Skylight
29.11.2007, 14:22
Уже есть заз968 и предлагают 968А,на моем968 стоитдвижка в 40сил и 4х ступка,а на том точно не знаю,какие еще отличия могут быть???
Цитата(Skylight @ 29.11.2007, 16:22)
Уже есть заз968 и предлагают 968А,на моем968 стоитдвижка в 40сил и 4х ступка,а на том точно не знаю,какие еще отличия могут быть???
на моделях ЗАЗ968а ставились сидения однотипные с сидениями ВАЗ 2101, так же на моделях 968А появился электрический стеклоомыватель,
появились хромированные клычки бамперов, в январе 1977 года с машины убрали фонари стояночного света,
на машинах марки ЗАЗ-968а появилась новая торпеда, травмобезопасная, с шильдиком на бордачке "968А",
В периуд с 1977 по 1978 модели 968а могли встречаться как со старой торпедой так и с новой травмобезопасной.
В периуд с 1976 по 1979 на машинах с травмо безопасной торпедой могли иметь разное расположение выключателей
если интересно почитать статью,то она расположена тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8495
xaxatyn
29.11.2007, 16:23
А кто может мне подсказать в чём различие ЗАЗ 968А от ЗАЗ 968АЭ????
Во первых он экспортный.Во-вторых на кузове или в салоне имеются изменения,например катафоты не внизу а вверху,спидометр не 160 км/ч а 200км/ч и т.д.
_vladislav_
29.11.2007, 17:49
Это типа шутка!Когда я вырасту-я смогу езадить так же быстро))
xaxatyn
29.11.2007, 18:08
Ну точто он экспортный это я понял меня просто интересуют какие изменения между А и АЭ еще !!!
А про спидометр это я как понял шутка???Просто у меня 160 стоит ну не как не 200))) Хотя его меняли!
Шутка шуткой,а спидометр такой существует.У BLACKZAZa такой спидак стоит на беженце.ЛИЧНО ВИДЕЛ!!! Экспортный называется.Очень редкий.Вадик его с руками вырвал,когда покупал.
Очень редкий, базара нету! Но даже на экспортном 968АЭ был спидометр обычный. ЛИЧНО ВИДЕЛ!!!
Только другой вопрос.
Зачем Зазу спидометр до 200 км\ч
? Он максимум 120 поедет.
ASHTANTYM
29.11.2007, 18:52
а у мя кстате А(а сиденья не вазовские!!)
а до 200 это круто как наклейка спарко
XTANTMAN
29.11.2007, 19:04
"в январе 1977 года с машины убрали фонари стояночного света"
Не соглашусь с данным утверждением. У меня ЗАЗ 968 АЭ, середины 1977г.в. и стояночные габариты на крыльях присутствуют.
Отличия на фото: катафоты в хром. ободке (ВАЗ 2101), круглое зеркало на крыле, резинки стекл с серебристой вставкой как на вазовской классике.
_vladislav_
29.11.2007, 19:10
Я обожаю твою машину)))класс!!
CrusadeR
29.11.2007, 19:21
Я так понимаю это АЭ:
И что за хромированные клычки бамперов? Может у кого есть фото? А то очень интересно просто))))
В моём понимании 968АЭ это
Зеркало на крыле
Торпедо 968М с надписью на бардачке ЗАЗ 968А,
Салон редкого цвета (коричневый, синий),
Вроде больше отличий и нету.
Я уже не однократно выкладывал фото Заз 968АЭ (зелёный), так его почти не отличить с обычным 968А
TimoN073
30.12.2007, 23:23
Я вроде слышал, что 968А 45 л.с и на 92 бензине, но не уверен, а спидак на 200 км.чя не видел лично, на 180 видел. на экспортном мыле.
как раз преобретаю 968АЭ
кроме перечисленных отличий есть еще кое какие.... например фары отвечающие по тем временам евростандартам.... ну и мистическая буква Э в индексе которая в голове советского человека осоциировалась с лучшим качеством!
WinterZAZ
31.12.2007, 16:45
Цитата(TimoN073 @ 31.12.2007, 0:23)
Я вроде слышал, что 968А 45 л.с и на 92 бензине, но не уверен, а спидак на 200 км.чя не видел лично, на 180 видел. на экспортном мыле.
На 92-ом, только пятидесятимустанговый двиг.
Владею экпортной М-кой 82г.в. - шкала спидометра размечена до 160 км/ч. Приборка и спидак - не менялись...
Я знаю что на экспортных зазах на задней полкой можно найти наклеенуюю бумажку с надписью куда предназначалась машина.....
Вот заз был в италии, и потом обратно в москву притащили его
_vladislav_
31.12.2007, 23:00
Что-то ему вообще не сладко!чей заз?почему стоит и умирает?
