Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗОВОДЫ посоветуйте
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
Shuker
Товарисчи хотлеось бы услышать ваш авторитетный совет - мне предлагают ЗАЗ 965 1964г.в. со СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫМ!!! кузовом состояние на 5-(как всегда есть надочеты, но МЕЛКИЕ!!!) доки в порядке за 10000 российских денежных единиц, но при этом есть возможность взять обычный Горби 1965 г.в. за те же деньги, состояние котрого на 4+...я бы взял оба без раздумий, но боюсь что в таком случае жена выгонит из дома вместе со всеми моими машинками (места в гарже для её тачки не будет)))))
Надеюсь на ваш совет)))


З.Ы. ориентировочно завтра будут фотки
Max
Кузов из стеклопластика-Это очень интерено.У него была замена кузова или он уже с конвеера вышел пласмассовый?
raed
пошутил?пластмассовых не было!!!
либо ты (или хозяин) ошибся либо это кулибин причем очень рукастый.
а еще, как вариант это может быть какой-нибудь пробник-концепт тех времен.
бери оба))
KoresH
ты с трабантом не перепутал?) кстати вполне реально, в конце 50х начале 60 на Иже были прототипы мотоциклов с хребтовыми стеклопластиковыми рамами... так что верю, но если это опытный образец- то цены ему нет! в прямом смысле... если чё, я первый на очереди wink.gif
Shuker
Цитата(KoresH @ 5.11.2007, 17:47) *
ты с трабантом не перепутал?) кстати вполне реально, в конце 50х начале 60 на Иже были прототипы мотоциклов с хребтовыми стеклопластиковыми рамами... так что верю, но если это опытный образец- то цены ему нет! в прямом смысле... если чё, я первый на очереди wink.gif

Я сам сначала подумал что перепутал - но во-первых у нас по Нижнему он ездит уже не первый год. а во-вторых я САМ его ЩУПАЛ - пластик - никакого мошенства biggrin.gif ...откуда пластиковый кузов нынешний хозяин не знает - сам его взял 3 года назад, чтобы в деревню ездить - дешево отдавали!!!
_vladislav_
мистика happy.gif tongue.gif
KoresH
делай фото, крупным планом побольше, с углов тоже... бум смотреть чё там за пластик)
Алексей
Цитата(Shuker @ 5.11.2007, 22:07) *
Цитата(KoresH @ 5.11.2007, 17:47) *
ты с трабантом не перепутал?) кстати вполне реально, в конце 50х начале 60 на Иже были прототипы мотоциклов с хребтовыми стеклопластиковыми рамами... так что верю, но если это опытный образец- то цены ему нет! в прямом смысле... если чё, я первый на очереди wink.gif

Я сам сначала подумал что перепутал - но во-первых у нас по Нижнему он ездит уже не первый год. а во-вторых я САМ его ЩУПАЛ - пластик - никакого мошенства biggrin.gif ...откуда пластиковый кузов нынешний хозяин не знает - сам его взял 3 года назад, чтобы в деревню ездить - дешево отдавали!!!

Фоты выкладывай, стеклопластик бери адназначна, ибо УНИКУМ, реликт, и т.д., +1 к силе, +3 к ловкости плюс куча экспы после левелапа.
Shuker
Итак я долго думал, думал и наконец надумал!!!!
Короче от пластикового отказался, потому что нашел его пр6едыдущего хозяина, который поведал мне историю создания этого кузова
ЦЕТАТА:"По кузову такая история. Когда брали (1990г) кузов был в труху, а кузовных деталей уже был дефицит, поэтому вырезали всю ржавчину и вся нижняя половина (до окон) была выклеена из стеклоткани с эпоксидной смолой. Кроме того выполнили обработку спецсоставом (спец. корабельная краска для кисло-соленых сред.) в общем получилась подводная лодка. Ему уже почти двадцать лет со времени создания, а проблем по кузову до сих пор нет."
Короче хоть и выглядит он нормально, но все равно я выбрал обычный 1965 года, причем с родным двиглом 28лысы (так написано в ПТС)...
126p
Пластиковый брать нужно!!!

Причем вместе с матрицей, если по матрице клеили!!!!
_vladislav_
Бери!Зато с кузовом проблем меньше будет!
KoresH
матрицу можно и с готового кузова снять... с любоо горби, а в ней уже выклеивать 100% оригинал детали, тока из стекломата smile.gif
Алексей
Цитата(KoresH @ 7.11.2007, 15:39) *
матрицу можно и с готового кузова снять... с любоо горби, а в ней уже выклеивать 100% оригинал детали, тока из стекломата smile.gif

Со стекломатом проблем много, расход смолы большой, прочность низкая... Лучче стеклоткань сатинового переплетения, 3 слоя. И получится как в песне про САУ: броня крепка, и тент над головою...
KoresH
стекломат бывает разной плотности... + предускоренная полиэфирноя смола- нормально там прочности будет, это уже вопрос чё достать подешевле смогёшь wink.gif
Алексей
Цитата(KoresH @ 7.11.2007, 20:38) *
стекломат бывает разной плотности... + предускоренная полиэфирноя смола- нормально там прочности будет, это уже вопрос чё достать подешевле смогёшь wink.gif

