Цитата(ASHTANTYM @ 13.11.2007, 10:16)
МДА РЕБЯТ ВЫ ЖЖОТЕ
ВАМ НАДО КРУЖОК ОТКРАВАТЬ
"СТИХОТВОРЦЫ НАШЕГО ФОРУМА ИЛИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПРО ЗАЗ"
А ТАК ОЧЕНЬ СМЕШНО СПАСИБО ЗА ПОЛ ЧАСА ПОДВЕДЕННЫЕ ПОД СТОЛОМ!!!!
Дык эта не я писал. Это архив с сайта www.zuzer.nm.ru, раньше он был намного богаче чем сейчас. Вот еще оттудова:
За что мы любим ЗАПОРОЖЕЦ
Serjiovander: Лучший в 20-м веке...
Когда я впервые встретился с этой машиной, реакция была однозначной - сундук на колесиках. пожалуй, тогда, я и не мог и представить себе, что этот автомобиль мне предназначен судьбой. Маленькая, маневренная, достаточно динамичная машина радует глаз даже неискушенного в автодизайне человека. Это может показаться смелым заявлением, но все же дизайн автомобиля fiat-500, fiat-600, заз-965 заслуживает звания лучшего в 20-м веке.
Покупка автомобиля дело хлопотное, мой первый авто был очень большим, своеобразным болидом совковых дорог - газ-21. его перегонка превратилась в целое приключение (здесь и дальше честь и хвала советским автостроителям 60-х). а вот второй машиной, стал тот самый забытый всеми "зюзик". Впервые я его заметил на стоянке у нашего офиса, почти новенький, сверкающий глянцем свежей покраски, все - классика, кроме автомагнитолы и динамиков в дверях. Пожалуй, с тех самых пор я был пленен этой машиной. Небольшое расследование привело меня к хозяину этого красавца. Он, оказывается, работал рядом со мной. Долго упрашивать не пришлось, уже на третий день машина была моей. Мне пришлось прилично рассчитаться, но денег я не жалел.
Когда садишься в этот автомобильчик, который со стороны кажется маленьким (помните знаменитый анекдот: "...колени уши закрывают..."? Tак вот, уверяю вас, места в зазике хватает), создается впечатление, что это кабина ралли-кара. Все по-спартански просто: лаконичная приборная панель, простые и удобные органы управления (кроме указателя поворотов, такое ощущение, что инженеры присобачили это устройство в самый последний момент, перед выпуском машины). При незначительной доработке салон становится просто шикарным. Я заменил родные сидения на более комфортные и установил удобный переключатель поворотов. Главное - никакой пластмассы, все металлическое, надежное и прочное. Заводится мотор с пол-оборота, недлительное прогревание и поехали. Первое ощущение - невероятная управляемость автомобиля. Чувствительность руля проявляется сразу, не надо прилагать больших усилий для вращения руля. Машина легкая, а нагрузка на переднюю подвеску и того меньше. "Лети" себе в потоке машин, да "рулюй" среди громоздких БМВ и мерсов. Просто ласточка. Что особенно важно, благодаря небольшому весу и особенностям настройки КПП, она достаточно быстро разгоняется до 40 км/ч. (можно даже такой параметр для стареньких авто внести - "время разгона до 40 км/ч."). В городских условиях этого более чем достаточно, а небольшие усовершенствования движка приводят к еще более удивительным результатам. Но об этом потом. Еще ведутся испытания моей усовершенствованной модели 30-го движка к "горбатому".
В завершении скажу, что этот маленький авто действительно изменил мою жизнь. Я обрел массу друзей, узнал многое об устройстве автомобиля и обрел новое увлечение.
Tebus: Это - честный автомобиль!
Я не часто попадаю на сайты любителей других мономарок, но даже этих посещений оказалось вполне достаточно, чтобы убедиться, что больше никто кроме ЗАЗоводов не тратит столько времени на идеологию. То есть на объяснение того, почему любима именно эта машина и почему ездят именно на ней. Но так как эта тема возникает на Зазовских сайтах снова и снова, видимо, в ней скрыто, что-то очень важное для человека. Посему, позвольте и мне ввернуть и свои пять копеек.
