Полная версия этой страницы:
Печка
Undelete
14.10.2007, 21:20
народ печка бензиновая не пашет мучаться не хочу что можно придумать вместо нее или может подходит от какова нибудь автомобиля, только что бы минимум мучений...=)
zaz968A
14.10.2007, 21:22
Сколько уже тем про эту печку было , поищи
Undelete
14.10.2007, 21:45
блин просмотрел 12 страниц нефига не нашел...
а что разве на Зазе печка бензиновая????объясните ееё принцип работы)
Undelete
14.10.2007, 23:04
ну там типа маленького карбюратора и свеча так вот когда первый щелчек делаешь накаляется свеча ждешь 40 секунд пока наколиться второй щелчек впрыскивается бензин загорается огонь и идет тепло там реально открытый огонь так что тема опасная эта печка есть возможность сгореть=)
При работающей печке сильно возрастает расход бензина. Это так для справки. Нормально работающую печку на ЗАЗЕ никогда не видел!
Undelete
14.10.2007, 23:09
да тема есть я свою запустил как начало все дымить отовсюду благо не загорелся да и завоняло жженой резиной потом что то там накрутил и все прекрасно закончилось теперь запускаешь а не греет=)
У меня печка отлично работала, нареканий никаких не было. Правда, нужно обязательно ставить отдельный бак, и бензонасос иногда покоя не даёт... Но это уже лирика! Сама по себе печка отличная!
ничего сложного в Зазовской печке нет.
Разбери промой , прочисти,смажь и будет работать.
НЕдавно свою перебирал, щас работает как часы и в машине Ташкент.Расход не большой.
Сама по себе печка не опасна, если соблюдать все правила её эксплуатации.
Почитай мануал - будет все понятно.
Я себе на горбатом родную печку в чувство привёл и щас тожа работает как часы! В салоне жара =)))
carbixc
15.10.2007, 13:14
Пацаны. таки косяк:
Врубаю печку на 1 режим,жду как пологен врубаю второй и тока начинает чуть тепло идти-фигяк отрубается...(не вырубаю) через секунд 30 щелк-заработала и опять чуть тепленько и снова через минуту вырубается...
смотрел че там щелкает-оказалось пластинка на выключателе греется и щелкает,я её отверткой подпер-работала но всеравно не грела,чуть-чуть телленько а толку ноль...
подскажитя в чем косяк может быть
ЗЫ магистраль чистая ,бензонасос працуе.
Лазил по мануалу так и непонял как пользоваться печкой правильно.....расскажите если не трудно
А в мануале много чего нет, для этого есть руководство по эксплуатации.
Не путать с мануалом, там описывается не как разбирать-собирать, а как
правильно пользоваться.
Короче..
Включаешь тумблер в салоне в 1ое положение, при этом загорается контр.лампа отопителя.
Ждешь 40-45 сек и переводишь тумблер во второе положение.
При этом прослушиваются щелчки-это работает топливный насос.
Через некоторое время исправный отопитель переходит в авто режим горения.
Об этом сигнализирует таже лампа ,которая должна потухнуть.
Если лампа не тухнет- отопитель не исправен,- тогда смотри мануал.
Выключить отопитель можно нажать до конца тот же тумблер в исходное положение.
После этого отопитель переходит в режим продувки и работает примерно 5 мин.
После чего отключается полностью.
Лампа при этом не горит.
Ещё можно регулировать подачу воздуха в отопитель, справа под бардачком есть заслонка, с помощью которой можно забирать воздух в печку или из салона или с улицы.
Надеюсь понятно объяснил.
Руководство по экс-ции важнейшая вещь которая содержит важнейшие сведения, коих в мануале нет.
Простите, может мой вопрос покажется глупым, но всё же:
А бензином не пахнет при работающей на полную мощность печке?
pisarev8
15.10.2007, 19:01
На стенде проверял однажды печку Запора - контрольный расход - 430 г/час. Ну, бензина естественно.
ХМ.... значится расход бензина возрастает всего на пол литра в час. Замечательная печка. Тоже такую хочу!
Undelete
15.10.2007, 21:47
да действительно=) надо свою ремонтировать срочно=)еще раз спасибо=)
Ничем в салоне не пахнет.
Пахнет некоторые печки, в которых терлообменник забит нагаром. Тогда пахнет гарью.
Прочистка последнего это устраняет.
Вообще по книге рекомендуется открыть на 5мм форточки при работающей печке.
Тогда в салоне будет теплый и свежий воздух.
Проверил- Правда.
Извините, на этом форуме реально недавно.
Попытаюсь поделиться своим опытом и наработками.
carbixc: Насколько понял, отвёрткой подпирается биметаллический предохранитель переключателя режимов печки - вроде был там такой. У меня не срабатывал. Отвёртке там делать нечего. Если предохранитель срабатывает, значит в цепи что-то жрёт энергию сверх нормы. Боритесь с причиной. Скорее всего и вентилятор крутится еле-еле.
pisarev8: Ваша цифра для стоящей машины. На ходу под передним капотом образуется небольшое избыточное давление, котрое через дренажную трубку поступает в поплавковую камеру карба печки и расход топлива возрастает чуть ли не вдвое на хорошей скорости.