Дык стеклоткань Т-13 стоит 30 руб/метр. Смола марки ЭД-20 в барабанах по 60кг может быть отгружена со склада в г. Дзержинске по цене 120руб/кг с НДС, ПЭПА по цене 118руб/кг с НДС, ЭТАЛа - 45М к сожалению нет.
В случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете свзаться с ними по тел (8313) 32-55-05, 32-43-80, 32-20-38
А полиэфирка это гадость, у нее прочность значительно ниже, да и вроде дороже она.
a1r
Цитата(Shuker @ 5.11.2007, 15:51) *
Товарисчи хотлеось бы услышать ваш авторитетный совет - мне предлагают ЗАЗ 965 1964г.в. со СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫМ!!! кузовом состояние на 5-(как всегда есть надочеты, но МЕЛКИЕ!!!) доки в порядке за 10000 российских денежных единиц, но при этом есть возможность взять обычный Горби 1965 г.в. за те же деньги, состояние котрого на 4+...я бы взял оба без раздумий, но боюсь что в таком случае жена выгонит из дома вместе со всеми моими машинками (места в гарже для её тачки не будет)))))
Надеюсь на ваш совет)))


З.Ы. ориентировочно завтра будут фотки

а можете пожалуйста в личку дать контакты продавца со стеклопластиковым кузовом? очень интересует
Алексей
Цитата(a1r @ 8.11.2007, 12:33) *
а можете пожалуйста в личку дать контакты продавца со стеклопластиковым кузовом? очень интересует

Собстно, фотки того самого стеклогорби. Состояние кузова на 4. Нада красить. Хрома родного мало осталось, то что есть в плачевном состоянии. Установлен полнопоточный масляный фильтр, доп. приборы, поворотные кулаки 968, кой-чего по мелочи. В общем, состояние машинки для 40 лет отроду нормальное. Цена вопроса - 15000. Документы вроде в порядке. Стеклопластикового тама крылышки, днище. Стеклопластик на эпоксидной х/з какой смоле, основа - стеклоткань сатинового переплетения. Стык родного железа со стеклопластиком реализован предварительной наклейкой композита, последующей приклепкой оцинковки, вторичным заляпыванием композитом. Вроде надежно. Машина не на ходу, на ход поставить около часа: бензобак рядом лежит, кой-чего по мелочи. Ася продавца 353594961 Евгений.
Shuker
Слушай Лех - чо-то странно по поводу цены...Ты ничего не перепутал - мне Евгений его за 10000 предлагал 3 дня назад...неужели такая большая инфляция???? wink.gif biggrin.gif
Алексей
Цитата(Shuker @ 9.11.2007, 10:21) *
Слушай Лех - чо-то странно по поводу цены...Ты ничего не перепутал - мне Евгений его за 10000 предлагал 3 дня назад...неужели такая большая инфляция???? wink.gif biggrin.gif

Мне было озвучено 15000 рупий. Сказал хозяин. Все вопросы к продавцу. Я чиста интерес свой удовлетворил, на счет стеклопластика. Ну и сфоткал.
Короч, по этому горби работы много: неделя не вылезая из гаража, и можно ехать. Все резинки проверять, электрику, расходники на замену... По кузову дефектов довольно много, красить опять же нада... Цену я обсуждать не намерен, во-первых, не я продаю, а во вторых эта машина эксклюзив.
Shuker
Во-первых я её цену тоже обсуждать не собираюсь, а во-вторых согласен неплохой эксклюзивчик получился, хотя сначала, когда я услышал про "спецсостав для подводных лодок" подумал что попахвает колхозным ТУНИНГОМ!!!
Но вообще-то хозяин этого Горби - молодец - настоящий ФАНАТ, даже в каких-то ралли участвовал на горбиках...
Алексей
Цитата(Shuker @ 9.11.2007, 13:32) *
Во-первых я её цену тоже обсуждать не собираюсь, а во-вторых согласен неплохой эксклюзивчик получился, хотя сначала, когда я услышал про "спецсостав для подводных лодок" подумал что попахвает колхозным ТУНИНГОМ!!!
Но вообще-то хозяин этого Горби - молодец - настоящий ФАНАТ, даже в каких-то ралли участвовал на горбиках...

Да нет тама никакого спецсостава. Что ты не делай, как эпоксидку не очищай, один хрен массовую долю эпоксидов в смоле не поднимешь больше 32%. Обычная ЭД-16 или ЭД-20, с пластификаторами. Тупо, дешево, сердито и очень прочно.
Я с хозяином особо не разговаривал на счет истории конкретного аппарата. Меня технология интересовала.
То что он фанат, я не заметил. Возможно он был им, но сейчас нет. Он не продавал бы этот горби, если бы им был.
Он бы его доделал бы и ездил. Потенциал конкретно этой машины огромен.
Он не зазовод. Он перегорел.
Вообще, мужик молодец, поднял машинку. Ему оставалось еще чуть-чуть усилий, и была бы конфетка. Очень жаль, что не состоялась. Надеюсь, у следующего хозяина руки до машины дойдут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.