Что не день, так всё сюрпризы приподносит мне мой зазик. не включается задняя передача. вместо неё 4ая врубается. иногда всё же удаётся включить заднюю раза с 5го, а бывает и сразу нахожу
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
помогите! что делать?
Залезь под машину. К коробке ближе, и посмотри как там шток поживает, вернее болтик который соединяет вал переключения и шток коробки. Обьяснил как мог ты уж прости
А чё штоку будет? ходит себе да ходит. смотрел под машиной, там закрыто всё, особо не видно. может кто сталкивался? помогите. заранее спасибо
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&g...go=page&pid=138 найди шток ползуна на рисунке, видишь там отверстие под болт? Проверь чтобы этот болт был затянут. У меня на ушастике такое было
Nikolai
чё-то не могу понять по рисунку, где это находится? там же всё закрыто, только где-то после муфты болт виднеется один, но он нормальный, затянут. Я проверял.
у тебя либо ослаб болт соединяющий коробку с мех.переключения либо сбилась регулировка его регулировка. .сперва проверь затяжку болта соединяющего коробку с механизмом переключения. залезь под машину там увидишь из тоннеля выходят тросики газаподсосаспидометра том же и увидишь болт соединяющий 2 штока. и проверь затяжку болтов крепящих кулису и болт моединяющий кулису с приводом увидищь его когда сеимишь кожух кулисы.
DED
ну я когда залез под машину, там всё закрыто, и видно только 1 болт, но он хорошо затянут. Больше ничего не видно! может надо снять этот лист или что там на днище?
там у тебя видать защита какая-то стоит :?: по идее там где коробка кончается там из неё шток торчит и соединяется с другим штоком болтом . если он хорошо затянут смотри затяжку кулисы
Во у меня таже ерунда. Задняя включается раза с 3 го, а бывает сразу.
Все затянуто ,все зазоры соблюдены проверял три раза ,а устранить всё равно не получается.
а вот у меня другая беда- задняя вылетает под нагрузкой :cry:
снял коробку а там люфт в валу. без понятия какие подшипники менять
а ты её рукой держи... на задней ведь ездишь то буквально минуту-другую, вот если бы первая вылетала тогда да, проблема:wink:
да не, она не вылетает. щалез под машину, там вроде всё нормально, но еще раз посмотрю. а может что из салона подтянуть надо?
allianz это у меня задняя вылетает
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
koresh держу а она всё равно вылетает
Можно ещё попробывать вот ту посмотреть
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&g...&go=page&pid=64
У меня когда пружина лопнула третья и четвёртая не втыкались.
Может у тебя сам рычаг развалился
ZAZ968M-FoX
13.6.2007, 14:27
у меня на луазе вылетает задняя скорость.что может быть
Цитата(zaz968A)
Можно ещё попробывать вот ту посмотреть
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&g...&go=page&pid=64
У меня когда пружина лопнула третья и четвёртая не втыкались.
Может у тебя сам рычаг развалился
c рычагом икулисой всё в порядке . вся проблема в копробке. + люфт в валу.
Цитата(DED)
держу а она всё равно вылетает
дык ты её неправильно держишь
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
надо резинку взять, с крючками плетёнка, и цепануть за арматуру заднего сиденья
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
чем сильнее она вылетает, тем сильнее её притягивает... пропорция блин 8)
З.Ы. а по теме у меня тоже не всегда с первого раза задняя включается...
[quote="KoresH"][quote=DED]держу а она всё равно вылетает[/quote]
дык ты её неправильно держишь
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
надо резинку взять, с крючками плетёнка, и цепануть за арматуру заднего сиденья
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
чем сильнее она вылетает, тем сильнее её притягивает... пропорция блин 8)
quote]
Смешно :?
ejikpnz
29.12.2007, 23:12
ZAZ968M-FoX
Тебе надо определить по задней скорости полноту её включения при наличии дефекта.
Это по ощущениям на рычаге переключения. Если есть ощутимый щелчок шарика фиксации штока ( посмотришь в мануале), тогда разборка, но это вряд ли. Там могучее прямозубое зацепление.
Обычно происходит неполное включение скорости и шестерни входят в зацепление краешком и ищут как бы сачкануть от нагрузки.
С задней лечится продольной регулировкой крепления механизма рукоятки переключения передач. Как ни странно, помогают 5-7 мм.
Всё это относится только к задней. С 4 всё гораздо хуже и как правило, разборка. Первопричина та же. Неполное включение передачи.
pisarev8
30.12.2007, 21:56
Согласен с Dedok. Посмотри еще не приоткрутился ли шток в районе крепления с эластичной муфтой.
ZAZ968M-FoX
1.1.2008, 14:50
ок посмотрю, потом отпишусь
Цитата(Dedok @ 30.12.2007, 15:22)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
С задней лечится продольной регулировкой крепления механизма рукоятки переключения передач. Как ни странно, помогают 5-7 мм.
Всё это относится только к задней. С 4 всё гораздо хуже и как правило, разборка. Первопричина та же. Неполное включение передачи.
Господа, не путайте парня! Всё, что Вы опИсали относится к Запорожцу, а не к ЛуАЗу. На ЛуАЗе нет регулировки положения кулисы. Проблема возможна в выносе зубьев либо на подвижной шестерне паразитного вала задней передачи, либо внешних зубьев муфты 1-2-й передачи. Но могут быть и смешные моменты типа недовключения шестерни ввиду деформации или износа деталей механизма включения задней передачи. Однозначный ответ даст вскрытие верхней крышки коробки передач, тем более на ЛуАЗе с этим нет проблем.
Ну, если парню лень скинуть крышку и посмотреть что там и как, мы тут его убедим в необходимости полного капремонта всех агрегатов.
Где-то встретилась фраза:
русские машины специально сконструированы таким образом, чтобы у мужиков всегда был повод встретиться в гараже...
"русские машины специально сконструированы таким образом, чтобы у мужиков всегда был повод встретиться в гараже" - ЗОЛОТАЯ МЫСЛЬ!!!!!!!!!!!
Да, все гениальное - просто!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.