Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 968М, 1987 г.в.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Страницы: 1, 2
golder
Доброго всем времени суток.



Вот и исполнилась моя мечта ,наконец выпросил у соседей Заз-968М,
который три года стоял без движения и зимой и летом.
Давно просил хозяина продать, но он никак не соглашался.
Но вот пришло видимо время...

Итак Заз-968М ,1987 года выпуска был приобретен мной за 1000 рублей.
Считаю мне очень повезло. Даже отец не принимающий Запорожцы всерьёз,
сказал что за такие деньги грех не взять машину.

Двигатель 40 л.с. , пробег 44000 тыс.км, состояние кузова
на тот момент когда автомобиль три года назад поставили
в огород было отличное.
Эмка никогда не была ни в одной аварии, на ней даже маленьких
вмятин не нашел, кроме крышки капота заднего в районе замка.

Но природа сделала своё дело, так как машина поливалась
дождями летом, зимой её не было видно вообще - один большой сугроб.
Состояние кузова конечно ухудшилось, пошла поверхностная корозия,
эмаль кузова стала матовой и шершавой.
В салоне пол покрыт не то мастикой, не то битумом - но ржавчины
там на удивление нет.
Багажник внизу конечно подъело , но дырок нет.

Состояние салона - на отлично, но отмывать его мне придется долго,-
все покрыто каким-то жиром и пылью.

Когда пришёл забирать её, хозяин сказал что жидкость из
приводов сцепления и тормоза убежала давно и наверно придется толкать.
Ладно пробуем заводить , при минус 10 двиг завелся с 3-й попытки,
благо в нем масло залито зимнее.
Каково же было наше удивление, когда обнаружили что тормоза и сцепление
полностью работоспособны!
Жидкости не было ни капли в бачках.
Подкачав спущеные в ноль два колеса попробовали тронуться.
И о ЧУДО - Эмка поехала!
Пришлось конечно подтолкнуть, т.к колеса вросли в землю почти по диски.

Естесственно кататься на ней не стали, ибо вся подвеска проржавела
и задубела настолько ,что в салоне было ощущение что ты находишься
в телеге.

Вот и она у меня во дворе, доехала сама - дороги то всего метров 10.
Хозяин отдав документы, баночку !ЗАВОДСКОЙ! краски, большущий
многокрасочный альбом и книгу Фучаджи пожелал всего хорошего и удалился.
Двигатель в это время продолжал устойчиво работать на средних оборотах.
Посмотрев под капот увидел заросший грязью К133 с "любимой" системой ЭППХ.
Трубки которой безпомощно болтались в воздухе, трубка октанкорректора тоже.
Из шланга вентиляции картера шел едва заметный дымок.
Как позже пояснил хозяин, он менял не так давно кольца.

Заглушив двигатель я стал осматривать автомобиль, про состояние кузова писал выше.
На удивление работает вся светотехника, даже аварийка моргает.
В салоне мирно тикают Жигулевские часы.
Коробка тоже вроде ничего, все передачи включаются легко и мягко.

На следующее утро решил проверить свечи.
Выкрутив их обнаружил 2 ржавые А23 Советского производства,
у одной почти НЕ БЫЛО БОКОВОГО ЭЛЕКТРОДА!
Третья свеча была ужасного вида А11 с черным от копоти изолятором.
Четвертая свеча была неизвестного происхождения , под ключ 22 ,-
еле её выкрутил.
Далее поставил проверенные А23 , двигатель при -7 пустился с первой попытки.

В салоне обнаружил старую китайскую магнитолу.
Только я успел её включить,- как она принялась играть какую-то допотопную музыку на кассете.

Ладно, что-то я увлекся.
Короче много что удивило.

Люфт руля минимальный , передняя подвеска довольно приличного состояния.


Теперь весь в раздумьях. Что с ней делать дальше?
Машина оформлена на отца того мужика ,который продал её мне,
он является его сыном.
Как он мне пояснил машина перешла по завещанию ему.
Но переоформлять он не стал, т.к очень дорого .

