выжимной попробуй выпрессовать оккуратно из платформы (если у тебя такого же нет то лучше не рискуй. оставь так.) и свари в графитовой смазке. разводишь костёр, берёшь консервную банку чистую, туда накладываешь графитки до половины (что б подпятник окунулся полностью). банку с графиткой и подпятником ставишь на угли (графитка очень легковоспламеняемая) и так варишь в течении 30 мин минимум, переодически помешивая эту смесь отвёрткой или палочкой. так же не забудь что графитка при кипении выделяет большое количество паров. не надышись ими!
после варки протри выжимной тряпочкой (не обожгись! это ж всётаки камень...). когда будешь ставить обратно намаж тонкий слой графитки на рабочую поверхность подпятника.
посмотри состояние корзины сцепления и ведомого диска. я б на твоём месте поставил туда ведомый диск от восьмёрки. подходит идеально но надо немного подпилить вланец со стороны маховика на ведомом диске (там сам посмотришь. если не подпилишь то диск фланцем будет упираться в болт маховика.)
помой двиг бензином (кисточкой) если на нём есть масло с грязью.
протри тряпкой внутреннюю полость колокола (там где сцепление и выжимной стоят.)
промой центрифугу если ещё не промыл.
остаальное по мануалу
http://www.zazoffroad.narod.ru/manual/memz...z966/intro.html