Кто ставил центральный замок? И еще хочу поставить сигналку что бы открывать машину с кнопочки.
Я в прошлые выходные ставил...
могу посоветовать что да как.
все работает, никаких проблем.
В принципе могу помочь, если ты в Москве...
или фотоотчет выложить))
В Москве. Сколько удовольствие стоит?
рублей 700 - 800 сигналка + два замка по 90 рублей + провода, 2 штуки по 20 рублей - 5% скидка в АВТО49
итого меньше штуки))
Если что могу расчитывать на помощь?
Цитата(MAFI @ 1.10.2007, 16:05)
Если что могу расчитывать на помощь?
Конечно!
моя аська 200848503
а ты где территориально в Москве?
Химки.
Моя аська 344332.
Стукну тебе.
Цитата(126p @ 1.10.2007, 12:30)
Я в прошлые выходные ставил...
могу посоветовать что да как.
все работает, никаких проблем.
В принципе могу помочь, если ты в Москве...
или фотоотчет выложить))
выложи пожалуста фотоотчет мне тож интересно=)) Как и многим тут навено=)
Т.к. процесс установки я не фоткал, разобью фотоотчет на 2 части.
1. Выбор сигналки и схема установки. (теория)
2. Собственно инсталляция на автомобиль. (практика)
В выходные все разберу, сфоткаю и выложу…
Часть 1.
Зачем это нужно?
В моем случае необходимость установки сигналки заключалась в открывании дверей с брелока и защите сиреной от гопников, т.к. машина стоит на улице.
Правая дверь у меня заменена в сборе и никто не озаботился заменой личинки. Открывается и закрывается только изнутри. Это неудобно.
Ни о какой блокировке запуска двигателя и прочих защитных функциях речи не шло. Только ЦЗ и сирена на удар – раскачивание.
Выбор сигналки.
При выборе сигналки меня интересовали следующие факторы:
Поддержка ЦЗ, ревун в комплекте, два брелока, наличие инструкции по установке, цена.
Выбор пал на CENMAX А700
Стоила 800 рублей в АВТО49.
В комплекте я нашел мозги, ревун, реле блокировки двигателя, концевики на капот-багажник, 2 брелока, датчик удара, диодный индикатор, кнопку аварийного отключения, провода, крепеж, наклейки и инструкцию.
Также приобрел пару комплектов моторчиков с тягами и крепежом. Рублей по 90 каждый.
Инструкция и схема установки.
К моему сожалению инструкция оказалась скупа до безобразия. В частности, там не указана схема подключения реле блокировки двигателя, но, в моем случае это не страшно.
Зато в инструкции прилагалась схема подключения проводов (маркировка по цветам) и было рассмотрено несколько вариантов подключения моторчиков к сигналке. Дело в том, что в этой сигнализации встроены реле на открывание-закрывание замков. Если машина уже оборудована ЦЗ и иммобилайзером, то подключение будет иным, чем напрямую к замкам.
Также есть возможность настройки сигналки под прямую\обратную полярность бортовой сети, вкл\откл автоблокировки дверей, интервал ожидания при открытии дверей и невключении зажигания.
Настройка этих функций производится джамперами на блоке сигнализации, и подробно описана в инструкции.
Тесты
Я выбрал джамперами нужные функции и приступил к тестам. Разложил сигналку, выкинул аварийный выключатель и реле блокировки двигателя. В моем случае, за ненадобностью обрезал провода: голубой, голубой-белый, черный-желтый, фиолетовый, серый.
Подключил моторчик синим проводом к зеленый-красный и голубой-красный, а зеленый к зеленый-желтый и голубой-желтый. Зеленый- белый и голубой-белый кинул на плюс.
Черный бросил на минус, красный на плюс, оранжевый на ревун, а желтый на фонари. Розовый на зажигание.
Подключил светодиод и попробовал. Все режимы работали корректно.
Подключил датчик удара, попробовал, предварительно настроил чувствительность.
Осталось только все установить.
Driver968
9.10.2007, 20:08
126p!
Есть вопрос у меня тоже стоит сигналка с ЦЗ. У тебя кнопки внутри машины на дверях остались?
А сами приводы замков, какие лучше подходят?