Теперь незнаю как быть с документами.
Переоформление стоит у нас 5000 тыс. руб.
Такую сумму я потянуть не могу, т.к уже переоформил на себя
Ваз 2101 и второй Заз-968М.
Первую Эмку пустил на запчасти , кузов утилизировал.


Но не смотря на эти проблемы, все равно очень доволен.
Как никак теперь я владелец двух почти отличнейших Заз-968М!

Фото будут позже, пока вот старые - это она еще у соседей 1 год назад..



http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=atta...ost&id=3103
http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=atta...ost&id=3102
_vladislav_
Класс!!супер!а он случаем не на ручнике стоял?А то могли и колодки прикипеть или как там это называется))мог убить нах все)

А так очень крутая история!!!Ждем фото заза уже когда он у тебя))
Max
Молодец! Что всё-таки хватило терпения уговорить хозяина продать ЗАЗ! Запорожец отличный! Поздравляю! Удачи в дальнейшей эксплутации! smile.gif
арленок
поздравляю машинка класс! удачи тебе со всем и с ней и с доками...
RAPTOR
а ты всё таки молодец добился чего хотел респект тебе удачи тебе с ним!!!!!!! wink.gif
ranc1D
ыы поздравляю долго ты ее добивался!
golder
Спасибо всем!
Верно ,добивался долго, что удивило - это то что она
ещё и на ходу.
Ручник был выключен. Сейчас подняв её на кирпичи и сняв колеса,
обнаружил что ступицы вращаются почти в сухую и туго.
Поэтому на всех колесах подтеки масла.
У нас летом жара +45 порой бывает ,а машина стояла чуть прикрытая
сзади деревом.
Из-за высокой темп-ры убежала видать вся смазка из шасси.

Теперь планы всё разобрать,промыть и по новой смазать.
Наверно аморты тоже умерли, хотя посмотрим...

Фото будут позже, плохо то ,что сейчас у нас мороз и заниматься
ремонтом на улице не реально.
_vladislav_
А аморы легко проверить))Встань сзади да попробуй жопу раскачать так,что бы колеса от земли отрывались)))у меня такое было имеено когда я взял свой=)
golder
Вот последние фото,плохого качества правда .

Эмка стоит на улице, поэтому до наступления тепла поставил на кирпичи.

Заняться ей всерьёз не дает мороз на улице. angry.gif








SHPROT
Замечательно. И всё же зелёный цвет идёт зазику. Мои поздравления...
golder
Пасибо, самому оч нравятся зеленые Запорожцы.
арленок
да повезло тебе сама мечтаю о зеленом жуже классная машинка поздравляю удачи вам
golder
Спасибо арленок. wink.gif

Сейчас думаю что с ним делать .
Переписка слишком дорого , а ездить без доков ещё хуже.
Т.к. первая Эмка у меня пошла на запчасти, а на неё доки есть, то
наверно переставлю номера и табличку на эту машину.

Вообще после тщательного осмотра обнаружил, что состояние кузова не оч хорошее.
Багажник гнилой в труху. его я уже переварил.
Пол в салоне тоже подгнивает кое где, но еще крепкий.
Залью отработкой и послужит ещё.

А вот бампера и снаружи кузов + салон в приличном состоянии,
наверно что получше перекину на бежевую Эмку , а эта
будет типа дачного варианта , сейчас затеяли ремонт коттеджа,
а недалеко в степи есть песок и барыга один ,тоже не далеко цемент продает.
Так что в роли рабочей лошадки машина послужит.

Вот если бы досталась она мне до того как её в огород поставили,
то восстанавливал бы не раздумывая.
А так она 87 года , 3,5 года стояла в огороде естесственно подпортилась.
А моя бежевая 90года, с 1997 по 2004 стояла без движения в гараже,
естественно она лучше.
golder
Наконец то сдал сессию и появилось время заняться машиной.
Да и погода установилась,- всего минус 8 -10 градусов.