У Джона Стейнбека есть замечательная книга: "Путешествие с Чарли в поисках Америки". Главный герой приобретает на склоне лет грузовичок, оборудует в его кузове уютный домик, и, назвав его Россинатом, отправляется вместе со своей старой собакой Останавливается, где вздумается и общается с теми, с кем приятно, пытаясь увидеть и понять страну в полутора годовое путешествие по североамериканским штатам, в которой прошла жизнь. Так вот, одно из самых ярких впечатлений, о котором несколько раз пишет автор (а повесть почти автобиографическая) - это реакция простых американцев на его приезд. Каждый второй собеседник, особенно в маленьких городках, высказывался в том духе, что вот бы бросить все к чертям собачьим, да уехать вместе с вами.
Моя "карьера" ЗАЗовода относительно невелика, но я уже успел заметить, что отношение большинства окружающих к нам и нашим машинам (я имею в виду ЗАЗ-965) в высшей степени, положительное и доброжелательное. Причем это не зависит ни от возраста, ни от имущественного и социального положения собеседника. Бывают исключения, вроде "старперов-волгистов", (мечта юности - ГАЗ-24), но это редко. А если Жужик ухожен, вас начинают уважать даже, такие неромантические существа, как женщины.
И в каждых вторых глазах видишь добрую зависть и даже какую-то щемящую грусть. Может быть, это тоска о былых и лучших временах, из которых пришла эта машина, а может это затаенное желание выскочить из "тараканьих бегов" и просто почувствовать себя человеком, пожить в свое удовольствие, просто и честно, не пытаясь никому ничего доказывать. И если купить кемпер и отправится на год колесить по стране может позволить себе едва ли каждый сотый, то купить и обиходить Жужа до состояния конфетки способен любой не безрукий человек, зарабатывающий хотя бы 100 ериков в месяц.
Но мало кто способен освободившись от внутренних оков и условностей окружения, просто сесть в машину, которая не слишком хороша для выполнения утилитарных функций, и просто проехаться, просто в свое удовольствие, поплевывая на покрышки БОЛЬШИХ со своей недосягаемой высоты бордюрного камня.
Может быть, в другой, более богатой и более скучной стране, владелец Жужа был бы владельцем большой коллекции старинных и экзотических автомобилей и одного маленького родового замка, и уж во всяком случае 90% вероятности что он бы собирал машины из КIT- комплектов. А здесь и сейчас для нас, Жужик это и старинный замок, и коллекция раритетов, и КIТ-комплект в одном лице.
Наш человек, который приобретает за три-пять тысяч условных единиц, так же весьма и весьма условный автомобиль (то есть прошедший хорошую предпродажную подготовку экспонат западной автосвалки) пытается обмануть себя и окружающих, создавая иллюзию благополучия и процветания там, где благополучием и процветанием и не пахнет, зато "усе як у людэй".
Наш же Жуж, как бы вне этой порочной системы ценностей. Это честный автомобиль! Он стоит так же мало и так же дорого, как стою я сам. Он такой же большой снаружи и уютный внутри как я, и он такой же маленький, добрый, задиристый, великий и ужасный как…Перчик (далее этот ряд можно продолжить для каждого из нас.)
И именно то, что это - настоящий Автомобиль с большой буквы и то, что ЭТО - больше чем автомобиль, интуитивно чувствует каждый! Ну а еще парочку мыслей на тему, почему это маленькое чудовище угодно Богу, в следующий раз. Если, конечно, позволит высокое собрание.
Удачи на дорогах!
Перчик: Как себя вести
(Касаемо популярности Горби.)
Я вам расскажу как надо себя вести за рулем ЗАЗ-965 ,а вы уже поймете, какие чувства приходится скрывать внутри себя.
На постоянно задаваемый вопрос: "САМ ДЕЛАЛ?" надо заранее подготовить ответ и отрепетировать, как это будет выглядеть, перед зеркалом. Обычно этот вопрос задают в тот момент, когда ты открываешь ключом свою машину. Очень важно в этот миг создать видимость спешки, и ни в коем случае не говоря ничего вроде: "это вы мне?", посмотреть по сторонам (типа кого-то потерял), и после небольшой паузы, изображая полное безразличие к собеседнику, произнести: "Да" и четко продемонстрировать, как заводится твоя машина с первого оборота.
Повторяю, все это должно производиться быстро, как бы в спешке, но точно отточенными движениями, ничего не путая (и не дай бог в этот момент включить дворники или заводить машину на передаче). Газовать на заведенной машине не надо, это уже не модно, ты не на ЗИЛе - покажи лучше как хорошо работает двигатель на холостых.
