Полная версия этой страницы:
Что с рулём?
Mr.Jack
18.10.2007, 19:51
Помгите! Руль стал очень тяжело крутится. Раньше крутился вообще легко, а тут выезжаю с утра, а руль вдруг стал тяжело крутится. Подскажите что может быть!!!
Колёса спущены, рулевой редуктор пи..ой пошёл, силы нету.......
Mr.Jack
18.10.2007, 20:44
Цитата(Shprot @ 18.10.2007, 20:24)
Колёса спущены, рулевой редуктор пи..ой пошёл, силы нету.......
Колеса накачаны, сила есть, а редуктор как проверить, я его даже разобрать не могу. Не знаю как.
Я вот придумал: рулевой редуктор. Кстати часто он летит у них.
рулевой редуктор достаточно надежен!!! и всеже вскрой посмори что да как. там крышечка такая сверху есть. еси не ошибаюсь на трех гайках
Странно, но почему никто не говорит про торсионы и шаровые наконечники?
Вот я бывает на УАЗике по грязи покатаюсь да по воде - а на утро лажа! Шприц в руки и за работу...
Ну торсионы точно здесь нипричём, а шаровые могут заржаветь, так этож надо без пыльников катацо.
Я бы тоже сначала глянул рулевой редуктор.
Цитата(BuG @ 19.10.2007, 2:16)
Ну торсионы точно здесь нипричём, а шаровые могут заржаветь, так этож надо без пыльников катацо.
Я бы тоже сначала глянул рулевой редуктор.
А я бы морду вывесил и за колесо стал бя поворачивать. И скрып слушать... Наконечники тяг, ИМХО, виноваты. Если б редуктор заклинило, то намертво.
ZAZ968M-FoX
29.12.2007, 23:18
на луазе такае же проблема. редуктор норм,а руль фиг повернешь.что делать подскажите?
А о соответствии забортной температуры залитому в редуктор маслу кто-нибудь вспомнит?
ZAZ968M-FoX
30.12.2007, 16:23
Цитата(Dedok @ 30.12.2007, 23:05)
А о соответствии забортной температуры залитому в редуктор маслу кто-нибудь вспомнит?
я летом катался руль туго крутится
Тады шаманов с бубнами приглашать, если самому не разобраться!
Поскольку праздники, анекдот.
Два приятеля базарят и один другому говорит: ты посмотри, как далеко шагнул прогресс!
-Ты это об чём?
Да раньше, чтото бы приманить дождь, звали шаманов, били в бубны, приносили в жертву девственниц...
-А сейчас?
- Стоит только помыть машину!
pisarev8
30.12.2007, 21:52
Рулевой редуктор смотри первым делом, потом все остальное....................
Масло в редукторе по сезону должно быть.
У нас сейчас -30, руль на обоих Эмках не укрутишь.
При нормальной тем-ре -всё норм.
Хотя я его и не кручу,- на зимней консервации обе.
А чтобы масло жидкое заливать, манжета должна хорошо держать.
На ту же туму, када моё мыло стоит на месте, люфта нет!!!! а как поеду, один раз калёса вправо повернулись, я чудь в кювет не уе"бался. короче на ходу, люфт в оборот, ато и в полтора!!
У меня тоже было такое .смотри подшипники в редукторе.Или ступицы.
Точно! Ещё может быть надостаточно затянут левый болт крепления правого рычага задней подвески к кузову.
Его обязательно надо затягивать с динамометром на 4,5 кг/см.
Без этого условия люфт на ходу может достигать 3 оборотов, а на месте совсем не ощущается!
раскажу историю про своё рулевое..
значит купил жужу я хор..сост ..ток битую в правую сторону ..( в пасажирскую вообщ..) и удар пришелся прям в колесо..короч колесо стоит относитнльно к земле подуглом ** / | **-- вот так примерно ..ну и естествено есть сумашелший люфт градусов 20 ..но как ни странно машину не бросает ..( разгонялся 110 ..)
воооот ....
решил я значит поменять рулевое ну и шаровые за одно ..
пошел в южный порт ..купил за 1000 ре рулевое ..вроде как новое ( по крайней мере выглядело оно как новое ..)
поставил .. и горько пожалел ...стало в 100 раз хуже чем было ..машина едет сама ,, куда ей хочется ..руля практически нет ..больше 40 км ехать просто не возможно ..бросает из стороны в сторону ..короч пипец полный ..
самое обидное что обратно старый редуктор поставить нельзя .. я его можно сказать с корнем выдрал..когда снимал..
вообщ...граждане ЗАЗоводы если что то будете покупать в южном порту ..внимательно проверяйте деталь..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.