Решил салатовую Эмку оставить как "дачный" вариант,
ввиду её состояния.Да и документы на неё решил взять от первой машины,
благо цвет по тех паспорту у обоих зелёный.

Сегодня проделал огромную работу.
В частности заменил бампера ,- поставил от первой
Эмки , которая пошла у меня на запчасти.
Пришлось долго повозиться с их установкой.
Родные бампера отлично сохранились,- ни пятнышка
ржавчины. Ну а т.к машина будет стоять на улице - на кой они ей.
Вид конечно не блеск, но для дачного варианта сойдет.

Также провел полную антикоррозийную обработку кузова.
Недавно друг с автосервиса подарил мне 200 литров отличнейшего
отработанного масла.
Масло смешал с салидолом, нагрел до полного растворения последнего.
Пропитал этой смесью тряпки и заложил в пороги.
Также нанес данную смесь кистью по всему полу.
Ну и в скрытые полости позаливал.
Гнить теперь кузову не суждено ещё долго...

Ну а потом заново собрал весь салон.
Работой по кузову до весны заниматься не буду.
Требуется подкрасить мелкие сколы, царапины , пороги выкрасить в черный
цвет, т.к они сильно облезлые.
Зачистить и обработать проблемные места днища с наружи,- тоже пока в будущем.

Машину решил оставить, потому что разбирать на запчасти жалко ,да и
куда их складывать.
От первого Запорожца пол гаража занимают.
Ну а т.к кузов ещё вполне живой, то машина ещё послужит
по хозяйству : привезти там цемент , песок...


Ну а бежевая останется как основная машина.
Сейчас занимаюсь перестановкой некоторых деталей с салатовой Эмки на неё,-
т.к в частности отделка салона на салатовой куда лучше сохранилась.

Продолжение следует...

Вопрос к администрации : Чего тема стала называться моим ником?
Если не трудно переименуйте в : " Заз-968М, 1987г."
golder
Доброго всем времени суток.
Рассказываю о проделанной работе за последнее время.

Расскажу почему решил оставить именно эту Эмку, а не столь когда то любимую бежевую.
Многое в состоянии авто меня удивило, а именно....

Состояние кузова, как я уже ранее говорил автомобиль не был ни в одной аварии за свою жизнь,
даже мельчайших вмятин и следов рихтовки не обнаружено.
Конечно есть небольшие мелкие очаги ржавчины, но это дело поправимое.
Кузов за 3 года простоя под открытым небом покрылся какой то
др*нью, типа жиром , как изнутри, так и снаружи.
Он довольно легко смывается, ну а блеск эмали планирую восстановить
полиролями, коих сей час огромный выбор.

Антикоррозийную обработку уже провел,
залил скрытые полости и пол в салоне и багажнике разогретым салидолом с отработкой,
мелким ремонтом кузова снаружи займусь весной.

Удивило состояние хрома , бамперы без единого пятна ржавчины и
абсолютно ровные.

Также поразило состояние гидроприводов тормозов и сцепления.
В бачках залита жидкость ещё с завода!!!
Система ни разу не разбиралась и не прокачивалась.
Об этом свидетельствует состостояние штуцеров как тормозных трубок,
так и штуцеров прокачки, - они абсолютно новые.
В бачках причем нормальный уровень жидкости и тормоза со сцеплением
работают отлично!

Также радует состояние передней подвески, нет люфтов, чехлы
и пыльники все целые.
Задняя подвеска тоже в порядке.
Кпп без подтеков масла, чехлы без трещин, передачи включаются легко и чётко.
В ней залито 80W90 , хозяин посоветовал её в ближайшее время не трогать.
Двигатель тоже в достойном состоянии , потеков масла нет,
за исключением крышки центрифуги, ничего - герметик всё исправит.
Компрессия в норме.
Карб правда не айс, но ничего, - заменю.

