Полная версия этой страницы:
Продаётся ЗАЗ-965
Насколько дорого?
ты цену озвучь, а то может и звонить нет смысла))
Цитата(126p @ 22.10.2007, 11:19)
Насколько дорого?
ты цену озвучь, а то может и звонить нет смысла))
На мой взгляд - очень дорого
5000 американских президентов
Цитата(Papas @ 22.10.2007, 9:35)
Цитата(126p @ 22.10.2007, 11:19)
Насколько дорого?
ты цену озвучь, а то может и звонить нет смысла))
На мой взгляд - очень дорого
5000 американских президентов
он столько не стоит, за столько можно взять отреставрированный, 100% оригинал...
Цитата
он столько не стоит, за столько можно взять отреставрированный, 100% оригинал...
а я и не спорю...
Цитата(Papas @ 22.10.2007, 15:35)
Цитата(126p @ 22.10.2007, 11:19)
Насколько дорого?
ты цену озвучь, а то может и звонить нет смысла))
На мой взгляд - очень дорого
5000 американских президентов
За эти деньги можно иномарку купить приличную немецкую
LEONARDO
22.10.2007, 21:17
Автомобиль сделан грубо и безвкусно. Конечно, думаю спорить в этой теме о цене бесполезно, т.к. судя по всему в машину было вложено немало средств и если хозяин согласится снизить её, то всё равно выйдет довольно дорого, да и врят ли здесь есть кто-либо, который может выложить за данный а/м такие деньги.
Цитата(LEONARDO @ 22.10.2007, 22:17)
Автомобиль сделан грубо и безвкусно. Конечно, думаю спорить в этой теме о цене бесполезно, т.к. судя по всему в машину было вложено немало средств и если хозяин согласится снизить её, то всё равно выйдет довольно дорого, да и врят ли здесь есть кто-либо, который может выложить за данный а/м такие деньги.
Я бы такие деньги заплатил, но только за 100% оригинал, так что 126р прав...тем более как я понимаю (судя по номерам) она в Кургане...
Практически идеальный образец "бабай-тюнинга" для "ара-рейсинга" - полнейшая безвкусица, автомобиль безнадежно испорчен. понятно, что владелец вложил в него денег, но "без башки", а значит, спасти его можно, только если кузов целый и без значительных изменений. То есть все обдирать и заново строить.Красная цена этому бастарду - 500 долларов, если с документами и кузов в порядке. И не важно, сколько туда вложено денег.
Я, конечно не специалист по Запорожцам (я типа байкер-оппозитчик), но на мой взгляд "безнадёжно испорчен" только капот квадратным выступом для установки двигателя сороковки, ну ещё отверстия в крыльях сделаны для зеркал. Бампера и прочие кенгурятники всегда можно снять. Цвет - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Что на вкус и цвет все фломастеры разные, и что снять можно с него можно то что ненравится - это PAPAS конечно прав, вот тольок не хочется возиться с перекраской и переоборудованием ГОРБИКА, за который отдашь 5000$...по крайней мере мне бы не захотелось....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.