Gugik40
18.10.2007, 11:01
Сделал я в прошлом году капитальный ремонт своей 40ке,заменил коленвал(пооставил номинал)заменил гильза поршневую в месте с кольцами,заменил толкатели вместе со штангами(поставил родные новые заводские)заменил свечи вместо А-17 поставил родные новые А-23!Самое интересное все делал как доктор прописал,но когда дело дошло до запуска,двиг не хотел запускаться,так после того когда его потаскали на галстуке он заработал(сразу говорю все крутилось и вертелось до запуска от небольшого усилия руки,как и написанно во всех инструкциях,и карб был перебран на станции обслуживания)!По началу мотор работал нормально,но потом стал не до конца выкручивать всю свою мощь(это уже после пробега в 3500км,хоть я его обкатывал по всем правилам обкатки!)(компрессию мерил все путем вдвух цилиндрах по 8,5атмосфер,а в двух других,в одном 9атм в соседнем 8атм)По ездив регулировал клапана,выстовлял зажигание,все это помогало только на какое то время!После стала появляться детонация когда едешь свыше 90км/ч!Вообщем что я не делал все это мало помогало,а в сервисах отмахиваются не хотят даже и смотреть на двиг!Вообщем где можно найти в Ярославле найти спеца по ЗАЗовским движкам,я двух находил но те были не серьезные!Помагите парни!!!
Gugik40
19.10.2007, 10:50
Где можно в Ярославле найти спеца по ЗАЗовским движкам?, Сделал в прошлом году капитальный ремонт своей 40ке!