Цитата(3Aporsche @ 13.9.2007, 20:18)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
я хочу услышать ваши мнения,и что могут на счёт этого сказать сейчас,чем могут,помоч и что посоветовать. З.Ы. в поиске копался чёт ненашёл
![wacko.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Для кабриолета из ЗАЗ, кузов нада выводить из работы. Усилять его очень гиморно.
Если нада красива и качество, нада варить раму. И на раму сажать кузов. Даже если в пороги вваришь уголок 65х5, это тебе ничего практически не даст: кузов на кручение гулять будет. Рама должна быть от крепежа передней подвески до крепежа задней, плюс должны быть укосины до чашек амортизаторов, плюс подрамник под двигатель, плюс три минимум поперечные балки. Это как минимум 150 кг железа.
Еще можно использовать дюралюминиевые профили с развитым сечением, и стеклопастик. Но это объем работ примерно на 500-800 человекочасов. И цена выше раз в 10, чем железо. Но масса намного меньше. Только нада будет расчет на прочность делать.