Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переходник на ВАЗовский карбюратор
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
RM968
Хочу поставить карбюратор от ВАЗа но есть одна проблемка нет переходника, на базарах он не продается, а чертеж не могу найти не одного знакомого, помогите может у кого есть!
vesyk
Реально у нас на рынке он 200 рублей стоит!
raed
а у нас в Москве 100 еси я не ошибаюсь. тока вот сомневаюсь что в Казахстане они продаются
vesyk
ДА У ВАС ПОМОЙМУ ВООБЩЕ ВСЕ НА ЗАЗ НА ПОРЯДОК ДЕШЕВЛЕ И НАЙТИ МОЖНО ЧТО УГОДНО! хОТЯ Я И РЯДОМ С ХОХЛЯНДИЕЙ ЖИВУ!
RM968
Если бы я жил в Росии то я бы давно купил но к сожалению у нас в Казахстане это отсутствует и детали на ЗАЗ очень редко можно встретить вообще!
vesyk
Берешь впускной колектор от ТАЗ 2101, впускной от ЗАЗ, и скрещиваешь их! Скинь фотки обоих и я тебе на их примере подробную инструкцию нарисую!
ekibas
мне это тоже надо))))я, кстати, тоже с казахстана wink.gif
ВЛАДИМИР
у нас 300 руб. на рынке но качество такое, что смотреть больно!

от одного этого переходника могут быть потом проблемы

думаю в Москве то же Г продается

лучше искать паук под вазовский карб, но найти его трудно

зато это будет грамотное решение

ну а так, если взять новый К-133, то это будет не хуже чем городить огород с переходником!
hanter69
Как раз сейчас этим занимаюсь... Покупные переходники требуют "доводки напильником" и здорово поднимают карб вверх,видел у человека на Луазе вариант:из родного коллектора вывёртывают шпильки и "сфрезеровывыют" выступающий фланец под родной карб. а "дырка" шарошится на овал,затем покупной переходник подрезается в нижней части по форме овала и обваривается аргоном снаружи и внутри,после чего внутренность шарошится для оптимальной формы.В этом варианте возможна установка ВАЗ-овского возд. фильтра!!! Можно изготовить самодельный фланец и подобрав по форме привернуть винтами на "мёртвый "фиксатор резьбы и герметик,потом подвести шарошкой переход между деталями. Всё вышесказанное годится для карбов Дааз и Солекс,разница в повороте фланца на 90гр. С "экспортным" коллектором не заморачивайся...качество литья каналов-очень плохое и вызывает неравномерность подачи смеси по цилиндрам+за него просят большие деньги. Желаю удачи!
volodya@ntagil
Мое мнение так лучше действительно купить новый К-133. Он однокамерный,поэтому когда я жму газ в пол меня не заботит мысль о перерасходе бензина.Тазовские карбы двухкамерные,после 80км/час у них открывается вторая камера и машина начинает жрать.Я на родном "хожу" 110км/ч, на большее ЗАЗ не расчитан.Машина проектировалась передвигаться по средним дорогам со средней скоростью,двигатель НИЗКООБОРОТИСТЫЙ не для гонок по шоссе КОГДА ЭТО ДОЙДЕТ ДО "ШУМАХЕРОВ"? angry.gif
Irbis
Цитата(volodya@ntagil @ 4.1.2009, 0:54) *
Мое мнение так лучше действительно купить новый К-133. Он однокамерный,поэтому когда я жму газ в пол меня не заботит мысль о перерасходе бензина.Тазовские карбы двухкамерные,после 80км/час у них открывается вторая камера и машина начинает жрать.Я на родном "хожу" 110км/ч, на большее ЗАЗ не расчитан.Машина проектировалась передвигаться по средним дорогам со средней скоростью,двигатель НИЗКООБОРОТИСТЫЙ не для гонок по шоссе КОГДА ЭТО ДОЙДЕТ ДО "ШУМАХЕРОВ"? angry.gif

Может быть ты огорчишься, но у зазовских карбов при полностью нажатой педали открывается клапан экономайзера и он тоже начинает "жрать" (обогащать смесь).
И открытие второй камеры не зависит от скорости, а только от положения педали газа. Чтобы на 80-ти открывалась вторая камера - это разве что режим ускорения, при равномерной езде вторая камера почти всегда закрыта.
eris82
Не думай что при установке вазовского у тя ЗАЗ будет бегать как ваз. только усложнишь себе обслуживание карба. ведь ЗАЗовский проше простого настроить на экономический расход. смени жиклеры а не карб.
zzzziper
ставь солекс 083 и ремкомплект от мотора 1100 будешь счастлив, расход примерно 8 литров, жарит как надо!) http://vkontakte.ru/video3483276_75221556 на этом видео результат!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.