Поставил на своего горби, 30-ку солекс от 2108, не 083! Жиклёры на 1100-1200. Вот что наблюдается:
- двиг прекрасно заводится
- тянет конечно здорово
но:
- холостой ход=1000 об/мин на прогретом двигателе!!! Причём на карбе скрутил на минимум!!! Как его сделать нормальным??? (по книге 600) жиклёры поменять? тогда на какие?
- шумит просто капец... При старом карбе после проклейки шумкой стало тихо и хорошо, с новым, будто шумку и не клеил =(((
Подскажите чего мне с оборотами делать да с шумностью?
Lyazik_rus 2007
30.9.2007, 19:31
если у тебя стоит тахометор,то тахометор может врать!!! у меня такая фигня была на Копейке !
Ну у меня тахоетр хороший, он не врёт! Кроме того, я же не дурак, слышу сколько двигатель оборотов выдаёт =)))))
высокие обороты на холостом - скорее всего результат неполного закрытия одной из дроссельных заслонок. проверь правильность подключения тахометра на всякий случай (обычно путают местами минус и сигнальный провод)
У карбюратора 21081-1107010 дроссельная заслонка второй камеры никогда полность не закрывается.
pisarev8
1.10.2007, 19:16
У меня тоже солекс, и тоже низкие холостые не держит - меня это не парит................
pisarev8 возникает вопрос, как расход бензина???
у меня тоже такой карб. но ни каких проблем с регулировкой нет. Скорее всего идет тодсос воздуха через неплотности соединения карбюратора.
Дык у меня тоже проблем с регулировкой нету! Больше 1000 - пожалуйсто =) А вот меньше никак!
Ну тахометр я правильно подключил, не дурак! К тому же СЛЫШНО сколько оборотов двиг даёт!
Просто через жиклёры на 1200 топливо много льётся для объема в 885, вот видимо из за етого такие холостые... Воздух сосёся только из фильтра...
Есть ещё мысли?
Цитата(psixoz @ 3.10.2007, 3:43)

Дык у меня тоже проблем с регулировкой нету! Больше 1000 - пожалуйсто =) А вот меньше никак!
Ну тахометр я правильно подключил, не дурак! К тому же СЛЫШНО сколько оборотов двиг даёт!
Просто через жиклёры на 1200 топливо много льётся для объема в 885, вот видимо из за етого такие холостые... Воздух сосёся только из фильтра...
Есть ещё мысли?
В книге написано что наилучшие обороты на х\х в диапазоне 950-1150 об\мин это обороты, на которых заз акб не жрет
Жиклёры служат для приготовления смеси,а поршень засасыват столько,сколько этой смеси надо!
Ну да, про жиклёры верно, только смесьболее богатая получается!
з.ы. А в какой книге про ХХ так написано? Ты про 30-ку или 40-ку говоришь?
вообще на 40, но она от 30ки не сильно отличается. Вообще почти на всех машинах хх должен составлять 1000(плюс минус 100)
Да нифига! У волги в книге написано 650 максимум! У 30-ки 500-600!
Alex-968m
16.10.2007, 17:58
У 40-ки нормальные обороты холостого хода 1000 об/мин. Неужели у 30-ки меньше?
Двигатель - 30, карб - солекс.
Обороты 1100 - 1200 если верить жигулевскому тахометру.
Расход по трасе гдето 7 - 7.5
Крутой расход...У меня,хоть и на сороковке,но в спорт режиме,особенно если 2 камеры открываются,расход литров 20,но зато какая мощь...шугаются все.Кстати,если на 30-ку солёкс ставить-мощность заметно повышается?Или незаметно,но повышается приёмистость?
Первое - если карб. новый или не побывал в умелых руках, то у него приоткрыта заслонка второй камеры примерно на 0,5 мм - это сделано специально. К сожалению,чтобы ее (заслонку) закрыть - нужно снять карб и вывернуть маленький винтик ( он вручен снизу карба в районе вторичной камеры и на его конец опирается рычажек втор. камеры).
Второе - заменить топл. жиклеры 1 камеры на меньшие, хотя меньше 95 найти трудно....
Третье - проверь жиклер ХХ ( он стоит на эл.магн.клапане - бочке -) Поставь на 40 - меньших,по-моему нет.
Можно еще заменить штатный распылитель ускорителя ( с двумя распылами ) на распылитель от 2107. Т.к. если на твоем карбе второй "распыл" торчит во вторую камеру, то там будет "застаиваться"бензин.
А в плане подсоса воздуха - глупость! Тогда двиг. будеть лихорадить на ХХ !!!
В плане ХХ: 600 - 1000 и прочее. Я летом держу ХХ : 500-600 , главное чтобы давление масла было в норме и двиг не "лихорадило". Зимой, да 800-1000,т.к. иначе нет нормальной зарядки.
Опять про обороты ХХ!
У меня был мотор,который нормально держал ХХ - 400 !!!!!!
Обороты ХХ можно снижать до любой величины! Но: не должна гореть лампа давления масла! Двиг. должен работать ровно! Должен идти заряд акк.!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.