Цитата(Snow @ 9.10.2007, 17:52)
... ставить двигатель другой в запорожец ему же вредно, кузов не расчитан на это...
Кузовок по любому усиляться должен, хотя бы простейшей рамой. Тока это написать просто, а вот сделать в натуре - сложно. Идеальный вариант вообще вывести кузов из работы, подведя под него могучую раму. Тока не из прокатных профилей, а из гнутых, а лучше легкосплавных, для снижения веса.
Видимо, мало кто из задающих вопросы про установку неродного двигла понимает, какой объем работ надо провести: придется заново делать авто, причем в существующем кузове. С нуля машину проще построить, чем в ЗАЗ (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК, РАФ и иже с ними) установить неродное двигло. Но в ЗАЗ - особенно сложно, из-за хлипкого кузова. Двигло потянет за собой трансмиссию, подрамник, электрооборудование, систему охлаждения и прочее. Но это еще полдела. Оформление всего этого - вопрос вообще малоизученный. ИМХО оформить замену двигла в ГАИ на ЗАЗе при совковских наших гайцах - большая проблема...