Состояние салона на твердую 5.
Пробег 40 тыс км, счетчик скрутил на ноль,- для наглядности.

Недавно установил водительское сидение от АЗЛК-2140, кто сидел
в них, знает какие они удобные.
С пассажирским пока повременил, так как машина будет нужна для перевозки
некоторых вещей, как говорится -машина для работы.
На место правого наметил сидение от Москвича 412, тоже кстати удобнее родного.

Отопителем почти не пользовались, сажи по минимуму.

Пока же в планах :
Проведение полного ТО , с заменой всех жидкостей и смазок.
Мелкий ремонт кузова, подкраска, подмазка.
Ну и приведение авто в полностью рабочее состояние.

Также после продажи бежевой, мне предстоят безконечные мытарства по ГАИ,
машину требуется переписать, т.к она числится на человеке, которого нет в живых.

За что я этому человеку благодарен, так это за то,
что он аккуратно и бережно относился к машине, в срок проводил ТО и
попросту содержал её в опрятном состоянии.
Но пару лет на ней ездил его сын, который и продал мне её после
3х летнего простоя в огороде.
У него почти сразу появилась другая машина, поэтому Заз отправили в огород и......забыли.
Остается только представлять в каком отличном состоянии тогда бросили машину.
Как говорится и продать за безценок жалко,но и самим он не нужен.
Вот мне повезло, уговорил....
Три с половиной года каждый день видел умирающую машину и страдал.
Эх ,получить бы его раньше на три года........мечта!


Ладно будет чего новое, буду писать.
Фото пока больше нет, т.к у нас до сих пор -20-28,
и отмыть его от помета и грязи не выйдет.
Да и толком заняться машиной погода не позволяет,- руки к ключам
примерзают.

Жду с нетерпением наступления весны и тепла,
достала уже эта чёртова зима и вечный холод. angry.gif
Zero
Ну что сказать... Молодец!!! smile.gif
Удачи с ним!!!

З.Ы. Расскажи пожалуйста как прикрутил сиденья от москвича! А если ещё фотками дополнишь, то вообще шикарно будет!
golder
Спасибо.

Да там с сидением всё просто.

Расстояние между салазками сидений у Заза и Жигулей одинаково.
А вот у Москвича,Азлк расстояние меньше.

Но опорная площадка у Азлковских ,к которой прикручивается салазка с
ограничителем продольного перемещения сидения сделана прямоугольной.
Это позволяет салазку передвинув прикрутить на требуемое расстояние.
Сверлишь в площадке новые отверстия, предварительно измерив и прикручиваешь салазку.
Вот и вся хитрость.

Но есть одна мелочь.
На креслах Азлк наклон спинки регулируется круглой рукояткой сбоку,
как на Ниве например.
И если ставить водительское сидение Азлк на место водительского в Зазе,
то эта самая рукоятка упирается в порог и делает невозможным её вращение.

Проблема решается установкой сидений наоборот.
Водительского Азлк- на место пассажирского кресла Заза,
а пассажирского Азлк - на место водительского Заза.

Тогда рукоятки регулировки спинки оказываются у центр тоннеля и там
как ни странно им хватает места.

С креслами Москвича проще, там ставится все стандартно :Левое-слева,
правое-справа.
Регулировка у них аналогична Зазовским.
Но как мне кажется они менее удобны чем Азлковские.
Но с родными всё равно не сравнить, к тому же у тех и у других имеются подголовники.

Кстати сидения можно поставить от 2101-2107 , крепления одинаковы.

Но мне больше всех нравятся кресла Азлк, очень удобно сделаны.
Zero
Я от Святогора хочу попробовать поставить...
golder
На счет Святогора - незнаю, как и на счет 2108-09.
Если есть в наличии конечно надо попробовать поставить.
Zero
К сожелению в наличии уже нет...
Гопники спёрли...
golder
Ну на нет и суда нет.

Тогда какие попадуться ставь.

У меня просто машин в степи рядом уйма брошеных.
В своё время насобирал различных сидений, впрочем до сих
пор собираю. Уже складывать не куда.

