Герострат
9.10.2007, 20:23
Заранее извиняюсь, если такой вопрос здесь уже задавался - не хватило терпения листать форум.
Потёк главный тормозной цилиндр, новых в продаже нет, только ремкомплекты - с ремкомплектом мастера на СТО ничего сделать не смогли, требуют неприменно новую деталь. Краем уха слышал, что подходит жигулёвский. Так ли это? Если так - от какой модели и нужны ли какие-то переделки?
Очень благодарен
просто так главный цилиндр не подходит. там только ремкомплект может подойти (диаметры обинаковые). у тебя 968 или 968М?
если 968 то проще отремкомплектить, а если мыло то лучше новый цилиндр купить.
Герострат
9.10.2007, 21:10
Цитата(MeMZ @ 9.10.2007, 21:01)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
просто так главный цилиндр не подходит. там только ремкомплект может подойти (диаметры обинаковые). у тебя 968 или 968М?
если 968 то проще отремкомплектить, а если мыло то лучше новый цилиндр купить.
Нет, в техпаспорте без М, но ремкомплект по каким-то причинам не принес механикам желаемых результатов.
pisarev8
9.10.2007, 21:24
В книге написано что главный тормозной цилиндр ЗАЗ унифицирован с цилиндром ВАЗ 2101. Да, безусловно, по размерам, по датчикам, по подключению он подходит, но есть одна маленькая деталь. У копеешного цилиндра резьба на отверстиях куда вкручиваются трубки отличается от ЗАЗовской. У ЗАЗа шаг резьбы меньше, поэтому, чтобы примастырить цилиндр от копьи нужно точить под него переходники, чтобы в него закрутить трубки от ЗАЗа. Во как закрутил, зато, надеюсь, понятно......
Цитата(pisarev8 @ 9.10.2007, 22:24)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
В книге написано что главный тормозной цилиндр ЗАЗ унифицирован с цилиндром ВАЗ 2101. Да, безусловно, по размерам, по датчикам, по подключению он подходит, но есть одна маленькая деталь. У копеешного цилиндра резьба на отверстиях куда вкручиваются трубки отличается от ЗАЗовской. У ЗАЗа шаг резьбы меньше, поэтому, чтобы примастырить цилиндр от копьи нужно точить под него переходники, чтобы в него закрутить трубки от ЗАЗа. Во как закрутил, зато, надеюсь, понятно......
Это для 968М
Цитата(Герострат)
Нет, в техпаспорте без М
На 968(без букв) установлен одноконтурный ГТЦ, примерно как ГЦС. Потроха у них одинаковые, но в ГЦС отсутствует клапан 965-3505027
по каталогуНо лучше замени систему на двухконтурную, как на -А и -М, безопасность боком не выйдет, проверено.
Цитата(pisarev8 @ 9.10.2007, 22:24)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
В книге написано что главный тормозной цилиндр ЗАЗ унифицирован с цилиндром ВАЗ 2101. Да, безусловно, по размерам, по датчикам, по подключению он подходит, но есть одна маленькая деталь. У копеешного цилиндра резьба на отверстиях куда вкручиваются трубки отличается от ЗАЗовской. У ЗАЗа шаг резьбы меньше, поэтому, чтобы примастырить цилиндр от копьи нужно точить под него переходники, чтобы в него закрутить трубки от ЗАЗа. Во как закрутил, зато, надеюсь, понятно......
Трубки развальцовываются с надетыми копъевыми ввертышами.
Цитата(Герострат @ 10.10.2007, 3:23)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Заранее извиняюсь, если такой вопрос здесь уже задавался - не хватило терпения листать форум.
Потёк главный тормозной цилиндр, новых в продаже нет, только ремкомплекты - с ремкомплектом мастера на СТО ничего сделать не смогли, требуют неприменно новую деталь. Краем уха слышал, что подходит жигулёвский. Так ли это? Если так - от какой модели и нужны ли какие-то переделки?
Очень благодарен
Я заменил ГТЦ на ВАЗовский от "классики". Заодно трубки и шланги поставил ВАЗовские (на передний контур). Фото можно посмотреть здесь:
http://www.bryanskcity.ru/wildman/zaz/tuni...tun_tormoz.htmlГотовлюсь заменить задние шланги и трубки на ВАЗовские.
