Цитата(eror13 @ 27.11.2007, 12:13)
Летом я видел во Владимирской области ЛуАз с двигателем от форда (кажется эскорт или еще меньше). Владелец сказал, что он на ЛуАз устанавливался серийно, по луазовским форумам пошарил, поспрашивал знающих людей - говорят правда, небольшая партия была. А значит наверняка есть чертежи переходной плиты и может быть даже саму плиту можно раздобыть. А вообще, согласен с утверждением, что надо бы и коробку поменять. Интересно было бы поставить сразу комплект от Т2 - но влезет ли опппозит - по высоте он точно пойдет, но может оказаться слишком широким. Только ни в коем случае не надо связываться с совкодвижками, когда сейчас такой выбор импортных малолитражек!
Я видел с десяток автомобилей (не только ЗАЗ) с неродными движками. Переходная плита в большинстве случаев вообще делалась на глаз, из листа приемлемой толщины. Такое, например, как переходная плита на КПП 968 с движки ВАЗ 2101 - уникум, который делать особо незачем. "Чиста шобы как у людей было". Все назначение переходной плиты - эт обеспечить соосность первичного вала КПП с коленвалом ДВС и прочность крепления колокола сцепления с привальной плоскостью движки. Прорезать дырку под первичный вал в пластине подходящего размера, надеть КПП на ДВС и переколоть внешние контуры и посадочные отверстия сложно, да? Большинство из тех кто сращивал чужеродные ДВС с КПП говорят что переходник - одна из самых легких вещей.