Зато в гараже , на улице ,в сарае и летней кухне можно удобно посидеть. cool.gif
У меня они кругом стоят. smile.gif

Ящики сетчатые для бутылок служат основанием. cool.gif
golder
Расскажу последние новости.

У нас наконец то потеплело и появилась возможность заняться машиной.

Поставил исправный К133А, вместо К133.
Двиг стал работать устойчиво на холостых, что очень порадовало.

Покатался малость и тут загорелась лампа давления масла,
ну думаю всё,- доездился.

Так как замена масла была у меня в планах на первое время, решил заняться.
Открутив пробку слива масла, полилась черная ,жидкость , как мне показалось
уж очень жидкая .
Прошлый хозяин говорил что заливал "зимнее дизельное масло".
Эта фраза мне сразу не понравилась.

И тут до меня дошло почему загорелась лампа давления.
Двигатель прогрелся и насос уже не мог обеспечить требуемое давление,
так как это самое дизельное масло по вязкости было ближе к соляре,
чем к маслу,- уж больно жидкое.

Далее залил промывку МПА-2 , минут 15 поработал на холостых.
Слил промывку, почистил центрифугу, поимел большой кайф откручивая поддон
лежа на земле. Почистил его от грязи , вытер двиг изнутри и собрал всё назад.

Далее залил минералку Sintec 15W40, очень хорошее масло.
Проездил на нем всё лето на бежевой,- давление в норме и не потемнело почти.

Снова покатался, в целом всё в норме , клапана только постукивают.
Коробка работает отлично,- тоже очень порадовало.

Ближайшие планы :
Регулировка клапанов.
Замена смазки в пер.подвеске,рулевом, ступицах, карданах и п.р.
Трамблер тоже надо почистить и отрегулировать.

Уже сдал документы на оформление в Гаи, так что скоро Заз-968М 1987 года станет моим
по закону.
golder
Свершилось!!!
Сегодня получил номера и техпаспорт!
Теперь я законный владелец автомобиля Заз-968М, 1987 года выпуска, зелёного цвета. smile.gif smile.gif smile.gif

Ещё раз убедился - как хорошо иметь знакомых в ГАИ.
Переписка заняла всего 4 дня, правда дорогая зараза, и теперь главное
подороже продать бежевую , т.к. я на полном нуле по средствам.

А вообще приятно быть владельцем трех машин,- три техпаспорта и везде мои имя и фамилия. smile.gif cool.gif

Вот такая вот радость у меня! smile.gif
golder
Что меня даже никто не поздравит? sad.gif

извиняюсь за 4й пост подряд, что делать если никто ничего не пишет. unsure.gif
Anton P11001
Мои поздравления. Двойной праздник 23 и оформление заза.
golder
Большое спасибо, хоть кто-то поздравил. wink.gif


Сегодня привинтил новые номера.
Отрегулировал карбюратор наконец нормально, залил масло в трубы пер.подвески.
Решил прокатиться немного.

Вобщем такая проблема: почему то воет коробка на 3 и 4ой скоростях.
На 1 и 2ой всё тихо, а вот как только включаю 3ю,- появляется не то
гул, не то вой.
Конечно не громкий, терпеть можно, но как то не приятно.

Кто что может посоветовать?
Может масло заменить, поможет?
Прошлый хозяин сказал что там 80W90 залито и первое время трогать не надо.


Теперь на счет двигателя:
После того как отрегулировал холостой ход появилась возможность понаблюдать
за работой двига.

Вот что не понравилось:
Из трубки вентиляции картера идет довольно сильный дым,
из штуцера щупа тоже дым идёт.
Даже где трубка в фильтр входит образуется жидкость какая то.
Вот думаю может трубку вентиляции картера вывести под машину?

Прошлый хозяин сказал что поршневая там новая и на ней проездил всего 3 месяца.
Но так как он заливал дизельное масло, то возможно говорит дым из-за этого.
Но ведь масло я поменял....в чем же дело?

