Полная версия этой страницы:
Потянули...
...история долгая, но в конце концов пришла такая ситуация, что одним автомобилем ЗАЗ 968 надо перетянуть другого 968-го (кузов на колёсах, без движка).
Итак вопрос: куда сзади к запору трос привязать.
Сзади незнаю, спереди за балку можно. Меня таким способом тащили
К "уху" крепления заднего амортизатора к рычагу задней подвески. Трос там если не корабельный, проходит.
TERPINKODS
23.11.2007, 21:17
у мя тот же вопрос за трубу мона ли тянуть ? без резких рывков?
_vladislav_
23.11.2007, 21:26
Бери длинный трос,да привязывай к передней подвеске,после чего протяни под машиной его и к жопику что ен на ходу привязывай.
Подвеску (заднюю) использовать не ракомендовал бы.
Я однажды "мылом" буксировал БМВ ( 1,8 тонны веса). Не помню откуда у меня взялась дырочка в юбке под бампером, но я в нее просунул крючек (диаметр 6 мм) - на конце крючка (ровном)была резьба,подложил шайбу и закрутил гайку,а за сам крючек привызал буксир - думал вырвет - ниче подобного! Примерно 1,5 км буксировал....
МЫЛО КРУЧЕ ЧЕМ бмв !!!!
Можно мягкий трос привязать в обхват кронштена бампера, но лучше,чтобы трос выходил снизу.
Dedok А что!!! Идея!!! Спасибо!!!
TERPINKODS За какую трубу?
vlad-zaz Сострил!!! Сал подумай, на поворотах ты своими же задними колёсами будеш наезжать на трос привязаный у тебя же спереди.
uraabc Ну если у тебя жопу не оторвало, то с подвеской точно всё ОК будет!!!
Но ведь если цеплять трос за передний мост, то он будет ездить от колеса до колеса! Есть ли способы его зафиксировать?
Lupin
Цепляй по диагонали, т.е. если к правому рычагу тянущего, второй конец на левую сторону передней подвески буксируемого.
Я сзади цеплял за кремление двигателя, и аккуратно просовывал тросс в прорези где номерной знак.
И вам советую
Dedok И ещё раз спасибо!!!
DMITRY Я уже об этом думал. Можно дать виток вокруг амортизатора... Но это не моя идея... ^
OZION
Продольной жёсткости кузова там нет.
_vladislav_
24.11.2007, 0:05
Просто взял проволокой зафиксировал трос,что бы под колеса не попал и все.Я не стал писать это потому что подумал,что элементарно это
А что будет,если буксирующий наедет задним колесо на буксир? А он на него наедет ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я бы не рисковал...
А жопу у меня не оторвало. Я ж говорю, что ЗАЗ круче БМВ !
А плане крепежа за " ухо ". Хочешь - рискни. У меня было "зубило" с оборванной букс. скобой. Приятель захлох,привязали его ( тоже зубило) к моему за заднюю балку, ну и отволок я его к дому ( 3-4 км.) Когда поехал домой,услышал сзади стук - ну бог с ним. Но когда стук достал, я нашел причину - треснул кузов в районе верхнего крепежа аммортизатора...
ЗАЗ круче Зубила!
Вяжи за бампер и не парься! Можно еще " петлей " зацепить за обе стойки бампера.
"Проволокой" - ну ты еще круче придумал. А за что проволоку крепить,да и какую проволоку надоть,чтобы машину "удержать"
_vladislav_
24.11.2007, 9:21
Да млять!ей богу совсем что ли??
Вяжеть трос с балке передней,а проволокой просто где-то на уровне бампера приматываешь слегка,что бы трос под колеса не попал!
Да не совсем я! Трос под машиной - это очень большой риск. А если проволока распутается?
Lupin! А может у тебя бампера нет? Тогда можно трос " петлей" просунуть в дырки для бампера. Поверь - задняя панель у ЗАЗ очень прочная и ничего с ней не случится.
ниче панель не крепкая. а совсем даже наоборот. лично я когда на дачном жопере цеплял то продел в решетку сзади и дырку под кривой стартер. в итоге весь зад ушел, даже капот не хотел закрываться
Она и должна была погнуться! Посередине нет никакой жесткости - панель в этом месте и рукой согнуть можно.
А вот в местах крепления бампера идут ребра жесткости, да вообще это самое крепкое место задка ( пасс. безопасность)
Zaz_Power
24.11.2007, 11:51
Цепляйте к амортизатору! Всё будет ок я столько машин,мотоциклов,и всякой фигни перетоскал и всё ок единственное цеплять не очень удобно,и смотрите чтоб трос на полу ось не намотало! А лучше купите фаркоп и за него цепляйте!
Да!!! За амортизатор цеплять это надёжно!!! Но сцепление меня явно подкачало вчера! Сгорело!!!
Цитата(Dedok @ 23.11.2007, 23:29)
Lupin
Цепляй по диагонали, т.е. если к правому рычагу тянущего, второй конец на левую сторону передней подвески буксируемого.
А вот это лишнее, усилие на тросу возрастает. Цеплять нада к пальцу амортизатора, неметаллическим тросом.
Алексей
Трос для того и существует, чтобы держать нагрузки. При диагональной привязке он максимально уведён от колёс.
Lupin
Сочувствую. Скорее всего либо диск сцепления был уже на выходе, либо регулировка свободного хода не в штате. Будешь менять, не поскупись на свежую корзину. Там от перегрева пружины "подсели". Пройденный этап...
Ещё пара советов.
Снимать силовой придётся. Это делается не каждый день. Заодно советую заменить сальники коленвала, первичного вала коробки и текстолитку профилактически. Это гарантия нескольких десятков тысяч пробега без проблем и "соплей" по стыку коробки с двиглом. Деньги смешные плюс несколько часов работы.
Zaz_Power
26.11.2007, 21:50
И ещё поменяй выжемной додшипник!
Ваще карачун, пацаны. Сенодня ночью запора обнесли. Ломом открыли водительскую дверь, спёрли сиденья RECARO KADETT SPORT. Кроме этого молотком побили молдинг в раёне форточки на вод.двери, процарапали тремя линиями всю правую сторону и многое другое....
Сочувствую...
Сам бывал в таких непонятках.
Решать тебе. Хозяин, блин!
Цитата(Dedok @ 26.11.2007, 19:10)
Алексей
Трос для того и существует, чтобы держать нагрузки. При диагональной привязке он максимально уведён от колёс.
Третий закон Ньютона рулит. На трос возрастают нагрузки при его диагональной привязи. На место куда трос привязан тоже.
Цитата(Lupin @ 26.11.2007, 22:03)
Ваще карачун, пацаны. Сенодня ночью запора обнесли. Ломом открыли водительскую дверь, спёрли сиденья RECARO KADETT SPORT. Кроме этого молотком побили молдинг в раёне форточки на вод.двери, процарапали тремя линиями всю правую сторону и многое другое....
Заяву в ментовку. Кража со взломом.
Алексей
Третий закон против целости троса.
Вообще-то хорошо, когда есть выбор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.