Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКП
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Diablo
Приветствую всех, хочу поднять тему которая обсуждалась год назад, а именно автоматическая коробка передач на запорожец. тема была закрыта, но мне интересно можно ли это сделать, и факт не в том что дороже продам, или понты, а сам факт сделать это самому, и чувствовать удавлитворение от того что это получилось, или хотябы утереть нос тем кто говорит что это не возможно, так как я слышал про людей которые делают такое, правда ставят коробку от иномарки, но секретом не поделились как это делаеться, может кто тут проделывал такое? жду постов...
pmids
Привет.
Твоя проблема решается относительно просто.
Смотри в середине 88 года были выпушены Зазы на ручном для ветеранов ВОВ и войной интернациалистов с полу акпп от них собственно был сделан аналог
модель ВАЗ 11113-01(10)
Езда происходит так на приборке есть трёх ступенчатый тумблер его переключают в положение езда по асфальту али езда по грунтовке и дальше всё как на обычной маши не с той лишь разницей что в кпп вмонтирована кнопка, ты её и нажимаешь при переключении скоростей.
Или можно не нажимать после 1 скорости.
Короче говоря тебе нужно найти заз (мылко) полное ручное.
Я сам на таком катался в 99 на экзотике у ребят из МАКИ.
Сам езжу на оке под ручным.
С такой системой.
Если не понятно объяснил спрашивай.
Виктор.
126p
я знаю в МАМИ ребята такие коробки на ОКУ ставят, могу у них узнать подробности...
Diablo
Цитата(pmids @ 6.11.2007, 15:58) *
Привет.
Твоя проблема решается относительно просто.
Смотри в середине 88 года были выпушены Зазы на ручном для ветеранов ВОВ и войной интернациалистов с полу акпп от них собственно был сделан аналог
модель ВАЗ 11113-01(10)
Езда происходит так на приборке есть трёх ступенчатый тумблер его переключают в положение езда по асфальту али езда по грунтовке и дальше всё как на обычной маши не с той лишь разницей что в кпп вмонтирована кнопка, ты её и нажимаешь при переключении скоростей.
Или можно не нажимать после 1 скорости.
Короче говоря тебе нужно найти заз (мылко) полное ручное.
Я сам на таком катался в 99 на экзотике у ребят из МАКИ.
Сам езжу на оке под ручным.
С такой системой.
Если не понятно объяснил спрашивай.
Виктор.





спасибо Виктор. понял то я всё, но всеравно есть парочка вопросиков. Можно ли такую коробку уже самому доделать до автомата, а если нельзя то есть ли какието нюансы при установке? что нужно доделать и переделать. у меня не инвалидка...
Cartman
Видел в крокусе на автосалоне 2007 делали автомат на Калину - отдельная организация, но это стоило 2000$.Можно попросить и на ЗАЗ!
Вопрос цены............. wink.gif wink.gif wink.gif
Diablo
вот вот... если запросят 2000 то это через чур... ты поузнавай...
udrih
размышления на тему...
ты видел коробку зазика? специфика её в том, что полуоси растут прямо из картера коробки. на сколько я знаю, на современных машинах эта схема не применяется. вероятно, можно заказать разработку автоматической коробки в копусе родной зазовской какому-нибудь НИИ. Vesyk делал себе кулачковую на заказ в родном картере, но это всё же проще. второй вариант- переделка под центральномоторную компоновку, а там хоть автомат, хоть шестиступку, что душе угодно. и то и другое выльется в космический бюджет. ИМХО
Алексей
Цитата(udrih @ 8.11.2007, 12:59) *
размышления на тему...
ты видел коробку зазика? специфика её в том, что полуоси растут прямо из картера коробки. на сколько я знаю, на современных машинах эта схема не применяется. вероятно, можно заказать разработку автоматической коробки в копусе родной зазовской какому-нибудь НИИ. Vesyk делал себе кулачковую на заказ в родном картере, но это всё же проще. второй вариант- переделка под центральномоторную компоновку, а там хоть автомат, хоть шестиступку, что душе угодно. и то и другое выльется в космический бюджет. ИМХО

