить. Есть съемник, претендующий на то, что он родной
Вставляю, закручиваю гайку. Идет очень туго, кручу ударами резиновой киянки. Все заканчивается тем, что внутри откалывается кусок втулки (она из металлокерамики, как в книжке и написано), съемник выскакивает, втулка по прежнему остается на месте.
Пару раз попытался, пока отложил.