Shprot: у этой печки в оригинале почти нет возможности регулировки мощности и это один из главных её недостатков. Если при работающей печке ощутите запах бензина, немедленно её отключайте и ищите утечку топлива пока не загорелось. Запах гари обычно бывает при забитой дренажной трубке камеры сгорания. Её увидите сняв печку и посмотрев на фланец её крепления. Одна из задач этой трубки - выровнять давление камеры сгорания с атмосферным. Если она забита, выхлопные газы просачиваются в контур чистого воздуха со стороны мотора печки. Вторая причина запаха гари - прогар камеры. Обычно лечится заменой. Третья возможная причина - забит грязью выход выхлопа печки под багажником, но при этом печка если и разжигается, работает вяло до потухания ивонь идет в салон - больше некуда.
golder: сам нагар на стенках теплообменника только ухудшает теплообмен и при исправных остальных системах запаха в салон не даёт, но находиться рядом - вони хватит и на стоящей машине может затянуть её и в салон.
Вообще советую отказаться от свечи накаливания и перейти на искру, желательно тиристорную. При ней искровая свеча розжига может не чиститься несколько сезонов и аккумулятор разгрузится заметно. Это по моему первое благое дело для зимней нормальной езды.
Второе - попытаться регулировать мощность печки, но ни в коем случае вверх от номинала. Сажа и нагар тут гарантированы.
Я это когда-то осуществил мультивибратором с ручной регулировкой скважности от 0.1 до 0.9 и с периодом около 1 сек в цепи электромагнитного клапана печки. Регулировать можно, но постоянно надо следить за возможным срывом горения из-за обеднения. Иглы в жиклёр не советую. Уплотнение её оси рано или поздно потечёт и бегать, останавливая машину к багажнику "подбросить коксу" сегодня просто нереально а дорогая электроника управлением иглой вряд ли оправдана.
Лучший способ комфортной езды на запоре зимой - перевод печки на пропан.
Для этого необходимы знания общей физики, уважение к технике безопасности и безупречно работающая в штатном режиме печка. Если у кого появится желание, могу краткое описание выложить.
Тёплой Вам всем езды!
Всем привет, и не бейте сильно, если мой вопрос покажется тупым.
Ситуация следующая: в прошлом году мне подарили печку от ЗАЗ, так, на всякий случай, выбрасывать прежнему хозяину было жалко. Решил в этом году сделать из неё отопитель для гаража. Перебрал, продул, решил запустить, а вот бензина и не оказалось под рукой. Вспомнил о Т-34, "который работал на всём", решил, что ЗАЗ ни чем не хуже, и залил в бачек дизтопливо. Печка работает 2 дня, проблем ни с розжигом, ни с обогревом - нет. Вопрос: чем чревато использования солярки вместо бензина? Спасибо.
А у меня печка зашибись, водяная греет пострашному так ещё и с дополнитеоьной помпой. В мороз можно реально ездить в майке! И это всё благодаря другому двигателю. До этого мёрзнул с штатной и греется она долго! Люди решайте проблему в корне!
M401 Ты крут! В принципе ни чем не черевато, но решение проблемы арегинальное!
M401
Только нагаром в котле и его возможным прогаром. Жиклёр там под бензин. Его диаметр 0.4 мм.
В своё время пытался эту печку запустить на соляре. Не удалось и не помню почему.
Для отопления гаража по - моему, лучше её перевести на пропан. Дешевле и долговечнее для печки.
Вообще-то для гаража она хиловата. Гораздо лучше армейская "овечка" (ОВ-65). Правда кушает она около 5 литров соляры за рабочий день.
дедок а откель ж ее взять?
У нас несколько раз появлялись на "блошке" за пару сотен зелени нулёвые. По цене там можно договориться.
Попробуй дать объявление о покупке такой. Может, у кого завалялась. Тепла она даёт много. Через полчаса работы в полуторном по отношению к стандартным размерам гараже - летняя форма одежды при хорошем минусе снаружи. Можно попытаться поискать икарусовскую, но по отзывам уж больно капризна. Во всяком случае у меня в гаражах когда-то пытались её запустить, но безуспешно. Может головы нехватило или рук.
Кто ищет тот находит.
Удачи!
Привет.кто может подсказеть,где можно найти печку для 965.
Продам отопительную установку типа 030 (с кунга) Топливо бензин, 12v, 4 кВт. Расход топлива 300 гр/ч. НОВАЯ(!) отработала только пару пробных, удачных запусков на 92 бензине. (лить можно хоть 80-й) В комплекте блок питания, небольшой аккумулятор и инструкция по эксплуатации и обслуживанию. Цена вопроса - 10'000р. 8-915-013-51-50
P.S. Для гаража самая отличная штука! Сам пользуюсь аналогичной уже 5 год - горя не знаю. На улице -30, а в гараже +25! (есть идея, как сделать автоматическое поддержание температуры в помещении с ее помощью. Надо будет вложить всего 500р )) )
Mr. Jetter
26.10.2011, 12:48
Барсик, а почему не в продам зап части??
В принципе интересно.. фотки сабжа в студию, посмотрим шо там как...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.