Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 1102
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > КУПЛЮ ЗАЗ
Whiteman_92@bk.ru
Подскажите стоит ли брать Таврию?В чем ее плюсы и минусы?
SHPROT
Если состояние оставляет желать лучшего, то нет. Говорят капризная машина, да и запчасти не на каждом углу продаются. Незнаю, для меня ничего прикольного и козырного в ней нет.
zaz-fore
Shprot у нас в городе Таврии сдают в металлолом и запчастей там море, ну впринципе как и Запорожцев с 965 по 968 серию.
Если у Таврии хорошее состояние то можно и взять.
126p
Вот закончу со своей, расскажу...
пока особых проблем не наблюдаю...
IgL
лично мне таврия очень нравиться особенно данна. запчасти можно найти всегда. учился ездить на таврии и езжу до сих пор =))
Whiteman_92@bk.ru
А как у нее с расходом топлива?проходимость?может кто нибуть мануал скинет?
IgL
проходимость средняя ( на мой взгляд) топливо есть не больше 8-9 литров (у меня по инструкции 6 литров )
126p
to IqL

слуш, а где запчасти берешь?
MAFIOSSO
я живу на Украине и проблем с покупкой таврии и с запчастями на нее абсолютно никаких, но я лучше возьму копейку чем таврию. У меня сосед взял, внешне так ничего,после капремонта- двиг, коробка, подвеска..., но раза три уже ее на буксире притягивали. Еще постоянно какойто стук в задней подвеске, сосед уже половину подвески поменял, а все равно стукает. Почитайте внимательно объявления о продаже Таврий, в основном прежние владельцы поменяли почти всю подвеску, тормоза...и еще много чего, а устав от постоянных расходов продают ее. Потом еще один минус - это кузов, вы видели краш тест Таврии? Капот залез в салон и отрезал голову манекену ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif . Вы же живете в Росии, у Вас полно жигулей и намного дешевле, чем в Украине,ИМХО- лучше поднакопить денег и взять 8-ку. А еще лучше Волгу- и места много и крепкая, правда бензина многовато потребляет.
IgL
126p ,
смотря какие запчасти нужны... если на внутрь машины то я беру битую, гнилую таврию или еду на южный порт(в Москве станция кожуховская) и покупаю тока дорого очень, к примеру разбил фару. На рынке фара стоит 1000-1200 рублей а гнилую таврию взял за 1500 + она была на ходу и салон был на 5+ =)
P355
Цитата(MAFIOSSO @ 25.10.2007, 2:49) *
я живу на Украине и проблем с покупкой таврии и с запчастями на нее абсолютно никаких, но я лучше возьму копейку чем таврию. У меня сосед взял, внешне так ничего,после капремонта- двиг, коробка, подвеска..., но раза три уже ее на буксире притягивали. Еще постоянно какойто стук в задней подвеске, сосед уже половину подвески поменял, а все равно стукает. Почитайте внимательно объявления о продаже Таврий, в основном прежние владельцы поменяли почти всю подвеску, тормоза...и еще много чего, а устав от постоянных расходов продают ее. Потом еще один минус - это кузов, вы видели краш тест Таврии? Капот залез в салон и отрезал голову манекену ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif . Вы же живете в Росии, у Вас полно жигулей и намного дешевле, чем в Украине,ИМХО- лучше поднакопить денег и взять 8-ку. А еще лучше Волгу- и места много и крепкая, правда бензина многовато потребляет.


Ну на счет Волги, тоже двоякое мнение... Если опиратьсяна результаты краш теста, то Волга далеко не фонтан, всего 2 балла.... Кузов складывается почти как в Жигулях, возможно старые 24 более крепки, но современные 3110 не очень...
Да и новая с двигателем Крайслер, как бы его не хвалили, тоже не блещет надежностью, про краш тест не знаю...
В "Намедни" с парфеновым, о Таврии были не высокого мнения, рассказывали про посредственную динамику...
ToXXX
Знаю в Москве, где можно купить любые новые запчасти на тварию!
Несколько магазинов - точно т.к. имели с ними дело.
Алексей
Цитата(Whiteman_92@bk.ru @ 24.10.2007, 18:47) *
Подскажите стоит ли брать Таврию?В чем ее плюсы и минусы?

