Цитата(Vrach @ 25.11.2007, 19:30)
Доброго времени суток.
Перечитал вагон и маленькую тележку статей и тем по установке на ЗАЗ 968м разных двигателей. Вообще остновился на варианте ВАЗ 2106 (работы весной хочу начать). НО, существует много проблем с документами, ГИБДД и прочими бюрократическими инстанциями. Возможно ли установить в мой Зазик движок и КПП от Sensa (МеМЗ-307 или МеМЗ-317)? Насколько я понимаю тогда ничего не надо будет доказывать т.к. завод один и тот же.
Я разговаривал с начальником РЭО ГАИ Советского района г. Нижнего Новгорода г-ном Больчунасом, на эту тему (а до похода в ГАИ внимательно изучил законодательство). Он грит что формально отказать в установке любого неродного двигателя или еще чего-нибудь (например, тормозов, рулевого, трансмиссии) невозможно. Раньше было включено в состав НАСТАВЛЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ требование что мол имплантируемая движка не должна быть толще 25% (мощнее, объемистей, тяжелее) родного. Щас можно СТАВИТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО. Но: при замене движки придется получать сертификат одобрения типа транспортного средства, без которого нельзя зарегистрировать новый движок. Это стоит от 5000 до 100000 рублей. Либо НАМИ, либо
http://www.cte.nnov.ru/ Так что ставить можно хоть от тепловоза дизелек, хоть судовой, хоть самолетную турбину.