После покраски мой ЗаЗик уже два раза слегка цепляли,(благо успевал от этих Х..ЕВ увернуться,б.я закалебали уже они эти иномарины,зщазом совсем несчитаются,по этой причине коллеги хочу поставить кенгурятник на свою М-ку.Фотки видел с ними а вот чертяжи нет!(Сразу говорю,что я в курсе что техосмтр с ними непройти,но зато после ездий сколько хочешь)Помогите пацаны!
бери трубогиб и гни
там по месту радиус прикинь... лучше слазий и посмотри как его крепить...
Цитата(Gugik40 @ 22.9.2007, 18:59)
После покраски мой ЗаЗик уже два раза слегка цепляли,(благо успевал от этих Х..ЕВ увернуться,б.я закалебали уже они эти иномарины,зщазом совсем несчитаются,по этой причине коллеги хочу поставить кенгурятник на свою М-ку.Фотки видел с ними а вот чертяжи нет!(Сразу говорю,что я в курсе что техосмтр с ними непройти,но зато после ездий сколько хочешь)Помогите пацаны!
Чиста канкретна можно обварить машину по кругу швеллером №12, и подрезай/обгоняй, мил человек
. У нас в НН чел самоделку-амфибию изобрел, по техтребованиям к маломерным судам должен быть причальный брус. Так вот он приспособил поручень от эскалатора
его даже маршрутки шарахаются
А если серьезно, не порти машину. Тем более кенгуринг запрещен Законом. Если мяли тебя а не ты мял, бабла лупи по полной, шобы на 2-ю покраску хватило.
Да пацаны все я понимаю,что нельзя,но как говорится хочешь мира готовся к войне!Так что не ужели не у кого нет чертяжей на кенгур,пусть хоть на "горбатый"!Подкиньте хоть какие нибудь наколки на эту тему????
Или хоть фотку как он снизу крепится на Зазике?
Б..я,пацаны но хоть кто нибудь ответьте,ведь действительно мне это нужно!!!!
Вообще кенгурятник крепится на места крепления бампера(как фаркоп), потом 2 трубы уходят в низ и крепятся хамутами для таз клушителя к передней балке.
А я еще слышал,что есть какието аммортизаторы в низу креплений кенгурятника к передней подвеске Заза(где должны крепиться хомутами к трубам подвески),которые в момент удара о какое то препядствие гасят удар,тем самым смягчая удар и уменьшая нагрузку действующую в момент столкновения о какое либо препятствие на пассажиров в автомобиле,тем самым эти аммортизаторы заменяют несушие детали кузова которые работают в момент удара деформируясь смягчая удар по кузову и нагрузку которую ощущают пассажиры!Кто нибудь про это слышал?
Мне кажеться, что при ДТП с кенгурятником у тебя будет больше повреждений. ИМХО
Если будут стоят гасители то повреждения,будут сведяны к нулю!
Парца,б..я!Что за фигня?Почему так вам задаешь вопрос,место того чтобы помочь,вы все начинаете голову в песок прятать,и не кто(практически не кто)на него неотвечает!Так что выходит и по такой несложной теме не кто помочь не может?Пацаны я рассчитываю от вас лучшее,а лучшее в этом случие реальный ответ-помощь на эту тему!
наверно потому что ниукого нет кенгурятника и никто его ставить не собирается.
ИМХО надо крепить через буфер(сайлентблок) на крепления бампера,а низ хорошенько крепить к трубам подвески,с таким рассчетом чтобы при ударе сила не вкручивала сей двайс а пыталвсь вдавить его в трубы. или лучше даже поворотную конструкцию на подпружиненом амморте от ...хоть от стиральной машины. при ударе будет демпфировать "наверх". как на рисунке... но это тока голые рассуждения за чашечкой чая
Спасибо тебе cardixc!Ты настояший друг!А скажи аммортизаторы от мотороллера "Турист" не подойдут?(они помойму маленькие,и по размеру и по весу легкие,да и потом если я не ошибаюсь работают почти в таком же положение.)
А в анфас у тебя случаем нет набросок"кенгура" на М-ку?если есть то скинь,можно с вариантами!
А не думал ли ты о том , что вид твоего бронированного Заза наоборот
привлечет внимание и к тебе будут относиться ещё хуже.
Лично у меня авто с тупо прилепленными кенгурятниками вызывают абсолютно отрицательное
отношение к хозяину, и уверен не у меня одного.
А внешний вид, будет выглядеть также бессмысленно как например на Газели.
Езди по правилам и плюнь на всех.
Eisenschuh
2.10.2007, 22:06
Как бабушкоотбойник спасет от царапин? Тебя спереди чтоли цепляют?
да господи возьми фотки кенгурятников от разных авто,выберт понравившийся,после возьми рулетку,обмерь на кузове заза,после чего свари и установи(или закажи и установи) аморт лучше брать поменьше да пожестче. я в этом не силен так что извиняй, если сложно думать-возьми разбомбленную переднюю подвеску картон и ножницы,вырежи набросок крепленя,поворочай посмотри сколько места для амморта потом начни искать амморт и зч, потом изготовь крепления а потом уже мудри с кунгурятником.
Цепляют вообщето всегда сбоку.
Gugik40 почему то развитием тем на форуме аналогичных этой, занимаешься только ты.
Ну не без того, к Зазику на дороге не очень хорошо все относятся, но не лепить
же на него что в голову придет.
Это уже не Запорожец будет,а черт знает что.
При виде такой машины, у меня наверно тоже появилось желание и подрезать и не уступить дорогу и пр. Не у меня одного это точно.
Совет :Не порть машину и езди по правилам.
Данную тему кстати всерьёз никто на форуме не воспринимает, поэтому не
обижайся почему отзывов нет.
Парни,я необижаюсь что вы так реагируете на это все!Просто я уже сколько раз говорил что если хочешь мира то готовься к войне!Так что я не для выпендрежа эту тему завел а для спасения своего железного коня,с которым как не странно не кто не считается на догороге даже если ты едешь по дороге как все или допустим как последняя модель "Бумера" или живые "Жигули"!И представте себя на моем месте когда на тебя идут в лоб,почти можно сказать на таран,что вы сделаете?А между тем хочется ездить,и ездить на Зазике,не нарушая не чего(как я и делаю,но только вот толко мало,нужны меры)!Так что ставить на стенд и любоваться на своего железного коня меня как то не устраевает как и то обстоятельство что ты должен убегать от всех и от всего что на тебя движется а они нет!Но всеравно парни спасибо Вам!!!!!!
про амортизаторы забудь... слабый удар хорошо закреплённая мощная труба и так выдержит, а сильный прогнёт твои амортизаторы и помнёшь себе морду ещё сильнее... + гораздо сложнее конструкция... имхо гнуть и контачить к креплению оси
З.Ы. а ты фаркоп вперёд поставь
Хм....Хорошая шутка с фаркопом,..Учту!Как говорится и на том спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.