Полная версия этой страницы:
Сыграем в кАриду?
Всем здравствуйте! Вот я себе нашел Зазик 968м.
И так… Приехав в ГСК в другую часть города к гаражным «Кулибинам» провел целый день и из-за угла увидел знакомые очертания под тентом. (как мне показалось на тот момент). Отремонтировав свою Оду я поехал домой. Через несколько дней вспомнил что то я видел в гаражах. Взяв Keni60 (у него мылка белая) мы поехал в ГСК. Машина была вовсе не под Тентом просто разбитые стекла были завешаны картонками и обвязаны тряпками. Гопники и здесь побывали разбили все стекла кроме левой стороны. Попрыгали на багажнике и на крыше но крыша V нет просто промято и поправимо.
По тех состоянию так
Кузов на 4+ (даже краска под крыльями где то еще виднеется) не ржавый паучкой на хроме нет.
Салон черный приборка с прикуривателем салон абсолютно чистый и хорошоем состоянии разбили комбинацию приборов (пластиковое стекло) и оторвали стрелку.
Двигатель не тронутый. Стекла выбили а дверь не открыли трос перетяжки помешал там все хорошо.
Ходовая в отличном состоянии не изношены торсионы и амортизаторы.
Краска родная коррида (еще блестит) ни сколов ни подкрашивания.
И так было оставлена бумажка с номером телефона и спустя неделю позвоним председатель ГСК и расспросил о наших планах на машину. Сказали что под восстановление. Он дал номер телефона хозяина и он вышел на связь уже тем же вечером (даже сам позвонил). Сказал что машина была полностью на ходу и два года назад она поселилась из гаража к воротам родных пенатов. А год назад какая то малышня на ней плясала но сторож поймал и дал понять что бы больше не появлялись вот больше покушений не было. Иван Иванович (вытащил и вручил документы и сказал забирай) Когда на ход поставишь то и приедем снимем с учета а там сам оформлять будешь. Через неделю я его заберу. В гараже сейчас машина стоит (без заднего моста) томозов нет только на эвакуаторе тащить.
И так о машине
Модель Заз 968 м
Пробег 65.000 км.
Выпуск 1987 г.
Цвет Карида
Последний ТО в 1996 году
Документы книжечкой.
Цена: Забирай куда его хочешь.
Вот теперь срочно в гараж машину ремонтировать а потом на эвакуаторе в гараж а там уже разбираться буду!
С фото проблемы. Снимал на мобилу фотки не перекачиваются на комп. Не могу выложить на сайте! А жалко.
Начнем играть с кАриду!!!
Эх, была у меня коррида, самый лучший цвет для ЗАЗа, на мой взгляд, и самая качественная краска, плохо скалывается и очень здорово блестит. Поздравляю, цена отличная. Только не понятно, почему салон черный, я таких не видел.
и у меня была коррида, да уже почти нету ее. насчет цвета кузова согласен, краска просто супер))) а салон и у меня черный
У меня салон был какого то мутного толи бежевого, толи.. вообщем черный гораздо лучше.
салон ставили какой был на складе так что от цвета кузова не зависит.и красный тоже ставили
Машина пока стоит на улице в ГСК нет возможности пока в гараж перетащить. Машина без ходовой стоит в гараже!
ой-ой! крышу выправить ровно будет большой проблемой! удачи с ним
Удача мне не помешает! Сегодня уже в Юп был и приценился! С крышой понимаю что надо позиться!
жэээээээээст просто П*****ц как над ним издевались восстанови его! удачи тебе !
если нужны стёкла обращайся ко мне у мен я они есть, а так удачи в востоновление :wink: , а тогопари С**И поиздевались над ней, молодец что взялся за её восстановление :wink:
Яб**ь как над ней издевались??
Удачи тебе на Выстоновление
Спасибо за утешение! Вот такая машинка! Сегодня вечером очистил место в гараже. Там в плотную будет ЗАЗик и Ижак на разборку стоять! Тепрь надо насчет эвакуатора узнать! Приезжают с Москвы цены ниже чем у местных!
С запчастями нет проблем! У меня самог окомплекит по кругу и 4 новых лобовухи! Как у всех владельцев зазов! Хоть на Газеле вывози!
Планируеться к выходным перетяну и там буду разбираться! Тем более 2 Зазик и 2 семейных машины на ходу! А то ни одной не было (поломались)!
Востанавлю как смогу! Только в оргиниал. До тюенега еще очень далеко!