В тот самый момент, когда ты попытаешься закрыть дверь перед носом спрашивающего (обязательно попытайся сделать это!), прозвучит вопрос: "КАКОГО ГОДА?". Заранее подготовь ответ и на этот вопрос. Будь уверен, у тебя спрашивают именно год выпуска автомобиля, а не год окончания реставрации и тем более не твой возраст, поэтому ни в коем случае не переспрашивай: "Машина?" Просто назови год выпуска. Чтобы случайно не забыть эту дату, можно наклеить на лобовом стекле вверху, наклейку типа "Ралли "Монте-Карло" -1968". Можно еще добавить: "Старше меня на 5 лет", или "Как моей маме", что-нибудь именно в таком духе, в зависимости от возраста вашего аппарата. И хлопая легонько дверью, продемонстрируй, как у тебя хорошо закрываются двери и классно отрегулирован замок.
Если ты сделаешь все правильно, на лице собеседника ты обязательно заметишь смятение, суету и может даже панику. Короче, он поймет, что ты в жизни привык добиваться многого и ему страшно повезло встретить тебя, но ты уходишь, а ему вдруг стало жалко расставаться. Неспешно опусти боковое стекло, (только не вздумай включить дворники!), прикури сигарету, если не куришь, затолкай в рот жвачку и правой рукой отрегулируй зеркало заднего вида.
Если ты все проделаешь правильно, обязательно прозвучит и следующий вопрос: "А ЧЕ ЗА ДВИГАТЕЛЬ?" Инструкцию, как отвечать на этот вопрос, ты найдешь в теме: "Стоит ли ставить на Запорожец двигатель сороковку?". Но для ответа и визуальной демонстрации тебе придется вылезти из машины. Не очень удобно конечно, но ты можешь ответ на этот вопрос совместить с таким мероприятием: нужно обойти вокруг машины (не спеша), устремляя свой взгляд на колеса (брови сдвинуты, губы трубочкой, щеки немного оттопырены). Но имей ввиду, выражение лица не должно выдавать твоей гордости за себя, и у собеседника должно создаться впечатление твоего явного превосходства. Во время обхода ты можешь постукивать ногой по чисто вымытому колесу (резина - как минимум "Семперит"!)
После проделанной процедуры можно обменяться телефонами, дать визитку клуба, извинившись и посетовав, что не можешь дать свою, после недавнего пробега в Польшу (Венгрию, Болгарию, Германию…и т.д.) у тебя их мало осталось. Только в этот момент можно изобразить некое подобие улыбки на лице.
Знай! У собеседника должны остаться хорошие, доброжелательные воспоминания о тебе, ну и разумеется о твоей машине (речь идет о Горби).
Если ты все это хорошо отрепетируешь перед зеркалом, с друзьями, в крайнем случае с женой, родителями или соседями, будь уверен - волноваться о популяризации марки твоего авто особенно не стоит. Ты уже это сделал! Во первых, у тебя машина, которую не стыдно на люди выкатить (помнишь про двигатель на холостых, хорошо отрегулированный замок и многое другое?), во-вторых, ты умеешь красиво это сделать и последнее, ты испытываешь небывалый подъем сил ,энтузиазма и стремление что-то делать, ваять, придумывать, внедрять.
Вопросы?
Dr.Alex: Тронная речь апологета нонконформизма в защиту идеологии запорожецевизма.
Как чувствует себя психически здоровый человек, одетый в тренировочные штаны с "коленками", футболку и кеды, если он окажется в приличном месте? Например, в престижном бутике, или в телепередаче? Психически здоровый ответит - "не кошерно".
Мы все тут здоровые люди. И большинство может купить себе нечто более совершенное, чем Запорожец (хотя и в ущербности тоже можно достигнуть совершенства). Или, что более важно, все мы хотели бы иметь кричаще шикарные машины, зверски дорогие, наглые, роскошные, спортивные или царственные. Я бы желал в своих самых болезненных фантазиях иметь несколько десятков разных и обязательно очень престижных автомобилей. Обязательно новых, можно с персональным водителем, изысканно тюнингованных, таящих сюрпризы для других участников движения. Машины, которые говорили бы обо мне: "От него не знаешь чего ждать, он нас не видит и при этом очень вспыльчив. Я его боюсь. Господи, чудны дела твои" - и тому подобное.
