Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КУплю горбик под тюнинг
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > КУПЛЮ ЗАЗ
Shuker
Господа, товарищи и тому подобные члены нашего, с позволения сказать ЗАЗ-сообщества!!! Хочу сделать супер-мега крутой ремейк на нашего старого горбатого друга, для чего необходим ЗАЗ 965, желательно на ходу и обязательно с крепким кузовом!!! Если у кого есть такой и ВЫ хоттите от него избавиться прошу писать в личку или сюда, при условии что Вы из Нижнего новгорода и городов Поволжья или Москвы (короче если Вы недалкео от меня!!!)...Мною задуман серьезный серьезный проект с достаточно недетским бюджетом, о ходе выполнения котрого буду сообщать приодически на страницах нашего родного ЗАЗ.ру... в общем расчитываю на Вашу помоЩЬЬЬ!!!
Sergina
блин, чего то не веритцо
Shegol
Цитата(Shuker @ 7.10.2007, 5:34) *
Господа, товарищи и тому подобные члены нашего, с позволения сказать ЗАЗ-сообщества!!! Хочу сделать супер-мега крутой ремейк на нашего старого горбатого друга, для чего необходим ЗАЗ 965, желательно на ходу и обязательно с крепким кузовом!!! Если у кого есть такой и ВЫ хоттите от него избавиться прошу писать в личку или сюда, при условии что Вы из Нижнего новгорода и городов Поволжья или Москвы (короче если Вы недалкео от меня!!!)...Мною задуман серьезный серьезный проект с достаточно недетским бюджетом, о ходе выполнения котрого буду сообщать приодически на страницах нашего родного ЗАЗ.ру... в общем расчитываю на Вашу помоЩЬЬЬ!!!

ты себе лудчше жигули купи их больше осталось, помоему мы тут все за оригинал автомобиля марки ЗАЗ. По крайней мере я так считаю....
А все эти затеи о переделки ЗАЗ 965 я советую оставить... я на 100% уверен что машина просто пропадет...
KEKC
если уж так хочешь сделать тюнинг,то делай на Мыльнице!а горбатый должен быть в стоке!
Shuker
Большое спасибо Shegol, что веришь в мои силы, но по-моему лучше из полуумершего Горби сделать нормальную, веселую машинку, пусть и при помощи трансплантации в неё органов от другого авто, чем просто дать ей сгнить, а что касается тюнинга мыльницы, то мне она не кажется таким подходящим объектом, как Горби...
Алексей
Shuker, опиши ка что конкретно делать собираешься...
Shuker
Конкретно: как внутренний так и внешний тюнинг, то есть поставить движок порезче (иномарочный), естественно подвеску, возможно даже просто имплантировать кузов от Горби на современную платформу,ну и конечно салон нормальный сделать покрасить в металлик и т.д., и т.п.
Алексей
Цитата(Shuker @ 8.10.2007, 12:17) *
Конкретно: как внутренний так и внешний тюнинг, то есть поставить движок порезче (иномарочный), естественно подвеску, возможно даже просто имплантировать кузов от Горби на современную платформу,ну и конечно салон нормальный сделать покрасить в металлик и т.д., и т.п.

Эта не конкретно. Какой двигатель, на какую КПП, какая подвеска и как будет ставиться?
126p
Цитата(Алексей @ 8.10.2007, 12:32) *
Цитата(Shuker @ 8.10.2007, 12:17) *
Конкретно: как внутренний так и внешний тюнинг, то есть поставить движок порезче (иномарочный), естественно подвеску, возможно даже просто имплантировать кузов от Горби на современную платформу,ну и конечно салон нормальный сделать покрасить в металлик и т.д., и т.п.

Эта не конкретно. Какой двигатель, на какую КПП, какая подвеска и как будет ставиться?


Хорошие вопросы, правильные!
а то инженеров то до%уя, ломом поорудовать и выкинуть потом...
давайте сначала думать, а потом делать...
это я так, не для того чтоб обидеть пишу. Просто сам хочу подобный проект осуществить, но понимаю насколько он сложен.
Сам сразу не возьмусь. Сейчас другую машину чинить нужно, но готов поучаствовать в процессе. Мне это очень интересно, готов помогать.
НО! сначала хочу увидеть проект!!!

нужно тупо понимать, чего хочешь добиться.
Алексей
Цитата(126p @ 8.10.2007, 12:40) *
Цитата(Алексей @ 8.10.2007, 12:32) *
Цитата(Shuker @ 8.10.2007, 12:17) *
Конкретно: как внутренний так и внешний тюнинг, то есть поставить движок порезче (иномарочный), естественно подвеску, возможно даже просто имплантировать кузов от Горби на современную платформу,ну и конечно салон нормальный сделать покрасить в металлик и т.д., и т.п.

Эта не конкретно. Какой двигатель, на какую КПП, какая подвеска и как будет ставиться?


