Купил новые глушители, поставил. Довлен. Завёл и поехал. Еду примерно 60 и чувствую, что не тянет машина. НУ вообще не тянет... Проехал 15км и начал съезжать с горки, чувствую что педаль сцепления на меня давит, потом на половину нажималась, потом вооюще не нажималась и раз такой удар и педаль проваливается. Ну выхожу, смотрю, а у главного цилиндра сцепления кольцо вырвало, с кусками самого цилиндра(в месте, где шток от педали в сам цилиндр идёт). и почему-то пропало электричество
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
))) хоть и аккум подцеплен -то ничё не горит и мафон не включается. Итак:
1. машина не ехала из-за сцепления?
2. почему вырвало кусок этого долбанного цилиндра?
3. куда делось электричество
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
(
PS: от ВАЗ 2101/21011.... подойдёт главный цилиндр сцепления?
Я вообще не понял что ты хотел сообщить
смотри куда делась тормозуха вытекшая. посмотри плюсовой провод в багажнике и на входе в салон. смотри потом предохранители.
Nikolai
Еду примерно 60 и чувствую, что не тянет машина. НУ вообще не тянет... Проехал 15км и начал съезжать с горки, чувствую что педаль сцепления на меня давит, потом на половину нажималась, потом вооюще не нажималась и раз такой удар и педаль проваливается. Ну выхожу, смотрю, а у главного цилиндра сцепления кольцо вырвало, с кусками самого цилиндра(в месте, где шток от педали в сам цилиндр идёт)
машина не ехала из-за сцепления?
просто она всегда бодро разгонялась и 80 ехать на ней как с добрым утром
А как ты почувсвовал что педаль на тебя давит? ты ногу на сцеплении держишь? Поменя главный цилиндр, там посмотрим че это.
Хотя очень странная ситуация
Nikolai
когда с горки скатывался, выжал сцепление и снял передачу. держал на сцепление и чувствую, что она на меня давит (в салон) ну и такая штука. Надо будет поменять. Ещё когда достал, там резиночка, которая внутри была (в виде колпочка) порвана чуток была
короче смотри что с рабочим цилиндром, потом меняй главный прокачивай и если проблема не устранится разбирай двигло и смотри корзину выжимной итд.-
_vladislav_
12.8.2007, 16:31
Было такое,что вся жидкость из рабочего цилиндра вытекла.Поменял цилиндр и залил жидкость,прокачал.Все норм пока что)
Какая-то мистика. Со мной тоже было этим летом че-то странное. Еду 70 км/ч по ровной дороге и раз - не с того, ни с сего запор как задергается, все стрелки в приборах начали хаотично вправо-влево бегать, все лампы заморгали, мотор заработал со страшными перебоями......Я испугался, остановился.......мотор заработал нормально. Отсоединяю клему + от аккамулятора - заглох. Ну отлично, генератор перегорел - подумал я, хотя запаха гари не было и близко. Кое-как 3 км доехал до дома. Опять снимаю клемму + и генератор заработал - мотор не заглох. С тех пор проехал км 500 - больше такого не повторялось............
_vladislav_
20.9.2007, 20:35
Я менял генератор,так как когда снимал клемму машина глохла.С другим геником то же самое,но как ни странно аккум по амперметру заряжается,вот токо после того как покатаюсь какое-то время зарядки уже не хватает что бы стартер прорутить.
Georgiy
29.12.2007, 21:08
Глохнущий на ХХ двигатель при снятой клемме это практически норма - значит ваш генератор близок к норме по напряжению. Если обороты приподнять тысяч до полутора, то тогда уже можно говорить о том что "зарядки" нет (прощё подцепите нормальный амперметр и поглядите чего он покажет).
Пример из жизни: С дачи возвращаясь по грунтовке из-за мудака на ТаЗе 9-й модели (
![angry.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
сраные девятошники
![angry.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
) прыгнул на ох..нной кочке. Плюнув на урода поехал дальше. Проехав километров так ..дцать останавливаюсь на первом перекрёстке на красный, и только мотор перешёл на ХХ, как заглох. Включить аварийку тоже не удалось
![huh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Полез к аккумулятору - минус слетел и болтался рядом.
А если проблема появляется иногда, то стоит просто почистить контакты и клемные соединения - чаще всего помогает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.