Да, я такой. Я очень хочу отличаться от других, быть непохожим, иногда эпатировать, не боясь показаться юродивым дурачком. Но. Я езжу на ЗАЗе. Я беспокоюсь о ЗАЗе. Это мой очаг судорожной активности мозга, я помню о нем всегда. Давайте спорить, что нет человека, который не такой же, как я. Ах да, совсем забыл уточнить: здорового на голову человека.
В 1997 году мне за 7 000 (!) пригнали VW-Jetta, АКПП, электролюк, гидроусилитель, типа все дела. Вы уже видите, как у меня впалые щечки надулись, до чего я этим горжусь. 22 ноября 2000г. я попал в аварию - врезался на 60 км/ч в тупорылого, жалкого, не престижного, отстойного и полностью виноватого 2141, который как последний гоблин заявил, что он сирота и у него ничего нет, и "а ни пошел бы" я...
Моя благоверная как-то заявила мне, когда мы гуляли в марте месяце вдоль Ленинского проспекта, в сырой грязи и копоти, проклиная тролики, которые не ездили: "Honey, а не купить ли тебе авто?" Я грю: "купи". - Шутка. Я грю: "какоэ". Да, на тот момент я созрел для "Импрезы 2,0". От кровиночки моей, с которой мы столько вынесли и перенесли, поступило совершенно придурочное предложение. "Ты помнишь, Алеша, как ты аж в 1987 году купил свою первую машину - ЗАЗа "ушастого"?" "Только мертвый это забудет", - гордо ответил я. Но почему бы и нет? Но я подумал сразу о том, что скажут (это даже не самое страшное), что подумают(!) мои коллеги по работе, когда наиуважаемейший сотрудник, так сазать "звезда", вдруг приедет на Запоре. Ну, честно, смех. Ребят, правда, отвлекитесь от стиля этого писания. Ну, ведь дурь, а? Так оно и было.
15 апреля 2001 года, в день Светлой Пасхи, я сидел раз-ве-се-лый с родным брательником (которому предварительно пособил купить VW Passat B4 - типа круто, да?) и грязно разговлялся. И вот листали мы Изруквруки. Брательник говорит: "четы, а, ну давай, блин, ну четы как этот, ты же доктор, саааалидную давай тебе машину купим а?" Пьяные оба в … Ну и нашли Запора 1992, пробег 4 тыщи аж за 350 гр. Звоню челу, говорю: "щас приеду заберу, готовь пузырь". Тот в отказ - я за свое. Кончилось тем, что приехал, скинул до 200 и стыдно сказать, поехал домой. (На днях пришлось брательнику покупать насос гидроусилителя - "Каяба" за 230 гр. (Лучше бы Запор купилJ) Утром проснулся с мрачным подозрением, что вчера я, что то ТАКОЕ купил!. Стал лихорадочно искать объяснения для своих коллег, ПОЧЕМУ! Я представил себе ревущую и гогочущую толпу, тычущую в меня когтистыми лапами и кричащую непристойности.
Итак, мы (вы) подошли к самому важному тезису. На фоне всеобщего жадного поглощения ядовитых плодов цивилизации и автомобилестроения в частности, в виде покупки все более быстрых, мощных, сомнительно красивых и просто модных машин, приобретение и использование в качестве транспорта автомобиля ЗАЗ является кристаллизованным нонконформизмом.
Ведь мы женимся не на САМЫХ красивых женщинах (потом оказывается, что на момент любви просто глаз замылился), едим не самую вкусную пищу, видим не самое чистое небо, читаем не самые лучшие книги, мы их просто не читаем, да и подъезды в наших домах просто хер знает какие, вообще мы люди, а не боги, и наш удел - страдать, поэтому мы имеем полное ПРАВО на нонконформистское решение.
P.S. Я конечно куплю себе хорошую машину, я конечно буду чертыхаться, пролетая на ней мимо Запора, неспешно тарахтящего по дорожке с понтовой скоростью 70 км/ч и делающего вид, что это далеко не предел, я буду всматриваться в эту рожу, которая там сидит и делает вид, что думает, что все вокруг благоговеют и уважают старость и бедность. Но: Сейчас я езжу на Запоре, и я очень его люблю. Он ржавеет ради меня, гонит масло ради меня, ломается ради меня. Он конечно сволочь. Но: Сделайте ему подарок завтра. Всего-то навсего - долейте тормозухи.