Здравствуйте! И так сегодня после 19 часов появилось пару свободных часиков. Я прихватив Keni60 и еще приятеля мы поехали в ГСК. Приехав к Зазику мы сразу же приступили в выносу мусора из его салона! И так было вытащено 4 коробки с битым стеклами и банки из-под пива (вот бы бабушек сюда они бы обогатились). Прошелся по ряду и поклянчил у водителей савок и веник. Было все убрано в салоне! Отсоединив троса и веревку которая окутавала весь автомобильчик. Машина была прижата к рельсу ограждения (стоит на 2 этаже ГСК) мы отодвинули ее ближе к центру! Я накачивал колеса штатным насосом (вот же гадость эта заливная рыба). Ребята сели в салон и выровняли крышу! Когда были накачены колеса сразу же увидели очень большую проблему на этот момент. Огромный сход развал колеса прям вываливаются из арок! Где то было на форуме описание этого схода развала с фото! Открыли багажник там кузов как только с завода! Бачки полны тормозухой! Нажали на сцепление оно есть! Отлегло от сердца! На тормоз! Педаль легко ходит по звуку определи и нажатием на педаль что закис ГТЦ! Открыли капот! Ребята я не видел давно такого чистого и ухоженного моторного отсека! И очень порадовало (я никогда не видел на ЗАЗах) обратки в бензобак перелив! Как на 2108-09! Двигатель гопники не тронули! Решили стронуть с места но она на ручнике. У кого работает ручник? А здесь работает! Мы сняли с ручника машину. Как всегда робкая надежда что попытаемся ее сдернуть с закисшими колёсами. Навалились три мужичка
и машинка очень легко тронулась с места, как только вчера ездила. Покатав ее 30 метров вдоль пролета ГСК мы поставили ее на место. И засобирались домой!
+
Рабочее сцепление! Работает ручник! Хороший ход после стоянки.
-
Закисший ГТЦ. Огромнейший сход развал.
CrusadeR
15.5.2007, 22:41
gfg05 смотри ка! все не так уж плохо! а как крышу выравнивали?
Цитата(knight)
gfg05 смотри ка! все не так уж плохо! а как крышу выравнивали?
Да выровняли только все равно есть неровности от ребра жесткости надо плясать!
Фото будут! Но позже! И так сегодня опять вырвались к машинке в ГСК. И перед мною заворачивает М-ка в идеале! Подъехали это дедушка с бабушкой мылка конца 1993 года но с старыми стоп сигналами. Ладно поговорив мы направились в своему на 2 этаж. Прихватили с собой аккумулятор подкатной домкрат и наборы с инструментом. Сняли ГТЦ он вообще внутри ржавый! Я поднял передок и вывесили передние колеса! Там всему пришел свои пробег!!! Менять и перетряхивать! Только рулевой механизм нормальный! Все сухо под пыльниками смазка была наверное в заводской исполнении. После направились к заднему левого колесу! Оно болталось подняли на домкрат и полуось из коробки ходит! Ну вот и коробка навернулась! Сняли колесо барабан и увидел что гайка отвернулась. Шайбы не было и в помине перетянешь и подшипник клинит! Нужна шайба! Колодки не до конца но уже подточены! Закис рабочий цилиндрик. Сняли один поршенек и другой под замену от обломился где колодка вставляется! Поставив тормозной барабан без колодок. Я с приятелем стали искать искру! А друг принялся за правое колесо! Вывернули свечки и замыканием проводков от замка зажигания мы начали искать ее! И она при первом же жужжании стартера нашлась но на свечке а в проводе! Как всегда тряхануло! Достав из машины заранее припасенные провода мы поменяли из и сразу же яркая и сильная искра отразилась на свечке! С бензином напряженка старый бензин был слит вчера в канистру и резиновая трубка тоже была снята! Завести не получилось! В баке пусто может это и к лучшему? Свежий 80 залью! Сняли правый барабан и там закис цилиндр! Захотели снять цилиндрик и как всегда отломилась трубка! На этом все и завершилось сегодня колеса поставили на места вытащив тормозные колодки. Когда вовзращались домой в машине пришли к такому мнению есть запустим двигатель и с ним все будет хорошо то мы его возьмёмся реставрировать! Если опять не получится то как донор пойдет! И видно что его убивали по дороге ходовая никуда всё убито! Играем дальше!
И так сегодня опять вырвался к запорожцу. В Подольске не было таких пробок давно! 10 км стояния! Честно признаться я хорошо знаю свой город и местные объезжали дворами. 10 минутную дорогу на машине потратили 1.30 минут. Заехали в Техком и купили новые свеч и бензина. Залили бензин и прокачали через бензонасос трубки и шланги всю грязь слили. Поставили новые свечки! И так настал момент истины. Соединил два проводка и третий стартер. И двигатель начал урчать крутимый стартером. Не заводится с первого раза. И еще раз пробуем и двигатель бодренько заурчал. Без подсоса и нажатия на педаль акселератора. И держал холостые обороты. Прогрели его немного и решили проверить его в бою. Приятель сел за руль и попробовал тронуться. И машинка с первого раза двинулась не глохла не было провала при перегазовке. Мы смотрели как машина понеслась где то 30 км.ч. затормозив скоростью приятель долго находил заднюю и с хрустом она включилась. Приехав задним ходом к нам он сказал не утешительную вещь что педаль сцепления слегка утопилась и по этому передачи плохо включались. Только брали в полу усилие. Включили передачу и нажали на сцепление и толкая машина осталась на передаче. БСК не ушла из бачка. Может рабочий или ГЦС закисли или заклинили. Решили больше машину не мучить и начали разбираться с электрикой! Там куча переключателей под панелью зачем незнаем пока. Вставили стекло боковое на левой части в багажнике нашли тонированное. Вот и поставили. Его осталось лобовое и боковое стекло поставить. И треугольник справа. Вот не знаю что делать с ним. Как его перетащить в ГСК?