Таврюха конечно машина, сильно ухудшенная реинкарнация фиесты фордовской... Хотя за эти деньги ИМХО больше ничего не найдешь такого класса. Но как бывший космичевод скажу следующее: Лучше АЗЛК 2141 в норм. состоянии кузова, с мотором 331 или 2106, не найти: реально большая машина. Вот тока по запчастям дорого, и качество мягко говоря гуано.
126p
Вчера парень с украины сказал, что при ударе в морду, у Таврии срывает капот. В связи с оригинальным креплением, капот влетает в салон и калечит людей...
KoresH
Цитата(126p @ 25.10.2007, 21:50) *
капот влетает в салон и калечит людей...


капот срезал стойки и срубил головы у манекенов при испытании славуты...

З.Ы. просьба сильно не пинать, самому вериться с трудом
126p
Цитата(KoresH @ 25.10.2007, 16:10) *
Цитата(126p @ 25.10.2007, 21:50) *
капот влетает в салон и калечит людей...


капот срезал стойки и срубил головы у манекенов при испытании славуты...

З.Ы. просьба сильно не пинать, самому вериться с трудом


))) Мне пацан про этоже рассказывал... я не поверил и решил не писать...
IgL
вот пару ссылок на краш-тесты заз 1105
http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page1.htm
http://autoarena.ru/crashtests/view-75.htm
вот на волгу 3110
http://www.mobile.su/articles/crashtest/gaz_3110_crach/

вообще если поискать в гугле или яндексе то можно найти кучу информации
KoresH
на второй ссылке видно как манекен лбом с капотом повстречался...
Whiteman_92@bk.ru
или лучше класику взять...поучиться ездить?а ведь таврия дешевле...но капот в салоне(при лоб. столк.) волнует что то...
SHPROT
Мужики, если так рассуждать, то надо покупать VOLVO! Как никак, самой безопасной машиной считается!
KoresH
а обслуживание знаешь сколько стоит вольвешника?)))
IgL
но вам то подовай безопастность! Знаешь что сидя дома перед компом ооооочень не безопасно! я уже оклол 3-х месяцев езжу без прав и ни одной аварии даже попытки на неё не было. Хотя мой стаж вождения тока около 3-х месяцев. И вы что собираеться купить её и влететь что ли ?
126p
у меня соната... хендай счаз в европе по безопасности в тройке лидеров
Алексей
Я все понимаю, безопасность, краштесты, туда-сюда... Дык парень машину выбирает, даже не озвучив лимит денег. И вопрошает на счет таврюхи, брать/не брать. Че-та отвлеклись от темы.
Так вот, таврюха неплохая машина, 4 года назад я рассматривал её на предмет покупки (новую). За эти деньги конечно можно было взять аудюху 80/90/100 совершеннолетнюю, или что-то в этом духе. Но я взял касмич. Знал на что иду, просто нужен был легковой грузовик.
Так вот, на счет таврюхи. Я смотрел новую трехдверку, понравилось: при росте 190 см, длинных руках и ногах за рулем сидеть удобно. Обзорность 5+, сцепление (чувство ноги) на троечку, тормоза так же тройка, двиг в принципе ничего (инжектор, 53 лысых по-моему), машинку тягает норм, обороты набирает быстро. Рулевое не очень четкое, крены в поворотах большие, в повороте на большой скорости явно просится наружу жопой (вероятно, амортизаторы были пробиты), подвеска мягковата на мой вкус, салон поскрипывает. Не понравилось: нечеткая работа КПП, неработающий вообще ручник (на новой машине!), слабенькие фары, с очень рассеяным пучком света, и конечно конструкция тормозов. Большего извращения с тормозами я не видел.
Вывод: по городу возить свою горячо любимую задницу - самое оно (по размерам), но учитывая "эффективность" тормозов и общее качество изготовления... 3+
Таврию я не взял.
Теперь по поводу безопасности. Твое поведение на дороге - вот твоя безопасность. Прогнозирую развитие ситуации на дороге на пару секунд вперед, и будешь жить долго. Ездить быстро умеем мы все, а талант заключается в том, чтобы уметь ездить медленно. И пользуйтесь ремнями безопасности. Я инженер, привык верить цифрам, а они гласят: из 100 жмуриков на дороге 85 еще бы жили, если бы пристегнулись.
MAFIOSSO
Ездить можно аккуратно, соблюдать все правила, пристегиваться, не лихачить, но в один прекрасный момент какой-то пьяный козел на своем мерседесе вылетит на встречку и не успеешь не увернуться, ни затормозить, а спасет только крепкий автомобиль. Конечно только про это думать не надо, но все же вы посмотрите сколько машин появилось, и мало у какого новоиспеченного владельца иномарки есть права, все ездят как могут, как умеют.Например в Киеве за сутки происходит 350 аварий, я думаю в Росии тоже движение не меньше и водители врядли лучше знают правила. На Таврии можно ездить где-то по деревнях, где движение не большое и негде разогнаться.
Алексей
Цитата(MAFIOSSO @ 26.10.2007, 9:22) *
Ездить можно аккуратно, соблюдать все правила, пристегиваться, не лихачить, но в один прекрасный момент какой-то пьяный козел на своем мерседесе вылетит на встречку и не успеешь не увернуться, ни затормозить, а спасет только крепкий автомобиль. Конечно только про это думать не надо, но все же вы посмотрите сколько машин появилось, и мало у какого новоиспеченного владельца иномарки есть права, все ездят как могут, как умеют.Например в Киеве за сутки происходит 350 аварий, я думаю в Росии тоже движение не меньше и водители врядли лучше знают правила. На Таврии можно ездить где-то по деревнях, где движение не большое и негде разогнаться.