Вобщем если кто сталкивался с этими двумя проблемами, пожалуйста подскажите.
BadFan
golder, Поздравляю с получением номеров smile.gif. Кстати какие выпали?
golder
BadFan, спасибо.

Выпал на радость обычный рядовой номер.
А то на меня уже весь город по бежевой Эмке знает, такой номер у неё блатной. Пальцем уже каждый показывает и в автобусах узнают.
Гаишники даже ни РАЗУ! не остановили на ней, только смотрят ошарашенно в след.
Zero
Поздровляю с номерами!!! smile.gif
А чё ты бежевою продаёшь? Она вроде у тебя ни чё так выглядит...
golder
Спасибо.

Почему продаю описал в её дневнике подробно.

http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=4066&st=60
Читаем если интересно.
KoresH
жалко примулу... а есть еще у кого на форуме заз такого цвета?
golder
Цитата
жалко примулу... а есть еще у кого на форуме заз такого цвета?


Есть, и по моему не один.

Жалко то жалко, но другого выхода нет.
арленок
golder мои поздравления молодец машина хорошая удачи тебе и сил.
golder
Цитата
golder мои поздравления молодец машина хорошая удачи тебе и сил.

Очень приятно, спасибо.
Силы действительно не помешают.
dimaj7
есть у меня
golder
Цитата
есть у меня

Рад за тебя, и что ты этим хотел сказать?
golder
Наконец то к нам пришла весна, температура пошла на + и на душе стало веселей.

Сегодня проделал некоторую работу с машиной, а именно:
Заменил смазку в ступичных подшипниках, её по видимому с 1987 года не меняли.
По совету одноклубника с ZAZ.KIEV.ua залил в цилиндры керосин и оставил на сутки,
потом прокрутил рукояткой раз 30. По его словам это помогает при залегших
кольцах,- выше писал что двиг сильно дымит из вентиляции картера.

Действительно данный метод помог, дыма стало меньше.

Также покрасил диски, не шик и блеск, но мне нравится.
Немного прокатился по округе, коробка по прежнему воет на 3 и 4, но
стало немного тише, залью Тад17 наверно вообще пройдет.

Ну и немного оттёр машину от грязи и помета, вот фото.
Видок конечно не супер, но вполне приличный, постепенно приведу в нормальный.

Сбоку она мне чем то трактор напоминает. smile.gif







Zero
Да ладно тебе, не супер...Всё офигенно!!!
А у него есть вообще косяки по кузову?
golder
Косяки есть конечно, главный это багажник,- гнилой внизу в труху.
Я взял кусок оцинковки, вырезал по месту и на болты.
Получилось крепко и надёжно.

А во стальном только поверхностная ржавчина :пороги, юбки и пр.

Да, забыл кое что.
Сегодня обнаружил , что генератор вроде бы не работает.
Натяжение ремня в норме.
При отключении минусовой клеммы двигатель сразу глохнет.
Фары при заведеном двиге горят слабовато, да и вообще ощущается что
аккум работает без подзарядки.

Посмотрев проводку , обнаружил что дополнительно проведен провод
+12 на клемму Ш генератора.
Делается это вроде для того чтобы он максимальный ток выдавал.

На клеммах напряжение при заглушеном двиге 12,5 и при заведеном тоже 12,5.
Потом стемнело и разбирать генератор было поздно.

Кто что может подсказать по этой проблеме, а то аккум у меня долго не протянет.
Чего проверять? Стоит ли разбирать генератор?
golder
На днях разобрася с КПП.
Вывод такой:Доверяй, но проверяй.

Как меня заверил прошлый хозяин в коробке залито 80W90 и трогать её не надо,
оказалось ещё как надо.