TERRA_INC: Убить в себе "совка"
Я чувствую, с некоторых пор ездить на ЗАЗе (без совковых комплексов) становится круто. И по мере того, как эти машинки будут избавляться от прежних "совковладельцев" и переходить в руки тех, кто не будет стесняться на них выезжать на дорогу, они все больше начнут восприниматься окружающими, как сейчас на нашей дороге воспринимается "Ситроен"-2CV, "Фольксваген-Жук", "Ровер-Мини" или тот же "Трабант". Лет через десять от ухоженного ЗАЗика окружающие начнут балдеть точно так же.
А, между прочим, он действительно выделяется. Этим летом как-то шпарю в Москву по Калужскому на ЛуАЗе и обгоняю беленький чистенький "Запорожец", неторопливо стрекочущий в правом ряду на своих 80-ти. Через десяток километров упираюсь в пробку на светофоре. И через некоторое время всю эту сплошь "иномарочную" пробку... делает этот "Запор" по обочине. Эта колымага, которая ехала медленнее всех, в конечном итоге всех же и сделала! Что любопытно: вместе с этим Запором по обочине пробку объехало еще с десяток всяких "Нив" (ну, как же!) Но на них никто не обратил внимания. Им - можно. Но этот улыбающийся мужичок на своем Запоре!... До сих пор помню. Вы запомнили хоть одну "Ниву", которая полгода назад объехала вас в пробке по обочине? Уверен - вы цвет и вчерашней-то уже не помните.
А мы еще тогда удивлялись, чего к нам тогда залез "волгарь" с претензией, что мы, дескать, своими помойными ведрами так и норовим его нагло подрезать - что, дескать, такой дешевой машины совсем не жалко? Уверен - его на дню так подрезает с десяток водил на действительно "помойных" "копейках", красная цена которым - те же 200 баксов. Но вывел его из себя наверняка единственный (причем, вполне приличный) "Запор", водила которого продемонстрировал, что этими "совковыми" комплексами не страдает. Возможно, он его и не подрезал - просто обогнал и влез в его ряд перед ним точно так же, как и тот влез бы перед этим "Запором", обогнав его в плотном потоке.
Жаль, через десять лет их останется мало. Одно могу сказать точно - в цене они падать перестанут. Поскольку у них есть ПОКЛОННИКИ. Которых, возможно, уже сейчас даже больше, чем у старушки "копейки". Вот ей не повезло.
Ностальгирующие любители ретро среди ее поклонников будут, а вот фанаты - вряд ли. Вот "Трабант" - это вещь! Это - стильно! Это - целая философия! Это - давно пересекло границы Восточной Германии... Кстати, Вы не в курсе, куда это подевался Вартбург?
Eugene_2112: Дух великого Винниту
Если говорить о комфортном перемещении своей пятой точки опоры в пространстве, то ТАЗик за 200 у.е. одназначно проигрывает Запорожцу, ибо за такие деньги реально приобрести рыдван на четырех колесах с наглухо гнилым кузовом, с движком, который потребляет масла не меньше, чем бензина (отчего выхлопными газами воняет во всей округе и особенно в салоне). Сам салон будет прокурен и аккуратно покрыт толстым слоем жира с налипшим на него не менее толстым слоем грязи, детали обшивки будут отваливаться или вообще частично отсутствовать. Вы будете у этой машины 5-ым (а может быть 10-ым) и, скорее всего, последним хозяином. На таком автомобиле у Вас будет реальная возможность довести свои навыки по ремонту автомобиля до невиданных высот. И т.д...
НО!!!! ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ!!!! Лично я ценю в ЗАЗике ДУХ!!! В этой машине (лично для меня) есть что-то такое, что заставляет простить все его недостатки. Я твердо знаю, что плохие люди на Запорожцах НЕ ЕЗДЯТ!!! В человеке, выбравшем ЗАЗ, уже изначально заложено нечто БОЛЬШОЕ и СВЕТЛОЕ. Поверьте! У меня были и ВАЗ 2105, и МАЗДА 626, сейчас езжу в основном на ВАЗ 2112 - все это хорошие автомобили, НО... НО ни у одного из них нет и никогда не было самого главного - прекрасного очарования скромного ЗАЗика!!! Когда я сажусь за руль своего "Запорика" - это блаженство. Мне в радость звук его V-образного воздушника, мне приятна любая деталь его интерьера, мне в кайф чувство скорости, которое он мне дарит уже после 70 км/ч... Короче, словами это все не описать.