Не знаю как на Украине, в России идиотов на мерсах все меньше и меньше. Наелись, кузовной ремонт дорог. Я не говорю что типа ездить аккуратно и т.п. Я говорю про стиль езды, про прогнозирование развития ситуации. Я вот, как ты выражаешься, новоиспеченный владелец иномарки: купил я иномарку 14 мая. Права у меня есть, выданы в 1999 году. И знаешь что наблюдаю щас на дорогах? Купил пацан иномарку. Он думает, что он на дороге один! ВСЕ, а нашемарки в особенности, должны (не, ОБЯЗАНЫ) ему уступить. Мужичок на шахе, едет в левом ряду, скорость 55, в правом Шнива, там баба, все понятно, 55. Догоняю, пристраиваюсь, жду когда хоть кто-нибудь уйдет вперед. Дождался разрыва двойной сплошной, обогнал (не нарушая правил!). Что тут началось! Шаха с визгов ускоряется - как! её сделали! да еще иномарка! Еще пример: на Окском съезде, пробка. С примыкающей выворачивает жип, не включая поворота вклинивается между двумя машинами. Я во втором ряду. Ладна, едем. Подкатываемся к началу спуска, там дебилы-гайцы устроили сфинктер: из 3-х полос дорога теряет 2! Я показываю левый, меня пропускают, перестраиваюсь. Этот хрен на жипе передо мной пытается влезть (поворотники у него молчат). Не пускаю, влезает за мной. Метров через 200 встаем наглухо. Этот хрен вылезает из своего жипа, ко мне такой возмущенный: ты мля че меня не пустил? я тебя... Я ему грю: а ты поворотник мил человек включи, ручку протяни к рычажку, не ленись...
На дороге нет правых и не правых. Мы все равны.
126p
Цитата
...На дороге нет правых и не правых. Мы все равны.



золотые слова...
IgL
а анекдот вычтал на е*логе =))