Цитата(vlad-zaz @ 1.1.2008, 1:00)
Что-то ему вообще не сладко!чей заз?почему стоит и умирает?
История такая, хозяева из италии приехали с ним пожили немного, все бросили(дом,участок и машину) и уехали обратно, вот немного все разворовали(двигатель на алюминьку сдали) а сейчас вообще заз на чермет увезли
WinterZAZ
1.1.2008, 14:18
Цитата(MAMOHT @ 31.12.2007, 23:58)
Я знаю что на экспортных зазах на задней полкой можно найти наклеенуюю бумажку с надписью куда предназначалась
Бумажка "ЭКСПОРТ" под задней полкой - это радует... У мя на белом также...
CrusadeR
28.5.2008, 23:52
Появилось несколько вопросов по субжу:
1. Хромированные окантовки всех стекол были на: всех экспортных и всех А-шках до 77 года и абсолютно на всех моделях в 77-79г.в.?
2. Выпускался ли 968 (не А) в 78-79гг? Если да, то какую прибоную панель на них ставили? Мягкую или с 2 непрекрытыми бардачками и круглыми приборами?
3. Ставился ли, и если да, то до какого года значок "Заз 968" посередине приборки на 968А? На 968Э и 968АЭ?
4. Ставились ли фонарики стояночного света (на задних крыльях) на 968А?
5. Статистика выпуска отдельно по 968 и по 968А- хотя бы просто общее количество. Тот номер, который выбит на полке морды слева (если смотреть на перед машины)- как я понимаю, порядковый номер машины (аналог "номера для з/ч" на прочих а/м). Прикинув примерно объемы выпуска машин в год (эмок в лучшие годы выпускали по 85 тыс штук), можно предположить, что считаются все ушастые, начиная с 966В. На одном из последних- Ашке, выпущенной примерно в октябре- ноябре 79 г. он был 1258ххх. Т.е. очевидно, что подсчет велся по всем ушастым кузовам. Найти инфу можно в ЗР соответствующих годов. Там завсегда печатали статистику выпуска за прошлый год по моделям. У меня, увы, номера только с 86года.
Заранее спасибо!
Зубиловод
29.5.2008, 11:24
к XTANTMAN:
ГДЕ ВЫ БЕРЁТЕ ТАКИЕ ИДЕАЛЬНЫЕ ЭКСПОНАТЫ??????
В ГОЛОВЕ НЕУКЛАДЫВАЕТСЯ!!!!
КРУТАТЕНЬ прямо какаято!!!!!!!
И почём интересно?
Я б с удовольствием купил бы такой Ушанчик!!!!
Идеальных мало.До такого состояния доводят сами же хозяева.
макс насчет спидометра ты ошибся. таких не было ни разу. а вадик тебе расскажет...
Sapo968,
а решотка на нм богаж охлаждает?
petertuning
16.6.2008, 23:50
у меня 968А по пасторту 76 год
катафоты вверху, но торпеда как на 968 и ленточный спидометр как на 966...тока расположение огоньков далнего света и масла даметрально противоположное
сидения врлде жигулевские...габаритики есть на крыльях...
CrusadeR
17.6.2008, 16:04
petertuning а кпп у тебя зеркальная? Просто в 76 году незеркальной на "внутренней" машине по идее быть не должно. На экспортных как я понимаю зеркальных коробок не было. А то катафоты сверху настораживают)) Загляни под заднюю полку на всякий случай.
Лампочки на приборке я так понял у тебя идут
масло - дальний свет - поворотники - генератор?
petertuning
18.6.2008, 0:29
коробка именно первая к себе назад.....
а под задней полкой что найти???бензобак
Цитата(petertuning @ 18.6.2008, 1:29)
коробка именно первая к себе назад.....
а под задней полкой что найти???бензобак
Ну не так глубоко))) Если машина экспортная- то там найдется бумажка со словом "экспорт" и страной, куда ее должны были отправить. Но раз кулиса зеркальная, то вряд ли. Просто с расположением катафотов ничего не понятно. Есть примеры экспортных с нижним и внутренних с верхним. У меня "чистый" 968 тоже 76 года- катафоты как и положено снизу и не имеют хромированной рамки, окантовок стекол нет.
petertuning
18.6.2008, 1:12
а прикуривательесть??? а брус защитный в дверях???
Цитата(petertuning @ 18.6.2008, 2:12)
а прикуривательесть??? а брус защитный в дверях???
Прикуривателя нету, есть розетка, про брус не знаю т.к. обивки с дверей не снимал еще.
petertuning
18.6.2008, 8:06
вот сними...я изза него стекло разбил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.