Полная версия этой страницы:
J_rockiN
J_rockiN
17.11.2007, 0:13
Здравствуйте!
Моему Бену уже 30 лет. Я хочу его полностью перебрать. Начал с двигателя.
Камеры сгорания
Поршень
Клапаны 3 и 4 цилиндров
Все дело в том, что это мой первый опыт переборки мотора. Что вы можете сказать про состояние деталей (визуально). Делал замеры, все в пределах нормы.
Рассчитываю на вашу помощ и поддержку!
Ну ты хотябы сначала фото своего жужика выложил.
J_rockiN
17.11.2007, 0:33
Фото сделано года 3 назад. Я на нем ездил
http://content.foto.mail.ru/mail/jrockinp/45/i-39.jpgТеперь он в гараже на ремонте
А ТЫ В ХИМКАХ ЖИВЕШ КСТАТИ ЗАЗ НЕПЛОХОЙ Я ТАКОЙ РЕШОТКИ РАДИАТОРА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ
Мда... Всякое видел, но чтоб полку от холодильника к морде прикрутить...
Кстати, двигатель перед разборкой надо мыть. Ну, или на худой конец отвёрткой дерьмище поотковыривать. А то это дерьмо всё в мотор осыпается... Вот я например уже вижу, что дерьмо попало в толкатель впускного клапана четвёртого цилиндра.
J_rockiN
17.11.2007, 1:04
Решетку сделал не я
Так уже было.
А на счет грязи... Двиг буду полностью разбирать и прочищать. Так что эта грязь не страшна.
Завтра попробую снять двиг без снятия коробки. Осмотрю внутренности. Если будут вопросы, надеюсь, поможете!)))
Ну, если учитывать, что двигатель ездил с открученной башкой, то ему действительно никакая грязь не страшна.
+1!
Решетку сам мог бы снять, а не отписываться что не ты ставил.
_vladislav_
17.11.2007, 9:09
гык
Смотрится необычно конечно решетка,но лучше снять=)))
И что-то мне кажется,что задние колеса стоят домиком у тебя
J_rockiN
17.11.2007, 13:56
На счет решетки подумаю.
Колеса.... На самом деле просто кажется, что домиком на той фотке. Но конечно, углы регулировать надо.
Снял двиг. Снял центробежный маслоочиститель. Пипец. Миллиметров 5 какой-то хрени типа пластилина. Бедный движок!)))
Да, еще. Снял графитовый выжимной подшипник. Хочу его заменить на что-то посовременнее (21 век все таки). Что скажите?
хорошый заз а почем брал?
J_rockiN
17.11.2007, 15:28
Это было году в 95 примерно. За мильен рублей!
Хороший?... Трудно найти место, не поврежденное коррозией. Но железо довольно толстое, ни одной сквозной дырки (ттт). Чувствую, самая сложная часть ремонта будет как раз кузовная...
а мне нравиться этот заз, с такой решёткой +)))
_vladislav_
17.11.2007, 19:05
А как регулировать угол колес задних??может моя жужа битая поживет еще лето,если это возможно сделать!!!
WinterZAZ
17.11.2007, 19:19
Цитата(vlad-zaz @ 17.11.2007, 20:05)
А как регулировать угол колес задних??может моя жужа битая поживет еще лето,если это возможно сделать!!!
Ставь прокладки под кронштейн рычага, если развал отрицательный (домиком) то делаешь под наружный, если положительный - то под внутренний. Можно и сайлент блоки поменять. По-мему так это устраняют.
В качестве прокладок, используют шайбы.
_vladislav_
17.11.2007, 19:38
Заинтересовало!а можно как-то в фотах или картинках замутить?
WinterZAZ
17.11.2007, 19:50
Цитата(vlad-zaz @ 17.11.2007, 20:38)
Заинтересовало!а можно как-то в фотах или картинках замутить?
Шайбы устанавливают между кузовом и кронштейном. Не в коем случае между болтом и крон-ом. Если что не понятно, пиши... может чем помогу... Каждый миллиметр толшины шайбы даёт приблизительно 08' схода заднего колеса.
zaz-fore
17.11.2007, 20:25
а выжимной можешь сделать как у меня
dimitry
17.11.2007, 23:17
Интеркулер впереди ништяковый
J_rockiN
17.11.2007, 23:45
zaz-fore, то есть просто вместо графита обычный вставить?..
J_rockiN
29.11.2007, 9:46
Вчера проводил очередные работы. Снял главные цилиндры сцепления и тормозов. Тормозуха мать ее красная какая-то, пахнет клюквенной настойкой, еле удержался
. Минут сорок пытался снять бензобак. Весь обматерился, открутил все, что можно, ну не идет, падла! Но монтировка решает! Поразила обнаруженная шумоизоляция: под задним сидением, в боковушках было напихано что-то вроде поролона диаметром 4-5 см. Теперь понятно, почему в тех местах так много коррозии. Хотел снять передний бампер, три болта открутил, четвертый, казззел, встал и ни в какую. Даже газовый ключ не помог. Думаю, болгарка расставит все по местам. Ща пойду осматривать снятые детали.
zaz-fore
29.11.2007, 9:49
Удачи в этом нелегком деле.
Работы конечно много.И труда тоже.Не забрасывай его.Удачи в востановлении!
J_rockiN
3.12.2007, 23:23
Буду стараться.....
J_rockiN
28.5.2008, 18:26
Привет всем!
Возобновил свои работы. Вчера снял колено, распред. Курил книжку, но так и не понял, как именно устранить чрезмерное осевое перемещение колена? Что делать со средней опрой?
Пасиба.
дядь а ты не в левобережном ли округе, а то заеду, я из долгопрудного, и тоже на ушане
Левобережный))))
В общем, если все сложится удачно и завтра я куплю поршни, кольца и ремонтную шпильку ГБЦ, на следующей неделе можно произвести пробный запуск.
J_rockiN
10.11.2008, 11:40
J_rockiN
19.11.2008, 17:03
Здорово!! Респект! Только как масло у вас не потекло из-под крышек клапанов?
А так-его ещё обкатать надо. Удачи!
J_rockiN
20.11.2008, 16:35
Масло пока не течет. Из всех работ по двигатели была только замена поршневых колец ну и тотальная переборка с прочисткой и продувкой всего, что можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.