Таврия серьёзный автомобиль...
Если их таких соберутся в стайку штук пять, легко могут отгрызть брызговик у Камаза
pisarev8
Ну пожалуй и я про Таврию замолвлю словечко, благо опыт тоже был. Все началось в 2004 году, когда я пошел в автошколу. Там меня посадили на Таврию, я на ней учился ездить и на ней же сдал на права. Были у меня еще таврии, у моих друзей тоже, по этому за эти 3 года конечно-же сложилось мнение об этой машине.
Плюсы:
1. Динамика. Разгоняется машина быстро, тормозит неплохо, с коробкой вообще никогда проблем не было. В общем когда в машине все настроено управлять ей очень приятно. Этокая маленькая восьмерка, в хорошем смысле слова.
2. Проходимость. Лазили мы на ней по грязи, песку - отлично, почти как Запорожец. Одна у нас вообще высокая была, сама так и просилась на приключения.
3. Удобство ремонта. Машина очень простая, немногим сложнее Запорожца. С запчастями редко были проблемы, все всегда находилось очень легко, и за приемлемые средства.
4. Салон. У меня рост 170 см. Мне было всегда приятно и удобно пребывать в этой машине и в качестве водителя и в качестве пассажира. Сзади тоже ничего, хотя чуть тесновато. Да, и еще печка в машине очень мощная!
Минусы:
1. Надежность. Машина на мой взгляд очень хлипкая, слишком много слабых узлов. Если в Запорожце или Космиче 2140 в основном все сделано из железа и с запасом, то здесь почти с точностью наоборот. Ломались у нас все Таврии. Постоянно. Какие-то мелочи постоянно капали на мозг, и немногим людям хватало терпения воспринять это как должное, вот только некоторые из них:
а) постоянно клинило помпу, хотя заливали тосол, а не воду
б) очень быстро прогарала выпускная система
в) всегда были проблемы с охлаждением двигателя
г) сцепление редко выдерживало более 30 тыс. км.
д) ломался механизм переключения передач (в салоне)
е) проблемы с генератором тоже не были редкостью
ж) постоянно ломались детали салона в том числе и седенье
з) нередко проворачивало шатунные вкладыши (хотя пробег был небольшой, а стиль езды - спокойный)
и) на ранних моделях были слабы крепления двигателя к кузову, особенно со стороны кабины - при пробуксовках двигатель срывало с них
в общем ломалось почти все по кругу и это недовало уверенности совершать поездки длинной даже 50 км. Также хочу отметить неудобство установки двигателя на кузов. Накинуть двигло на кузов, не проблема, а вот, чтобы потом закрепить его на 3 подушках, приходилось пое*аться.
2. Стойкость к корозии и сварка кузова. Металл в этих машинах отличный, голландский, особенно на машинах первых лет выпуска, но кузов сварен ужасно: приходилось проваривать все швы по кругу, а также делать локальные усиления для того, чтобы почувствать какую-то более менее жесткость машины, хотя многих и такая жесткость устроит. Про стойкость к корозии - гниет также как и классика, только еще быстрее. Слабые места: пол, пороги, крепление балки к кузову, нижний стык переднего крыла к кузову со стороны водителя. Причина этой гнили не в плохой покраске и качестве металла, а в непродуманности вентиляции и качестве исполнения.
3. Поведение на дороге. Несмотря на классную динамику, и в принципе неплохую информативность органов управления, в том числе и рулевого, нет уверенности в ее поведении. Вот едешь на Запорожце - чувствуешь легкое, но стабильное поведение, идет Запор почти как маленький танк, не спеша, с чувством, с толком, с расстоновкой, уверенно в общем. Космич 2140 я считаю вообще можно поставить в один ряд с Волгой по поведению на дорогах с твердым покрытием. Я считаю эти машины лучшими из отечественных для перемещения по асфальту. А в Таврии возникает такое ощущение будто ты едешь на неуверенной собаке - вроде и не кидает ее по сторонам, но стабильно на асфальте она себя не ведет, так и ждешь какого-то неприятного сюрприза от нее.
4. Внешность. Ну это дело вкуса, для меня например вообще внешность занимает последнее место в списке критериев на которые я обращаю внимание при выборе машины. Когда я смотрю на Таврию не возникает никаких чувств, ни плохих, ни хороших, единственное что мне нравилось это ее маленькая задранная задница!