Продаются ли в ЮП тормозные трубки? Надо магистраль менять! И тогда все будет хорошо и естественно новые рабочие цилиндры по кругу и ГТЦ!
Цитата(gfg05)
И так сегодня опять вырвался к запорожцу. В Подольске не было таких пробок давно! 10 км стояния! Честно признаться я хорошо знаю свой город и местные объезжали дворами. 10 минутную дорогу на машине потратили 1.30 минут. Заехали в Техком и купили новые свеч и бензина. Залили бензин и прокачали через бензонасос трубки и шланги всю грязь слили. Поставили новые свечки! И так настал момент истины. Соединил два проводка и третий стартер. И двигатель начал урчать крутимый стартером. Не заводится с первого раза. И еще раз пробуем и двигатель бодренько заурчал. Без подсоса и нажатия на педаль акселератора. И держал холостые обороты. Прогрели его немного и решили проверить его в бою. Приятель сел за руль и попробовал тронуться. И машинка с первого раза двинулась не глохла не было провала при перегазовке. Мы смотрели как машина понеслась где то 30 км.ч. затормозив скоростью приятель долго находил заднюю и с хрустом она включилась. Приехав задним ходом к нам он сказал не утешительную вещь что педаль сцепления слегка утопилась и по этому передачи плохо включались. Только брали в полу усилие. Включили передачу и нажали на сцепление и толкая машина осталась на передаче. БСК не ушла из бачка. Может рабочий или ГЦС закисли или заклинили. Решили больше машину не мучить и начали разбираться с электрикой! Там куча переключателей под панелью зачем незнаем пока. Вставили стекло боковое на левой части в багажнике нашли тонированное. Вот и поставили. Его осталось лобовое и боковое стекло поставить. И треугольник справа. Вот не знаю что делать с ним. Как его перетащить в ГСК?
Продаются ли в ЮП тормозные трубки? Надо магистраль менять! И тогда все будет хорошо и естественно новые рабочие цилиндры по кругу и ГТЦ!
трубок там на Мку полно, а также есть палатка где при тебе их делают. как обычные так и медные
Там где чурки сидят недохлдя москвичевских рядов я знаю. Но думал уже есть готовые. И штуцеры незнаю естли у них. раз сказали значит есть хорошо двинусь туда!
есть и готовые, в запорожском ряду
Спасибо подсказал! Я все про эти запчасти забывал спросить.
Хорошо что он завёлся, эт очень хорошо, поздравляю!
Люди извиняйте вклинусь в тему но есть вопрос была залита БСК ,как на ДОТ перейти? слышал смешание жидкостей приводит к разрухи манжетов.
Цитата(shupik)
Люди извиняйте вклинусь в тему но есть вопрос была залита БСК ,как на ДОТ перейти? слышал смешание жидкостей приводит к разрухи манжетов.
Да есть такое что смешивание тормозных жидкостей приводит к рязмягчению резинок и соотвествено начинает попадать воздух или подтеки. Надо промыть всю систему томозов слив старую жидкость. Для этого с бачка сливаешь остатки жидкости потом от главного цилиндра откручиваешь трубки и отворачиваешь штуцеры на рабочих дисках и через переходник насосом опусташаешь систему!
felix_nsk
19.5.2007, 11:34
Ничего подобного.Сам лично смешивал БСК и ДОТ,всё нормально работает.Просто прокачал до того, как пошла ДОТ со штуцеров.
ДОТ резинки совецкие очень быстро кушает.
Утро не предвещало ничего плохого. И так… Машину с ребятами решили перетащить в ГСК к себе. Но я забыл упоминуть когда с хозяином встречался он мне не документы а ксерокопию на них. Сказал что номера и документы с ключами где-то дома. Хорошо когда мы оценивали состояние ЗАЗика было выше все описано в подробностях. И так с утра дозвонился хозяину попросить документы и номера что бы перетащить его через город к себе в гараж. И так суть разговора.
- Иван Иванович
-Да
- Вы сможете мне дать документы на него и номера что бы перегнать в гараж на восстановление? А потом в ГАИ снять с учета
- С номера и документами только снять с учета а там ваше дело.
- Мне некогда заниматься возить его в ГАИ вы как владелец его привезите а я его там и заберу хорошо?
-Тогда я его выброшу на свалку!!!
И так как я понял он мужик Г…О так что я должен на эвакуаторе притащить его в гаи потом снять с учета за все платя и опять на эвакуаторе к себе в гараж. А стоит он этого?
Короче я не вандал и не гопник снимать с него ничего не буду что бы не было неприятностей! Если устроит кого нибудь такой вариант машины я с радостью скажу где она стоит. Надо спасать машину. У нее кузов хороший.
И так ваши мнения?
gfg05
у тя ася есть , перетрём насщёт машины :?: :!:
Аминь машинке, он ее всетаки на чермет сдал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.