Можно сделать "роботизированную" КПП, использовав втягивающие реле стартера, и простенькую электросхему. Смысл в том, чтобы эти самые релюхи двигали вальчики механизма выбора передач. Придется дорабатывать заднюю крышку КПП, сосбтно наваривать (удлинять) эти самые валы, ну и думать так же на счет сцепления. Подобная схема реализована на инвалидной оке, и на митсубе кольт. А АКПП гидравлического типа потребует слишком большого объема переделок, ИМХО.
MAGNET
а надо ли это? ВОЗЬМИТЕ ХОТЯ БЫ НИССАН МИКРА2 движек 1.2 обьемом, вы видели их с автоматом, я умирал со смеху, он с родной то не тянет, а тут автомат....умоооооооораааааааааа
Алексей
Цитата(Snow @ 12.11.2007, 19:17) *
а надо ли это? ВОЗЬМИТЕ ХОТЯ БЫ НИССАН МИКРА2 движек 1.2 обьемом, вы видели их с автоматом, я умирал со смеху, он с родной то не тянет, а тут автомат....умоооооооораааааааааа

Специально для тебя не читающего посты сделаем машину с пулеметом вместо автомата. КПП с электроприводом включения передач и электроприводом сцепления что много мощности потреблять будет? Да, второй генератор показан, но по нагрузкам я думаю не более 30-50А, и то кратковременно. Башкой нада работать, а не распальцовки на клаву кидать.
126p
Цитата(Алексей @ 13.11.2007, 7:50) *
Цитата(Snow @ 12.11.2007, 19:17) *
а надо ли это? ВОЗЬМИТЕ ХОТЯ БЫ НИССАН МИКРА2 движек 1.2 обьемом, вы видели их с автоматом, я умирал со смеху, он с родной то не тянет, а тут автомат....умоооооооораааааааааа

Специально для тебя не читающего посты сделаем машину с пулеметом вместо автомата. КПП с электроприводом включения передач и электроприводом сцепления что много мощности потреблять будет? Да, второй генератор показан, но по нагрузкам я думаю не более 30-50А, и то кратковременно. Башкой нада работать, а не распальцовки на клаву кидать.


+1
opelevod
Роботизированная механика - это вещь. Но как это всё реализовать? Думаю, что это очень дорого выйдет , особенно подгон некоторых деталей до микрон, да и соленоиды изготовить недешёвое удовольствие. sad.gif((
Paul_Johnson
Всем привет от первооткрывателя темы(Около года назад).
Насчет втягивающих стартерных реле,то идут мощные КАМАЗовские или КРАЗовские,никаких сильных нагрузок на генератор(1-2с. при 60 А/Ч)Сцепление-оно будет использоваться только для страгивания машины с места и на холостых оборотах в режиме Reverse® и Drive(D),последующие переключения будут проходить синхронизировано(на определенных оборотах вытягивание с одной,втягивание в другую передачу),без участия сцепления.Привод его будет либо на педали газа(газ отпущен-сцепление выключено,надавливаешь на газ-машина трогается с места),либо электровакуумный привод как на 968МР(инвалидный).
Ваши предложения.

С ув. Paul_Johnson
opelevod
Цитата(Paul_Johnson @ 17.11.2007, 21:04) *
Всем привет от первооткрывателя темы(Около года назад).
Насчет втягивающих стартерных реле,то идут мощные КАМАЗовские или КРАЗовские,никаких сильных нагрузок на генератор(1-2с. при 60 А/Ч)Сцепление-оно будет использоваться только для страгивания машины с места и на холостых оборотах в режиме Reverse® и Drive(D),последующие переключения будут проходить синхронизировано(на определенных оборотах вытягивание с одной,втягивание в другую передачу),без участия сцепления.Привод его будет либо на педали газа(газ отпущен-сцепление выключено,надавливаешь на газ-машина трогается с места),либо электровакуумный привод как на 968МР(инвалидный).
Ваши предложения.

С ув. Paul_Johnson
Кстати очень интересно. А схема есть?
Алексей
Вообще интересная тема. НО: роботизированную КПП проектировало целое КБ. Мы всем сайтом на грамотного конструктора не тянем, куда уж нам. Если что-то получится, это будет фантастика, научная. Тему нада закрывать, один крен мы тут ничего не решим, и помочь человеку не сможем.
Paul_Johnson
Вот выложил схему роботизированной КПП.ОЦЕНИВАЙТЕ,ПРЕДЛАГАЙТЕ,ДУМАЙТЕ....

С ув. Paul_Johnson
Paul_Johnson
Не загружается картинка angry.gif Подскажите как загрузить rolleyes.gif
126p
прикрепи файл, и нажми загрузить... подумает немного, потом жми отправить...
или кинь мне на мыло, я выложу..

126p@mail.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.