Герострат
10.10.2007, 14:47
Цитата(WildMan @ 10.10.2007, 6:52)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата(Герострат @ 10.10.2007, 3:23)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Заранее извиняюсь, если такой вопрос здесь уже задавался - не хватило терпения листать форум.
Потёк главный тормозной цилиндр, новых в продаже нет, только ремкомплекты - с ремкомплектом мастера на СТО ничего сделать не смогли, требуют неприменно новую деталь. Краем уха слышал, что подходит жигулёвский. Так ли это? Если так - от какой модели и нужны ли какие-то переделки?
Очень благодарен
Я заменил ГТЦ на ВАЗовский от "классики". Заодно трубки и шланги поставил ВАЗовские (на передний контур). Фото можно посмотреть здесь:
http://www.bryanskcity.ru/wildman/zaz/tuni...tun_tormoz.htmlГотовлюсь заменить задние шланги и трубки на ВАЗовские.
Родной найти отчаялся, всё ж купил вазовский. Но там отсутствуют сбоку выходы на клеммы на датчики - смотрел у вас на фото, у вас кажется так же. Вы тоже сделали без датчиков? На что это влияет?
Всем кстати огромное спасибо за помощь! Очень здоровский форум.
Цитата(Герострат @ 10.10.2007, 21:47)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Родной найти отчаялся, всё ж купил вазовский. Но там отсутствуют сбоку выходы на клеммы на датчики - смотрел у вас на фото, у вас кажется так же. Вы тоже сделали без датчиков? На что это влияет?
Всем кстати огромное спасибо за помощь! Очень здоровский форум.
Да, датчики я не поставил на ВАЗовский ГТЦ, т.к. их там некуда вкручивать. Эти датчики предназначены для контроля давления в тормозной системе. Т.е. если давление падает, то загорается контрольная лампа на комбинации приборов, предупреждая о неисправности тормозной системы.
У меня эти датчики отключены. Концы проводов, идущие к ним, я замотал изолентой чтобы с массой не контактировали. Теперь при нажатии на педаль тормоза у меня загорается контрольная лампа на комбинации приборов и горит пока не отпущу педаль. Мне это никак не мешает.
Хотя есть переходники чтобы вручивать ЗАЗовские трубки в ВАЗовский ГТЦ. И в этом переходнике есть отверстие с резьбой, в которое вкручиваются эти датчики. Но я не стал их искать. Взял новые ВАЗовские: трубки, шланги, ГТЦ и заменил.
Цитата(WildMan @ 11.10.2007, 8:04)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Цитата(Герострат @ 10.10.2007, 21:47)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Родной найти отчаялся, всё ж купил вазовский. Но там отсутствуют сбоку выходы на клеммы на датчики - смотрел у вас на фото, у вас кажется так же. Вы тоже сделали без датчиков? На что это влияет?
Всем кстати огромное спасибо за помощь! Очень здоровский форум.
Да, датчики я не поставил на ВАЗовский ГТЦ, т.к. их там некуда вкручивать. Эти датчики предназначены для контроля давления в тормозной системе. Т.е. если давление падает, то загорается контрольная лампа на комбинации приборов, предупреждая о неисправности тормозной системы.
У меня эти датчики отключены. Концы проводов, идущие к ним, я замотал изолентой чтобы с массой не контактировали. Теперь при нажатии на педаль тормоза у меня загорается контрольная лампа на комбинации приборов и горит пока не отпущу педаль. Мне это никак не мешает.
Хотя есть переходники чтобы вручивать ЗАЗовские трубки в ВАЗовский ГТЦ. И в этом переходнике есть отверстие с резьбой, в которое вкручиваются эти датчики. Но я не стал их искать. Взял новые ВАЗовские: трубки, шланги, ГТЦ и заменил.
замкни между собой провода с датчиков и заизолируй.перестанет гореть лампа
эх была аналогичная проблема.. купил ремкомплект от копейки собрали всёравно течёт и прокачивается нефига не в манжетах дело.. а просто зеркало цилиндра выносилось со временем.
Покупал тоже вазовских цилиндр неподходит т.к отверстия под штуцера меньше чем у заза и резьба другая, пробовал все внутренности от вазовского цилиндра переставлять в зазовский непомогло по причине изношенности зеркала, а может эта операция и поможет комуто .