В общем, что я могу сказать в итоге: если к поведению на дороге и управляемости привыкнет практически каждый, то вот к постоянному ремонту далеко не все. Машина хорошая сама по себе, но сделана не качественно, и не доделана, не доведена до ума, как и все наши машины. Поэтому абсолютному большинству людей я ее брать не советую. А уж если, что-то и хочется купить из Советского автопрома ,то я посоветую вам три автомобиля:
1. ЗАЗ-968 А, М.
2. Москвич 412/2140
3. ВАЗ 2101-2103.
это мое мнение. У каждой из этих машин свои плюсы и минусы, но минусов в них намного меньше чем в Таврии, а плюсов, наоборот больше. Рассказывать про эти машины я не буду, потому-что это совсем уже другая история.....
KoresH
2103... моя любимая классика, жаль что найти её сейчас без "пацанскаго тюнинха" почти нереально... ну или за бабло нехилое) настоящая классика, салон хром и т.д. а если напрячься, то можно найти с вебером и двиглом 1.5
Whiteman_92@bk.ru
БЛИН...так и не понял брать или не брать...на счет лимита то в пределах 11000 тыс рубл....или всетаки класику взять...ну не знаю......что для деревни то лучше будет?
kantyz
небери таврия это самая поршивая машина недоделаная восьмёрка можно так сказать
метал тонкий быстро сгнивает её если брать то тока на зиму а потом продовать
MAFIOSSO
Хотя я с Украины и в принципе должен защищать отечественный автопром, но с уверенностью скажу : "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙ ТАВРИЮ". У меня уже попадалась не одна возможность купить выгодно Таврию, но я ее не взял и нисколько об этом не жалею. Буквально на прошлой неделе взял себе волгу 2410 92-го года (теперь у меня заз 968м 1994 года и газ 2410 1992 года cool.gif , вполне доволен, если бы попалась недорого класика, взял бы ее. А Таврию - ни за что.
Dre@m
нужна безопасность берите смарт=)
а из перечисленных: классика, москвич, зазик
Я бы отдал предпочтение классикею Запчасти на каждом углу, следовательно ремонтопригодность лучше. Не будет возникать мыслей типа " ну где же мне эту деталь достать...". Ресурс больше, охлаждение водяное- лучше(если с 965-968 сравнивать).. и т.п.
SHPROT
Если автору темы нужна машина для деревни и денег до 11 тысяч, товарищи, о какой Таврии может идти речь! Для деревни супер просто Москвич 2140 или 412, ну а Ваз 2101 просто вне конкуренции!
Москвич проходимый (даже очень) но ломается часто. Постоянно будеш делать мелочёвку всякую.
Копейка гораздо надёжнее всего остального советского автопрома!
Или ищи ниву за эти деньги, просто ГУД для деревни! Но за такие деньги врядли хорошую купишь. Сам владею второй год Ваз 2121, могу сказать: серьёзная машина для серьёзных людей cool.gif . Никаких проблем нету вообще. За всё лето ни одной поломки!
А Таврию я бы не стал брать. Капризная тачка. Я вообще незнаю кому сейчас нужна такая машина.
Dre@m
Цитата(Shprot @ 15.11.2007, 17:30) *
Я вообще незнаю кому сейчас нужна такая машина.

Извращенцу. Весь модельный ряд заз такой (уникальный) ...
p.s. я извращенец.
CrusadeR
Давненько я здесь не был....
По субжу:
Таврия- машина не для пустоголовых гопников, мышление которых сводится к фразе ну че она не едет я ж за нее отбашлял. За ней нужен постоянный контроль и уход. Если это будет осуществлено, то и машина отплатит сторицею. Но, уважаемый автор, гараж будет тебе домом родным. А так, нет другой машины со столь потрясающей обзорностью. В ней видно абсолютно все. Габариты чувствуешь с первой поездки. Маневренность феноменальная- после Таврии разве что ока покажется машиной, все остальные будут просто неповоротливыми коровами. Насчет безопасности- езди аккуратно, пристегивайся и не забивай голову. Если вылетит жип двухтонный в лоб тебя ни Таврия ни жигули не спасут. Тормоза конечно наркоман обсаженный проектировал, но при нормальной регулировке замедляется неплохо. Очень помогает вакуумник- без него машину даже смотреть не стоит. Насчет динамики- я не сракер, оно мне не надо. И на дороге она стоит отлично, подвеска пожестче восьмерочной, крены не особо сильные (у Оки гораздо хуже). У меня товарищ один на Таврии проехал уже 350 тык и ничего. Капиталил при пробеге 240тык. Обкатка решает все. Насчет скрипа в салоне- уж явно лучше 08-15! В Таврии хоть пластмасса по человечески- в багажнике 3 куска, а не 11 как в восьмерке! Короче, без навыков работы с машинами Таврию лучше не брать, а если руки с головой находятся где надо и функционируют как надо, то от Таврии ты получишь удовольствия много больше чем от прочих машин.
Ну и последнее, не по значению конечно. Непопсовей чем Таврия машины наверное нет.
ЗЫ Если ты возьмешь жигули, то вероятно будешть ездить на них каждый день, но от КАЖДОЙ поездки тебя будет тошнить. Потому что в них плохо абсолютно все. На Таврии каждый день вряд ли получтится- характер у нее порой стервозный, но тошнить от нее не будет точно.
Если решишься- то смотри на следующее- главное- кузов: пол под ногами водителя, стаканы(бывает, отрываются), пороги, сочленение пола и подиума под задним сиденьем( если там варили- скорее всего машину многократно перегружали), крепление задней подвески. По движку- смотри чтоб не капало масло особенно из-под коренного, чтоб не дымил! И конечно только люкс панель!
Whiteman_92@bk.ru
Спасибо всем большое!!!таврию брать не буду biggrin.gif ....будем копить на москвич 41 и класику...соглашусь со многими...запчасти на каждом углу... smile.gif smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.