Хорошие вопросы, правильные!
а то инженеров то до%уя, ломом поорудовать и выкинуть потом...
давайте сначала думать, а потом делать...
это я так, не для того чтоб обидеть пишу. Просто сам хочу подобный проект осуществить, но понимаю насколько он сложен.
Сам сразу не возьмусь. Сейчас другую машину чинить нужно, но готов поучаствовать в процессе. Мне это очень интересно, готов помогать.
НО! сначала хочу увидеть проект!!!

нужно тупо понимать, чего хочешь добиться.

Повторяюсь еще раз: двигатель - не главное. Главное - трансмиссия: http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=5100
Shuker
Итак, по поводу двигателя и трансмиссии - в моей задумке присутствуют 2 варианта. и оба они имеют одинаковые шансы воплотиться в жизнь - первый - это просто взять кузов от Горби, и установить его на платформу от фольксвагена, второй вживить в Горби двигатель от Хонды....и тот и другой вариант предусматривает агрегатирование с соттветсвующими КПП, ибо я не представляю себе как иномарочные двигатели будут работать в паре с родной трансмиссией, и вообще врядли удасться найти ЗАЗик на ходу!!! Выбор варианта будет зависеть от того в каком состоянии я найду Горби!!!
Что касается четкого плана - то он будет полностью создан когда все "материалы" будут под рукой - на данный момент у меня есть только иномарочные имплантанты, кроме того по своему опыту могу сказать что планы будут изменяться уже по ходу выполнения!!!
Sergina
так купи для начала гнилой кузов на свалке и помучай его, если получиться то переставишь в нормальный.
и скоко хошь на покупку горби денег потратить?
Shuker
Цитата(Sergina @ 8.10.2007, 20:51) *
так купи для начала гнилой кузов на свалке и помучай его, если получиться то переставишь в нормальный.
и скоко хошь на покупку горби денег потратить?

Уважаемый Sergina, дело в том что я не сомневаюсь что получится потому что за дело берусь не один и не голыми руками, по поводу кузова на свалке - я бы с радостью купил и его, но с документами и не очень гнилой (ибо в откровенное гнилье нет желания вкдладывать средства), просто у нас в городе нет автомобильной свалки или её местонахождение мне неизвестно!!!
По поводу денег - надо смотреть состояние конкретной машины - не думаю что горби будет стоить очень дорого, так как мне не нужен аппарат в отличном состоянии, который я "собираюсь гробить", как говорят некоторые мои Уважаемые собеседники по этому форуму...
SHPROT
Горбатых в оригинале много, а вот в глубоком тюнинге.....практически нету.
Алексей
Цитата(Shuker @ 8.10.2007, 20:09) *
Итак, по поводу двигателя и трансмиссии - в моей задумке присутствуют 2 варианта. и оба они имеют одинаковые шансы воплотиться в жизнь - первый - это просто взять кузов от Горби, и установить его на платформу от фольксвагена, второй вживить в Горби двигатель от Хонды....и тот и другой вариант предусматривает агрегатирование с соттветсвующими КПП, ибо я не представляю себе как иномарочные двигатели будут работать в паре с родной трансмиссией, и вообще врядли удасться найти ЗАЗик на ходу!!! Выбор варианта будет зависеть от того в каком состоянии я найду Горби!!!
Что касается четкого плана - то он будет полностью создан когда все "материалы" будут под рукой - на данный момент у меня есть только иномарочные имплантанты, кроме того по своему опыту могу сказать что планы будут изменяться уже по ходу выполнения!!!

Ты сначала компоновку продумай, где и как у тебя будут располагаться агрегаты. В случае заднемоторника возможно 5 вариантов решения трансмиссии, все достаточно сложные и затратные. Проще всего среднемоторник. Переднемоторный тоже ничего, но придется пободаться с передней подвеской - горбатый спереди маловместителен, и это мягко сказано.
Shuker
Спасибо за совет! Я продумывал 2 варианта компоновки: переднемоторную, и заднемоторную. Как я уже и говорил - все будет зависеть от того в каком состоянии я найду Горби!!! Есть вариант вживления нового "сердца" - который естественно потребует переделки моторного отсека трансмиссии и подвески. Этот вариант достачно серьезно мною рассматривался и он является одним из основных! По поводу среднемоторной компоновки я еще не думал...возможно она действительно подойдет....
Алексей
Цитата(Shuker @ 9.10.2007, 10:47) *
Спасибо за совет! Я продумывал 2 варианта компоновки: переднемоторную, и заднемоторную. Как я уже и говорил - все будет зависеть от того в каком состоянии я найду Горби!!! Есть вариант вживления нового "сердца" - который естественно потребует переделки моторного отсека трансмиссии и подвески. Этот вариант достачно серьезно мною рассматривался и он является одним из основных! По поводу среднемоторной компоновки я еще не думал...возможно она действительно подойдет....

Среднемоторник в разы проще: силовой агрегат от переднеприводника на подрамнике расположенный с учетом соосности ШРУСов и полуосей колес.
Заднемоторник самое сложное по трансмиссии. Для переднемоторника при серъезном (большом) силовом агрегате не хватит места.
Shuker
Обновляю тему - ЗАЗ 965 все еще нужен - любой в любом состоянии!!!
Пишите в личку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.