Цитата(c_asper @ 6.9.2007, 1:02)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
НУ по твоим задумкам одним кузовом не одделаешся. Много сил займет механика, а она такая хлипкая.
Я сначала начал с коробки и двигла а затем все остальное. Так что решай.
Хотя творчество это хорошо, главное чтобы нравилось, а все остальное пустяки.
По механике почитай мои посты
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=5100То, что мы с тобой хотим, надо решать в комплексе. Ясен пень, установка хотя бы резины 205х65 R15 вызовет такую перекройку арок и крыльев, которую заранее посчитать у меня, например, образования не хватит (я инженер-строитель, ПГС, специализация - металлоконструкции), да и исходных данных тоже (найти образмеренные чертежи на детали подвески япономарки ИМХО невозможно, только самому померять). Хотя можно прикинуть углы поворота, из них посчитать размеры арок, но: т.к. передняя подвеска будет типа "Макферсон", причем я пока не знаю от чего (какую половинку куплю, такая и будет), соответственно не известны размеры стоек, длины и форма рычагов, рейка рулевого, колея и прочее... С задней осью все понятно, доработанные родные рычаги или сваренные самостоятельно "по месту", там для выяснения размеров арок и подштамповки крыльев достаточно знать размер колеса, его ход (который в пределах 150 мм) и колею. Щит мотоотсека резаться вряд ли будет, если только его низ чтобы вместить возможно большую по размерам КПП. А возможно КПП будет меньше. Не знаю точно, все опять же зависит от размеров агрегатов донора.
Двухместный ЗАЗ меня не устраивает никак. НО: с двухместной машиной ИМХО проще, не придется париться с извращением КПП: силовой агрегат например ВАЗ переднего привода встает без проблем и без переделок КПП, тока полкузова перекраивается: подрамник+пол с его поперечными балками+щит мотоотсека, соответственно бензобак уходит либо в бывший мотоотсек, либо в багажник.
Я же хочу получить: четырехместное компактное полноприводное купе повышенной проходимости, но не внедорожник. С подвесками пожесче, с двигателем до 1,8 объема и не более 120 сил, движок пооборотистей, ессно не дизель, полный привод по типу ЛУАЗ а еще лучше по типу WV Т2-Т3 Syncro, с вискомуфтой в качестве межосевого диффа. Ессно, КПП механика или роботизированная, но только не автомат старого типа (на что-то большее, чем автомат с гидроуправлением, у меня бабла вряд ли хватит).
Я ответил на твой пост?