Я ЕГО НИКОМУ НИКОГДА НЕ ОТДАМ! ЗАЗ - ФОРЕВА!!!!!!!!!!
Кузнeцов: Мой сравнительный тест-драйв
Я тот тип, что пару-тройку месяцев назад пересел с 968м на 190-й Мерс. сижу вот уже два часа читаю конфу не отрываясь. блин, вот где жисть-та! (все делом заняты
Обещался я перед уходом, что составлю сравнительный тест. вот и попробую, не мудрствуя лукаво, чур строго не судить!
Итак имеем:
1. ЗАЗ 968М 1990 г.в., "сороковка", пробег на сегодняшний день 18 тыков, кузов как новый, желтый, салон - кожа молодого дермантина, ну все стандартно, да дополнительное: оборудование: радиола "Былина" и багажник на крыше.
2. Mercedes-Benz-190, 1987 г.в., кузов W201, двигатель 102, то есть 2,0 л, 105 лошадей, карбюратор с электронным управлением (о нем позже), пробег (по одометру) 118 тыков (здесь следует оговориться, поскольку истинный пробег иномарок - вещь в себе и подлежит определению методом дедукции. можете поверить мне на слово, что пробег этот не слишком далек от реального положения вещей, но позже об этом), кузов тоже как новый, белый, салон серый, сиденья -пружинистые, дополнительное электрооборудование отсутствует, кроме, опять-таки, магнитолы (Blaupunkt годов 70-х) и электропривода правого внешнего зеркала.
Ну вот, уже ЗАП обидел, про него совсем мало написал. Ну а что, собственно, техническую часть автомобиля вам, друзья, особо представлять не надо, моральный аспект обретения чуда запорожских мастеров - вот это да! Машина, конечно, сразу по приобретении (прямое наследство), стала любимым существом компании. дело в том, что к моменту появления Запорожца мы с товарищем резко лишились машин - попродавали и покупать новые не планировали. и тут на тебе! Через неделю мы уже гнали в Питер (из Moskaw), что привело нас, и всех кто нас видел там, в неописуемый восторг, еще через пару выходных мы ездили на аэродром - прыгать с парашютами, потом дачи, пикники, дискотеки, клубы, осень, зима - все продолжалось в том же духе, несмотря на отсутствие печки. Передвижение на Запорожце стало неотъемлемой частью жизни, включая ежедневные поездки на совсем неплохую работу в центр города. Ну вы меня понимаете. год, проведенный в обнимку с "РЭКСОМ", "Желтой Лихорадкой", ЗАПом, "ДРУГОМ", да как только его ни называли, врезался в такую подкорку, которую ни одно транспортное средство не переедет. Но я увлекся, где же сравнительный тест?!
Вот он:
Пересадку из ЗАПа в МЕРС я осуществил в один момент - прям взял да и пересел. Первое отличие - посадка. Их даже и сравнить-то не получается - разные они! в ЗАПе у меня была даже заниженная посадка - вытаскивал часть пружин под паролоном сиденья, что бы поддержка хоть какая-то была в поворотах. В Мерсе поддержка и так есть, а высота сиденья такая, что в машину ты входишь, тогда как в Зап, я сваливался. Так, дальше: руль-педали-КПП. Блин, да ну! Поехали! Первая поездка на Мерсе производилась под руководством отца - он и выбирать помогал и так, на всякий случай, - иномарки я никогда не водил, а до ЗАПа был 41й Москвич. Скрыть эмоций я просто не мог - я визжал! Мля, какая плавность, какой руль, как он управляется, а торрррррмоза!!!!! МЛЯЯЯЯ! Тормоза поначалу меня просто лишали крыши - некоторые, наверное, помнят, как я доставал конфу по поводу установки вакуумника в ЗАП в силу отсутствия желаемого торможения. Так вот катался я на Мерсе безвылазно полтора месяца. Все это время ЗАП стоял рядом, подмигивал мне и понемногу обижался. Парковал я их ноздря в ноздрю. И тут, поскольку в квартире у меня ремонт, а на ЗАПе есть, как я говорил, дополнительное оборудование - багажник, мне выпадает честь устроить рейд по строительным рынкам! Вы бы видели "лицо" этой "Желтой Лихорадки"! Оно просто светилось от счастья! Завелся не то что бы с пол-оборота, я и ключ-то повернуть не успел! И тут я понял… тут я все понял. Я понял, какая же это все суета сует - я купил себе тачилу (подставте любую, хоть ино, хоть нашемарку). У неё там кондёр-мондёр, климат-контроль-мантроль, подогрев задницы, полный фарш и сдачи не надо! МЛЯЯЯ! Я вижжал еще громче! Я ехал на этом Чудовище, сидя жопой практически на асфальте, со ржавыми колодками переднего левого колеса (остальных как бы нет вообще), слушал скрипучую Былину и пялился на всех (представляю свою рожу) счастливейшими глазами! Вот и все сравнение! Чего тут сравнивать-то, это ж небо и земля! Только надо разобраться, кто где! Вобщем я могу сказать одно - все современные иномарки друг от друга практически не отличаются, улучшения, которые внедряются в производство все направлены только на одно, на заморачивание головы покупателя - а ездят они все все равно одинаково, различия в деталях! Тогда как садясь за руль ЗАПОРОЖЦА водитель СОВЕРШЕННО ГАРАНТИРОВАННО получает 100%ЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ, поскольку ни на одной машине ни ходовые характеристики, ни уровень комфорта, ни уровень эмоционального подъема не могут приблизиться к уровню автомобиля ЗАЗ 968М!
УРА ТОВАРИЩИ! Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ! Всего наилучшего, друзья!
)))
E111BX, Влад968М: Компактный вседорожник которому нет альтернативы.
Да вобщем-то любим мы много чего. А почему выбрали именно Жужика, так ведь при всём богатстве выбора, другой альтернативы - нет! Это достаточно скоростной и достаточно комфортабельный ВСЕДОРОЖНИК с достаточно просторным салоном, достаточно простой в обслуживании и ремонте, с достаточно низким потреблением горючего и достаточно недорогой. А ещё он: достаточно симпатичный! ;-)
Где ещё совмещается столько достоинств? Жигули и Москвичи внедорожниками не назовёшь, даже "паркетными" (в особенности последние модели). Есть правда специальные модели, но в Ниве тесновато на заднем сидении (в длинной этого недостатка нет, но она во-первых дороже, а во-вторых мне не нравится), а ижевский 4х4 я ещё даже не видел, поэтому что про него говорить. УАЗы пьют бензина неприлично много. Иномарки? Ну да, всем хороша HONDA Fugel, всем, кроме цены (30 с лишнем тысяч убитых енотов)! Как там в рекламе? Не в этой жизни! :-(
Вот и ответ. И очень жаль, что больше его не выпускают, так же как постепенно прекращают выпуск его дальнего родственника - VW Beetle (ну Жукам то полегче - запчасти любые есть и будут!).
Если ты хочешь нормально ездить и по шоссе, и по проселку, и по лесу и есть возможность содержать только одну машину, то Зюзик - это прекрасный компромисс. Конечно, он пройдет не везде, где может пройти УАЗ или ЛУАЗ, но любой неполноприводной легковушке даст фору на бездорожье. Зато кушает несравнимо меньше, чем вездеходы, и на шоссе они ему не конкуренты по скорости. На шоссе Зюзик, конечно, на скоростях больше 90 - 95 не может гоняться с Жигулями, хотя в городе на 60 - 70 и на светофоре нисколько им не уступит. Тех, кому нужно надежное транспортное средство, а не гоночный болид, и кто не склонен без необходимости нарушать ПДД, это как-то мало волнует.
Клименко Андрей: Зарядка для души и мозгов
ЗАЗ это первая любовь (чаще всего), уверен, что многие до сих пор помнят ту школьную девчонку, которая была первой. Потом появляются другие машины, но эта ПЕРВАЯ. К тому же в этой конфе собрались люди, которые умеют и любят работать руками и головой, а для этих целей ЗАЗ это то, что доктор прописал. Согласитесь, смешно на какой-нибудь навороченный и жутко дорогой Мерс лепить дополнительный генератор от москвича, придумывать другие тормоза, ставить другие колеса и сидушки или руль от таврии. Короче, дорогие машины - это тормоз для мозгов, их можно иметь, лелеять, ездить на них, в конце-то концов, но вот для творческой натуры это кладбище. И дорого и куда уж лучше.
А вообще нам он нравится не только за все это, а сам по себе, за то, что он есть!