Т.к меня тревожил её вой на 3 и 4 передачах, решил её осмотреть.
Залез как следует под машину в мокрый снег, - у нас +5 темп-ра стоит сейчас.
И что называется охре*ел , - резиновый чехол левой полуоси был порван
по всей его окружности и на него надвинут защитный ,как его назвать, ну защита резиновая,-
что на полуоси стоит.

Масла в коробке оказалось на дне чуть чуть, не мудрено ,что она воет в таких
условиях.
В общем заменил я полуось вместе с чехлом ,- пролежал 30 мин под машиной в луже, теперь простуду подхватил.
Далее залил Тад17, проверил отсутствие течей и решил проехаться.
О чудо , коробка стала работать безшумно, передачи включаются легко и плавно.

Также перенёс аккум в моторный отсек слева на полочку, чего ему в багажнике
болтаться. Поставил также выключатель массы.

Заменил катушку зажигания, стал лучше заводиться.

Сегодня прошлый хозяин отдал боковые кожухи с термостатами.
Их я установил тоже.
Что то сомневаюсь в работе этих самых термостатов, - двиг прогрелся
до +50, а они и не думают закрываться.

Пока езжу на бежевой, т.к нет времени сделать страховку и ТО на салатовой.
Ну вот ,пока всё.
golder
РАсскажу о последних новостях.

На прошлой неделе проделал мелкий ремонт кузова.
А именно :подкрасил сколы и царапины, покрасил пороги и юбки в черный цвет,
кое где днище зачистил и замазал мастикой.
Машина уже стала выглядить опрятней и красивей.
Хотя конечно не идеал, подкрашеные места несколько выделяются на общем фоне,
но мне идеала и не надо. В качестве рабочего автомобиля она итак сгодится.

Также отрегулировал зазоры в клапанах, у второго цилиндра на
выпускном клапане зазор был где то 1мм! Вот он и стучал поэтому.

После регулировки все стуки исчезли , двиг работает ровно и без перебоев.

Также прокачал тормоза, т.к там находилась чернющая жидкость БСК.
Поставил ремкомплекты везде.
Заменил также все колодки, тормоза теперь работают отлично.

В планах установка простенькой музыки и начну приводить салон в пристойный вид.
Т.к он за три года простоя покрыт каким то жиром , смывающимся только Fairу.

Ну а потом простая эксплуатация авто по городу и не только, без каких либо изменений.
Поработать весной и летом придётся много, думаю машина не подведёт.
Далее целиком и полностью посвящу всё свободное время на приведение в порядок
и некоторую модернизацию своей 2101, т.к она у меня всё же будет основной машиной
в скором будущем.

Да, чуть не забыл- вот фото одно есть новое, время нет нормально сфотографировать.
Мои два красавца.

Zero
Моледц ты golder!!! Зачот тебе, и твоим красавцам!!!
Всё же немного жаль что ты продаёшь свой бежевый...
golder
Цитата
Моледц ты golder!!! Зачот тебе, и твоим красавцам!!!
Всё же немного жаль что ты продаёшь свой бежевый...


Спасибо, рад что тебе они нравятся.
Цитата
Всё же немного жаль что ты продаёшь свой бежевый..

А что делать, другого выхода нет.
Zero
Так устройся куда-нибуть, подзаработай!!!
Я от сердца даже свой колхозный ЗАЗ оторвать не могу!!! У него дырка в движке, и доков нет...Но я его ни зачто не продам!!!
golder
Я итак работаю, времени толком на машины нет.

Куда мне два Заза, смысл?
Я не коллекционер чтобы их в идеале держать.
Zero
Ну я тоже не коллекционер, а у меня их три вообще!
А смысл был покупать зелёный, если один уже есть?
golder
У меня тоже 3 было бы, если бы я 1ю донором не сделал.

Цитата
А смысл был покупать зелёный, если один уже есть?

Просто запал этот салатовый мне в душу, к тому же какой дурак не купит Заз на ходу за 1000руб? Это грех просто.
golder
Ну вот и всё.
Сегодня прошёл техосмотр , до этого сделал страховку.
Страховка стоит 1400 руб,- как коту под хвост

Вот сфотографировал перед ТО...


