Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр 0 сопративления
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
RM968
Можно ли в замен масляного воздушного фильтра поставить нулевик?
KoresH
можно, но зачем? заново карб настраивать, увеличиться износ двигателя... если двигатель не форсирован, то лучше просто масло смени в родном smile.gif да и потом по идее масляный- тоже нулевик 8)

З.Ы. а вообще то юзай поиск, была пому тема такая уже
RM968
По моему на машине 20 летней давности не кто уже не думает о износе двигателя! И я слышал что Прямоток + Нулевик= 15лс
DaVinci
Цитата(RM968)
По моему на машине 20 летней давности не кто уже не думает о износе двигателя! И я слышал что Прямоток + Нулевик= 15лс

ага и турбина с пылесоса "Ракета" еще + 40 лс! biggrin.gif :twisted:
Hitman
Цитата(RM968)
И я слышал что Прямоток + Нулевик= 15лс

а синие писалки и наклейки "Спарко"=25л.с.
KoresH
Цитата(RM968)
И я слышал что Прямоток + Нулевик= 15лс


это так... более того, полностью настроенная выпускная система даёт прибавку мощности до 15%, а нулевик до 7%... но это показатели импрезы laugh.gif а никак не жужа... единственное что ты получишь- всасывающий звук при работе двигателя, ну и плюс бубнёж от дешёвого прямотока... про-спорт какой-нибудь...
Nikolai
Гавно все эти нулевики, с ними двиг садится, ИМХО если хочешь заморачиватсья ставь вазовские поршни, настраивай зажигание карбюратор. Чтобы двиг заводился с пол-оборота. Тогда тазы сможешь со сфетофора делать)
Alex-968m
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7212&start=40
Тоже на эту тему
vesyk
2 Hitman: +1! Под столом laugh.gif !
dv_system
запорожцу прямоток не нужен, не поможет, тк сечение выпускного коллектора в головке и так меньше чем сечение трубы выходного фланца, и тем более трубы глушителя


нулевик не нужен тоже, тк необходимого разрежения во впуске не будет
RM968
Ну тогда вопрос как можно повысить мощность не залезая во внутрь движка?
raed
либо поменять движок либо поменять прокладку между рулем и сидением laugh.gif а по делу либо карб ТАЗовский либо БСЗ
KoresH
закись азота ставь smile.gif штука баксов с установкой плюс 800 рублёв заправка баллона :wink: но это только на один старт... можно вместо бензина ацетон залить- у него летучесть в разу больше, но это пока двигатель не заглушишь, потом не заведёшь... расплавиться всё к едрене фене... а вообще ставь карб от классики и не парься... лучше с тормазами заморачиваться... имхо конечно
RM968
да карб уже от ВАЗа есть только вот переходника нет и не продаютися
raed
переходник не катит нужен паук под вазовский карб. их на экспортные Запорожцы ставили. где-то я читал что и сами делали - свариваются нижняя часть ЗАЗовского паука и верхняя часть ВАЗовского.
dv_system
есть паук с крышкой под дааз и вся система воздухоочистки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.