Здравствуйте!
У меня ЗАЗ 956. В родной книге написано: шкворень поворотного кулака, пальцы стоек, маятниковый рычаг, втулки рычага передней подвески, карданные шарниры полуосей шприцевать трансмиссионным маслом каждую 1 000 км.
В книге 1992г. для ЗАЗ 968 указаны уже трансмиссионное и Литол-24, и смазка через 10 000 км.
Шприцую каждую 1 000 км. все Литолом, и это сложно, а с трансмиссионным мне не справиться.
Для меня шприцевание - большая трудность. Надо что бы масло пробило и показалось где-нибудь на выходе, иначе не понятно зашло оно или нет. А в карданных шарнирах полуосей шприцевать, пока масло не покажется из всех уплотнителей подшипников крестовины. Как сделать из всех, если, найдя выход в одном месте, масло будет выходить и не пробивать остальные ?
Чтобы пробить приходится то поднять машину домкратом, что бы освободить подвеску, то снять с домкрата, в общем верчу пока масло не появиться. А в основном ну ни как не пробивает и начинает идти масло из шприца мимо масленки. Заменила все масленки на новые и новый шприц, стало немного легче, но все равно - это проблема.
Вот и возник у меня вопрос, может Литолом не надо каждую 1 000 км. шприцевать ? Ведь в книге каждую 1 000 км. смазывалось маслом тех годов производства, а Литол современное масло. Или все зависит не только от масла, но и от модели ЗАЗ 965 или 968 ?
Собираюсь шприцевать...
Посоветуйте, как правильно шприцевать и как часто мой 965-ый ?
Зимой не езжу.