Доброго времени суток. Стал счастливым обладателем ЗАЗ 968М . Никогда раньше большого опыта обслуживания автомобиля не имел. Что надо в первую очередь проверить, что поменять? Состояние вроде отличное, 93 г.в. ржавчины нет, гаражного хранения.
BuG
11.11.2007, 0:36
Да всё надо проверять. В первую очередь тормоза, рулевое, ходовую. Потом движок и трансмиссию. Поменять все масла и прошприцевать маслёнки. В последнюю очередь локализовывать ржавчину в дверях, порогах, под ковриками. Печка важна, если зимой будешь ездить. Подробнее сложно, уж очень много всего... Ты начинай копаться - тогда и возникнут вопросы. И напиши откуда ты - вдруг у кого из опытных возникнет желание продиагностировать тебе его.
SHPROT
11.11.2007, 0:56
Мне бы кто продиагностировал.....
Vrach
11.11.2007, 0:57
Спасибо BuG. Я с Казани. Если есть кто, интересно будет пообщаться. А копаться я скоро начну. Главное не закопаться А зимой я ездить передумал, начитался ужасов, что это смертельно опасно
BuG
11.11.2007, 1:44
Удачи! Кто-то был с Казани точно. Зимой - не смертельно, но ну его нафик! Я вот попробую - к весне будет ясно.
golder
11.11.2007, 14:24
Да зимой лучше не ездить. Сегодня поставил свою на кирпичи, колеса и аккум в тепло, в цилиндры по 25 г масла. Ну теперь будем ждать весны . Два дня поездил - ну его на фиг, жить ещё хочется, на летней резине носит как корыто на льду, да и карб родной неохотно зимой работать хочет. Коробка замёрзла , сцепления привод тоже,рулевое тугое ужас, только печка работает на отлично - в машине жара.
Не успел закончить подготовку к зиме, как начался жуткий снегопад, хорошо машина под крышей.
Bla
11.11.2007, 14:26
А фото прилагаются?
Dedok
11.11.2007, 18:06
Езда зимой на запе - высший пилотаж как в в плане подготовки матчасти, так и в водительском мастерстве. Поэтому уважаю и поддерживаю осознанный отказ от повышенных рисков езды зимой. Респект! А если есть возможность повозиться с железом зимой - лишним не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.