Вобщем нужно на вазовском цилиндре расточить отверстия под штуцера(их 3) и нарезать заново резьбу. а такто все установочные размеры и размеры самого цилиндра одинаковые.
temakhvatov@rambler.ru
27.3.2008, 12:45
ГТЦ подходит от авто ТАВРИЯ 1102
"Трубки развальцовываются с надетыми копъевыми ввертышами" - не развальцовываются, т.к. трубка ЗАЗ имеет диаметр гораздо больший, чем отверстие в " копьевом ввертыше "! Без переходников ничего не получится !
Ну так можно и трубки заменить
Я так и сделал - заменил трубки.
В Питере в маг. на Школьной,9 новый ГТЦ - 968 стоит 510 р.
Цитата(Drager @ 27.3.2008, 7:26)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Вобщем нужно на вазовском цилиндре расточить отверстия под штуцера(их 3) и нарезать заново резьбу.
охренел чтоли? а потом разбирать новый гтц чтобы стружку выдувать? рекомендую мазохистам...
petertuning
17.6.2008, 8:47
а если москвичевский (ИЖ) ГТЦ поставить?
Есть 2 нормальных решения - ремонт своего или переходники.
У моего запора переходники стоят с завода и цилиндр ваз 2101.
еще вариант - расточить unw до диаметра 2108 и засунуть туда 08 потроха.
пока не проверен.
petertuning
17.6.2008, 10:48
у 2108 диаметр тоже 19 мм...так что сорри что 2101 что 2108 одинаково
Как-то по ошибке купил манжеты 08 для ремонта таврического (2101) цилиндра.
не подошли , велики.
Или глюки у меня, или у 08 диаметр больше.
Проверю на днях.
Блин, фигли пугаешь?
глянул в букварь- 20.64 мм у 08. (соответственно манжета - 21)
petertuning
17.6.2008, 15:50
оооо. так это круто...а что за букварь...мой букварь обратное говорит
"ремонтируем ВАЗ-08 -09 -099"
издательство "За рулем"
скажи, зачем люди тогда 08 цилиндры ставят?
объем у них больше
petertuning
18.6.2008, 0:30
а задних колесній диаметр какой???
ну сам букварь-то почитай....
восьмёрошный ставят потомучто у него диаметр поршня больше ,а следовательно тормоза станут легче нажиматься и мощьнее ( площядь давления больше )
Цитата
а следовательно тормоза станут легче нажиматься и мощьнее ( площядь давления больше )
Туже но ход короче.
В учебнике физики все написано.
МОТОРАСТ
22.12.2008, 23:28
интересно, а вакуумник никто ставить не отчаивался???
чтоб не полетели помидоры, вижу себе так:
вместо гтц стоит гцс, магмстраль одинарная уходит под капот, там установлено подобие рцс, толкающий шток вакуумника, ну а тот в свою очередь толкает нормальных размеров гтц, с разводкой по ртц калёс.
вакуумник питаица из раздвоенного вакуумного шланга, каждый из двух концов которого расходиться по впускным коллекторам(они у нас есть?)соотвецтвенно слева и справа. в коллекторах(?) просверлено по дырке и нарезана резьба, куда и вкручиваиццо герметично концы раздвоенной вакуумной магистрали.
знаю, что трындеть просто неплохо б ещё че-нить построить.....
зазик 3 дня, хочу чтоб он был АЦЦКИМ
_______________________________
вспомнил, что никаких колеекторов впускных у нас нет. вроде там общий по центру....ну вы поняли, надо куда-нить подключиться, где есть вакуум.
мазохист... на запоре и так колеса блокируются на ура, куда там ещё вакуумник
Вакуумник ставили. Только что-то эта тема " не пошла ".
Да и верно Кореш пишет - и так хорошо колеса блокируются.
Касаемо РТЦ 2108. Такого в природе нет! На зубиле стоит РТЦ 2105 ( в РТЦ 2101 применен принцип РТЦ ЗАЗ - имеется ввиду "распорное" кольцо). Да, в рознице можно встретить " Задний тормозной цилиндр 2108"... Советую сравнить с ценой на РТЦ 2105 и вопросы исчезнут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.