Гаишник удивился состоянию , даже похвалил,-
любителем меня назвал.

Теперь будем ездить и по ходу заниматься устранением неисправностей, если конечно таковые будут.
-=ZAZmaster=-
Большой РЕСПЕКТ тебе, молодец так держать, побольше б таких людей!)))
golder
Цитата
Большой РЕСПЕКТ тебе, молодец так держать, побольше б таких людей!)))

Спасибо конечно, но теперь респекта поубавится...


Доброго всем времени.
Расскажу про последние события.

Всего ничего прошло времени ,как пошли первые неудачи и разочарования.

Сначала меня подвел генератор, долгое время была теплая погода и особых проблем
с заводкой не было.
Но тут, как раз тем-ра упала до -10, а я в это время уехал по делам
за 70 км от дома.
Беда застала на трассе, двиг тупо заглох и на попытки завести - не реагировал.
Проверил всё :подачу бензина , искру, и п.р.
Всё в норме.
Аккум предательски отказывался прокручивать стартер, так как перед этим
я пользовался печкой.
Рукоятка тоже не помогла, руки сбил в кровь, а он и не думал заводиться.
а я на безлюдной трассе, помощи ждать не откуда.

Благо случайно через 2 часа проезжал Камаз с фурой , он меня и дотянул до города.

Гену я сделал, но за ним отказал стартер....
Почему то вылетели две щётки, наделали там делов...
Стартер пришлось менять.

Также пришлось чинить печку, 2 раза отказывали тормоза,- задние цилиндры почему то подтормаживали колёса.
Замена цилиндров и прокачка всё решила.
Карбюратор и трамблёр тоже обеспечили себя долгим моим вниманием.

Но это всё мелочи.
На прошлой недели отказало сцепление.
Стерся диск, эта муторная операция замены мне хорошо знакома.
За день всё привёл в рабочее состояние.
Снимать Зазовский двигатель очень легко, зная последовательность его подготовки
к снятию, и наличии тельфера.

Сейчас сцепление работает отлично, но почему то стало что то
греметь в центре двигателя.
Как будто коленвал грохочет .... не понятно.

Также по причине залегания колец или какой другой, двиг стал сильно
есть масло. + появилась сильная струя дыма из трубки вентиляции картера, уж очень сильная..
Все эти симптомы мне давно знакомы и собственно я знаю какой будет итог.

Учтя всё это и обдумав ,я пришёл к выводу : продать и этот Заз.
Если честно устал, устал устраняя одну неисправность ждать следующую.
Устал от неуверенности отправляясь в дорогу думать :А доеду ли до места?
Также при более плотном контакте со своей 2101 я окончательно
полюбил Жигули и к Эмке уже прежнего влечения нет.

Да и средства поджимают, а обеспечить содержание двух машин +
их ремонт и прочее мне откровенно говоря трудно.
А всё таки хочется автомобиль на каждый день, которым
и является Ваз2101.
Слышал довольно справедливую пословицу сказанную про Жигули тех лет:
"На Жигулях узлы и агрегаты не ломаются,- они вырабатывают свой ресурс".

Конечно новый Заз-968М это отличное Авто, которое верой и правдой
служит долгие годы.
Но увы новых Зазов нет.
Учтя всё это я пришел к решению продать последнюю Эмку и стать окончательно
владельцем одних Жигулей.
А вместо Запорожца присмотрел прицеп в отличном состоянии, Советский ещё, почти не эксплуатировавшийся.
Так что для перевозки разного рода грузов в хозяйстве послужит он.

Так что я почти уже не Зазовод.
Огромное спасибо всем одноклубникам, оказывающих мне помощь и поддержку.

Отдельная благодарность администрации , спасибо вам за то что
есть такой замечательный Сайт и в частности такие ребята как вы.
Было очень приятно, спасибо.

Как продам машину отпишусь, пока ведь я ещё Зазовод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.