TERPINKODS
21.9.2007, 10:33
Короче тема такая на ЗАЗ 968 М сцепление педаль падает и тормоза видно явно что требует прокачки как это сделать хотябы сцепление прокачать? тормоз наверно сам справлюсь если кто даст совет как побыстрее это сделать
просто все с зазом впорядке но на заведенном непереключается скорость сцепление проваливает помоги советом как его прокачать
Короче, поднимаешь задний левый бок на домкрате, снимаешь колесо(заднее левое), находишь рабочий цилиндр сцепления, находишь на нем штуцер. Заливаешь в бочёк тормозуху, накачиваешь педалью сцепления давление, держишь педаль, а ктото из помошников откручивает штуцер. как только шипеть перестанет, закручиваешь штуцер, и снова качаешь. Скоро должна пойти тормозуха. как только она пойдет без воздуха, накачиваешь и через 5 минут пробуешь нажать, если педаль такая же упругая, то завадишь и пробуешь ехать)))
TERPINKODS
21.9.2007, 22:05
колеса поставлены на секретку а под чем примерно находицца цилиндр сцепления?
Начну издалека. Чтобы качественно прокачать одному тормоза или сцепление нужно изготовить простое приспособление. Как известно, крышки с некоторых бутылок от тормознухи идеально подходят на бачки тормозов и сцепления. Берем одну такую крышку, вырезаем по ее форме прокладку из старой камеры от колеса (прокладка внутрь крышки) Ищем старый штуцер золотника от велосипеда или от бескамерной шины или топливный от карбюратора. Под штуцер сверлим отверстие в пробке и прокладке. Собираем: В пробку внутрь вставили прокладку, в отверстие вставили штуцер, затянули гайкой. Пробка готова. Теперь на штуцер одеваем шланг как для насоса, которым колеса накачиваем. С другой стороны одеваем наконечник насоса, обычный, зажимной, который одевается на золотник, когда качаем колеса. Затягиваем на шланге одетую пробку и наконечник хомутами.
В итоге получилось приспособление: Пробка со штуцером, трубка, наконечник насоса.
Уже давно собрал себе такую штуку, так проблем с прокачкой не знаю.
Использование:
Берем запаску, накачиваем как минимум на 1.5 Атм (0.15 МПа), Вместо обычной крышки бачка сцепления (или тормоза, если прокачиваем тормоза) накручиваем нашу крышку (предварительно заполнив бачок доверху тормознохой). Одеваем наконечник насоса на штуцер запски, зажимаем его. Если Из под крышки слышно сильное шипение воздуха, значит нужно сильнее ее закрутить или поправить резинку (Нужно чтобы из запаски не успел выйти весь воздух до окончания прокачки).
Далее спокойно идем к рабочему цилиндру. Он находится на левом боку коробки передач, ближе к мотору, если смотреть сзади ЗАЗика. На рабочем цилиндре на клапан одеваем прозрачную трубку (клапан это металлическая трубка с о штуцером и шестигранником, под ключ на 8) второй конец трубки опускаем в пустую емкость. Открываем ключом клапан. Видим что по трубке потекла тормознуха. Если есть воздух, то пузырьки будут видны. Ждем, пока не исчезнут пузырьки. Тут главное чтобы из бачка не вытекла вся тормознуха, нужно периодически подливать.
Как только пузырьки исчезли, закрываем клапан, отсоединяем от запаски и снимаем приспособление. Все, готово. Если цилиндры и их уплотнения в норме, то все будет работать.
TERPINKODS
12.10.2007, 19:18
так и сделаю ты реальную вешь сказл!!! в дороге незаменимо
в принцыпе можно даже не домкратить и колесо не снимать.просто подлзть снизу можно вполне. для того чтобы прокачать сцепление без использования особых приспособлений нада открутить штуцер на РЦС до такого состояния чтобы было слышно шипение/текла тормозуха. нужный эффект будет достигнут если тормозуха пойдет чистая и без пузырьков. но сама по себе она литься не будет а значит надо создать давление. самый простой способ - посадить друга/соседа по гаражу за руль и заставить жать педальку сцепления. прокачка осуществляется по такой схеме : друг качает пока педальне станет твердой,потом останавливается и ты откручиваеш штуцер.выходит воздух/тормозуха.закручиваеш. и по новой. и пока не польется светлая тормозная жидкость))
а у меня и сцепление и тормоза прокачиваются без какого-либо давления. Видать все магистрали чистые и тормозуха легко проходит.
Хотя крышечка со штуцером под насос всегда в багажнике, и иногда используется, для ускорения процесса.
Сцепление тоже прокачивал без снятия колеса. Просто уютней себя чуствую под машиной, когда она на колёсах, а не на домкрате.