Полная версия этой страницы:
Фильтр 0 сопративления
Можно ли в замен масляного воздушного фильтра поставить нулевик?
можно, но зачем? заново карб настраивать, увеличиться износ двигателя... если двигатель не форсирован, то лучше просто масло смени в родном
да и потом по идее масляный- тоже нулевик 8)
З.Ы. а вообще то юзай поиск, была пому тема такая уже
По моему на машине 20 летней давности не кто уже не думает о износе двигателя! И я слышал что Прямоток + Нулевик= 15лс
Цитата(RM968)
По моему на машине 20 летней давности не кто уже не думает о износе двигателя! И я слышал что Прямоток + Нулевик= 15лс
ага и турбина с пылесоса "Ракета" еще + 40 лс!
:twisted:
Цитата(RM968)
И я слышал что Прямоток + Нулевик= 15лс
а синие писалки и наклейки "Спарко"=25л.с.
Цитата(RM968)
И я слышал что Прямоток + Нулевик= 15лс
это так... более того, полностью настроенная выпускная система даёт прибавку мощности до 15%, а нулевик до 7%... но это показатели импрезы
а никак не жужа... единственное что ты получишь- всасывающий звук при работе двигателя, ну и плюс бубнёж от дешёвого прямотока... про-спорт какой-нибудь...
Гавно все эти нулевики, с ними двиг садится, ИМХО если хочешь заморачиватсья ставь вазовские поршни, настраивай зажигание карбюратор. Чтобы двиг заводился с пол-оборота. Тогда тазы сможешь со сфетофора делать)
Alex-968m
6.6.2007, 22:42
2 Hitman: +1! Под столом
!
dv_system
7.6.2007, 19:05
запорожцу прямоток не нужен, не поможет, тк сечение выпускного коллектора в головке и так меньше чем сечение трубы выходного фланца, и тем более трубы глушителя
нулевик не нужен тоже, тк необходимого разрежения во впуске не будет
Ну тогда вопрос как можно повысить мощность не залезая во внутрь движка?
либо поменять движок либо поменять прокладку между рулем и сидением
а по делу либо карб ТАЗовский либо БСЗ
закись азота ставь
штука баксов с установкой плюс 800 рублёв заправка баллона :wink: но это только на один старт... можно вместо бензина ацетон залить- у него летучесть в разу больше, но это пока двигатель не заглушишь, потом не заведёшь... расплавиться всё к едрене фене... а вообще ставь карб от классики и не парься... лучше с тормазами заморачиваться... имхо конечно
да карб уже от ВАЗа есть только вот переходника нет и не продаютися
переходник не катит нужен паук под вазовский карб. их на экспортные Запорожцы ставили. где-то я читал что и сами делали - свариваются нижняя часть ЗАЗовского паука и верхняя часть ВАЗовского.
dv_system
7.6.2007, 22:10
есть паук с крышкой под дааз и вся система воздухоочистки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.