Кто на скольких оборотах с места трогается? И на каком зазе?
У меня вот с этим как-то плохо - холостые 500-600 а трогается только если газу дашь до 2000!!! Иначе глохнет!
А у вас как?
Хм думаю тупая тема так как у двигателя ЗАЗа не такая тяговитость как например у Оки! И трогаться с места приходится с маленькой перегазовкой! Как на мотоциклах маломощных! По количеству оборотов никто не скажет так как не укаждого в штате тахометр! А про начала движения с места это один прокол водителей которые ездят на жигулях и Волгах. В библиотеке форума есть книга советы бывалых про ньансы и секреты трогания написано! Вчера я на горбике с первого раза поехал а ребята с 21 волг глохли и так стало жалко горбатого! Так что не переживай! Сцеление не подпалишь с таким троганьем!
ZAZ968M-FoX
30.4.2007, 20:21
если свечи заменить рвати будет огого :wink:
дак свечи итак уже менял! В мурзилке написано что много оборотов давать не надо, а у меня иначе не едет машинка...
Кто ещё на скольки стартует?
ты двигло прогреваеш перед этим
Конечно прогреваю! Кстати, по времени скока его греть нужно? Я его грею до состояния чтоб нормально раотал на холостом + ещё чуток!
ну меня на плохо прогретом когда газ давиш глохнет а когда прогрет 5-7 мин прогрееш можно трогаться ваще без перегазовки (бесшумно) впринципе как на десятке только чуть медленнее
Ну тогда как поеду в выходные, попробую его прогреть минуток 10, может поможет...
у меня стоит тахометр от 2106. на прогретом двигателе (10 мин) без труда трогаюсь примерно с 1000 до 1900 обмин в зависимости от дорожного покрытия (боюсь траву на газоне подрать).
p.s. двиг 40 лс, ушан.
Цитата(MeMZ)
у меня стоит тахометр от 2106. на прогретом двигателе (10 мин) без труда трогаюсь примерно с 1000 до 1900 обмин в зависимости от дорожного покрытия (боюсь траву на газоне подрать).
p.s. двиг 40 лс, ушан.
А если до 1000 трогаться то глохнет???
965, двиг 966,трогаюсь гдето в основном на 1500, а тронуться и на 1000 можно, если сцеплением правильно раборать
Цитата(Sergina)
965, двиг 966,трогаюсь гдето в основном на 1500, а тронуться и на 1000 можно, если сцеплением правильно раборать
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну тогда у меня всё не так уж и плохо получается =) А что ты имеешь ввиду под тем чтоб сцеплением правильно работать?
968 //M, на родном двиге с тысячи, на шестерочном уже с холостых, на десяточном еще не ездил но думаю что с холостых и в горку поедет! На драг-стрипе на шестерочном с 4000!
Круто!!!! Это ты всё один и тот же заз переделываешь? =)
Tatarstan
5.5.2007, 11:58
а у меня вот проблемка, никак не могу привыкнуть на нем трогаться (965). на больших начинается сильная сзади вибрация и на весь кузов далее отдает. а на маленьких глохнет. так вот представьте как на светофоре тяжело трогаться, уроды сзади начинают недуром сигналить.
как мне эту проблемку решить. может что в сцеплении??
Цитата(Tatarstan)
а у меня вот проблемка, никак не могу привыкнуть на нем трогаться (965). на больших начинается сильная сзади вибрация и на весь кузов далее отдает. а на маленьких глохнет. так вот представьте как на светофоре тяжело трогаться, уроды сзади начинают недуром сигналить.
как мне эту проблемку решить. может что в сцеплении??
Вот ты в точности описал мою проблему!!!!!!
MG1_AntiKiller
5.5.2007, 19:09
У меня вибрация на м-ке была когда поменял диск сцепления, а он оказался поведёным немного от сырости... и неравномерно схватывался... решил проблему поставив новый)
я с место трогался постоянно на 1 500 оборотах иногда на 1 200
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
один раз на задней тронулся на 900 и притом он сам поехал я газу неуспел нажать а он поехал
Цитата(Tatarstan)
а у меня вот проблемка, никак не могу привыкнуть на нем трогаться (965). на больших начинается сильная сзади вибрация и на весь кузов далее отдает. а на маленьких глохнет. так вот представьте как на светофоре тяжело трогаться, уроды сзади начинают недуром сигналить.
как мне эту проблемку решить. может что в сцеплении??
Это точно сцепление. Надо разбирать и глядеть что там.
Хотя тряски у меня всё-таки нету... Просто от того что двигатель сильно раскручен потрясывает!
У меня карб стоит Вебер так я трогаюсь вообще на 2-ой.
NAVIGATOR
17.10.2007, 11:31
Цитата(Sundio @ 17.10.2007, 18:15)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
У меня карб стоит Вебер так я трогаюсь вообще на 2-ой.
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я на родном 133-ем спокойно трогаюсь на 30-ке со второй,так что карб это не показатель
Undelete
17.10.2007, 12:40
а у меня почему-то когда подсос вытягиваешь глохнет даже когда холодный! почему?
Я просто это написал к тому что на этом карбе движок стал гараздо лучше работать.
_vladislav_
17.10.2007, 16:31
когда у мя коробку заклинило,я вообще с тронулся при неотригулируемых клапанах и с еще одним челом в машине...
Ребят, когда у меня был 40силляный переделаный под 98 бенз и с зажиганием зил, всё обстояло так включаю передачу, поворачиваю ключь пол секунды работы стартера и машина уже едит на холостом ходу буз газа вообще! Вот если кому удастся так повторит и настроить движок тот молодец! Ребят смешно трогаться на зазе с его невероятно тяговитым двежком на низах аж на 2000! У меня на асфальте если сцепление резко отпущю пищал уже на 1500. На гравии просто буксовал. Тренеруйтись двигатель многое может!
TERPINKODS
6.11.2007, 13:46
) нече в этом хорошего нет научись сцепление отпускать и на 1000 оборотах будет ок
Игорь965А
15.11.2007, 9:57
Цитата(psixoz @ 30.4.2007, 21:27)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Кто на скольких оборотах с места трогается? И на каком зазе?
У меня вот с этим как-то плохо - холостые 500-600 а трогается только если газу дашь до 2000!!! Иначе глохнет!
А у вас как?
По инструкции-965-й трогаеца при больших оборотах. Это особенность такая. При условии, что родной двиг и карб. Это вам не жугули или шевролеты какие нить. Двигатель маломощный и требует при трогании хороших оборотов. Всё правильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.