Вот, пригнал жужа в город, щас стоит и греется в гараже! Спасибо огромное отцу - выдал мне гараж, а волгу теперь держит на улице...
Как перегонял - это нечто!!!! Поездка в 25 км обошлась без поломок и проишествий =) Жуткий позитив!!!! Все смотрят не отрываясь, провожают взглядом!!! Люди машут руками, улыбаются! Кричат и большие пальцы показывают =))) А пацаномобили даже дорогу уступают!!!! Вот оно как на горбатом то ездить =)))))))))))
Один парень ловил машину стоял - мен увидел и под колёса аж кинулся чтоб я его подобрал, но обломал я его, еле объехал =)))
з.ы. Вот только шняга какая... Не едет мой жуж больше 80кмч хоть ты тресни, не едет... Колодки не задевают, проверял.
Может проблема в регулировке карба? Я када холостой ход регулировал - у меня болт обогащения смеси завернут до упора - т.е. сама бедная смесь... Это только на ХХ влияет или на мощность тоже?
з.з.ы. У меня вот ещё какой вопрос возник, он у меня 63 года выпуска, но в 64 двиг стуканул и его сменили на новый, дак вот, как определить 23 он у меня или 30лс? Не смейтесь если тупость спрашиваю!
у МеМЗ 966В вентилятор генератора работал на отсос, а у МеМЗ 966Г крыльчатка работала на нагнетание. мощности соответственно 27 и 28 лс. вот тебе мануал про тридцатки:
http://www.zazoffroad.narod.ru/manual/memz...z966/intro.html
melkijerik
7.6.2007, 13:04
с тебя куча фоток
фоткай много и крупным планом
Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:
Re: Я пригнал своего горби в город =)))
Цитата(psixoz)
з.ы. Вот только шняга какая... Не едет мой жуж больше 80кмч хоть ты тресни, не едет... Колодки не задевают, проверял.
максимальная скорость около 90 км/час
dv_system
7.6.2007, 18:45
уважаемый оффроад, или как там тя... вощм у всех стоковых трицаток поголовно мощность 27 лс. что у 966г что у 966в
просто в разных книжках пишут по разному, я и 31 видел и 26...
кстати ты прав! в книжках пишут номинальную мощность в НЕТТО и БРУТТО, отсюда наверное и такой разбег мощностей. БРУТТО это потенциальная мощность двигателя, тоесть его мощность без затрат на генератор, крыльчатку и прочее. НЕТТО это уже реальная мощность агрегата на выходе.
dv_system
8.6.2007, 10:29
НЕТТО и БРУТТО к мощностям не относит никаким раком!.....
двигатель имеет максимальную мощность при определенных оборотак коленвала.. И ВСЕ... никаких брутто херутто там нет
есть! не знал бы - не зерекался!
сам зацени
Модель двигателя: МеМЗ-245
Тип двигателя: карбюраторный, четырехтактный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров: четыре в ряд поперек автомобиля
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 67
Рабочий объем, л: 1,091
Степень сжатия: 9,5
Мощность номинальная по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.):
брутто: 39 (53)
нетто: 37,5 (51)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм):
брутто: 80,4 (8,2)
нетто: 78,5 (8)
тема про разброс мощностей закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.