Доброго всем времени суток.
Вот и исполнилась моя мечта ,наконец выпросил у соседей Заз-968М,
который три года стоял без движения и зимой и летом.
Давно просил хозяина продать, но он никак не соглашался.
Но вот пришло видимо время...
Итак Заз-968М ,1987 года выпуска был приобретен мной за 1000 рублей.
Считаю мне очень повезло. Даже отец не принимающий Запорожцы всерьёз,
сказал что за такие деньги грех не взять машину.
Двигатель 40 л.с. , пробег 44000 тыс.км, состояние кузова
на тот момент когда автомобиль три года назад поставили
в огород было отличное.
Эмка никогда не была ни в одной аварии, на ней даже маленьких
вмятин не нашел, кроме крышки капота заднего в районе замка.
Но природа сделала своё дело, так как машина поливалась
дождями летом, зимой её не было видно вообще - один большой сугроб.
Состояние кузова конечно ухудшилось, пошла поверхностная корозия,
эмаль кузова стала матовой и шершавой.
В салоне пол покрыт не то мастикой, не то битумом - но ржавчины
там на удивление нет.
Багажник внизу конечно подъело , но дырок нет.
Состояние салона - на отлично, но отмывать его мне придется долго,-
все покрыто каким-то жиром и пылью.
Когда пришёл забирать её, хозяин сказал что жидкость из
приводов сцепления и тормоза убежала давно и наверно придется толкать.
Ладно пробуем заводить , при минус 10 двиг завелся с 3-й попытки,
благо в нем масло залито зимнее.
Каково же было наше удивление, когда обнаружили что тормоза и сцепление
полностью работоспособны!
Жидкости не было ни капли в бачках.
Подкачав спущеные в ноль два колеса попробовали тронуться.
И о ЧУДО - Эмка поехала!
Пришлось конечно подтолкнуть, т.к колеса вросли в землю почти по диски.
Естесственно кататься на ней не стали, ибо вся подвеска проржавела
и задубела настолько ,что в салоне было ощущение что ты находишься
в телеге.
Вот и она у меня во дворе, доехала сама - дороги то всего метров 10.
Хозяин отдав документы, баночку !ЗАВОДСКОЙ! краски, большущий
многокрасочный альбом и книгу Фучаджи пожелал всего хорошего и удалился.
Двигатель в это время продолжал устойчиво работать на средних оборотах.
Посмотрев под капот увидел заросший грязью К133 с "любимой" системой ЭППХ.
Трубки которой безпомощно болтались в воздухе, трубка октанкорректора тоже.
Из шланга вентиляции картера шел едва заметный дымок.
Как позже пояснил хозяин, он менял не так давно кольца.
Заглушив двигатель я стал осматривать автомобиль, про состояние кузова писал выше.
На удивление работает вся светотехника, даже аварийка моргает.
В салоне мирно тикают Жигулевские часы.
Коробка тоже вроде ничего, все передачи включаются легко и мягко.
На следующее утро решил проверить свечи.
Выкрутив их обнаружил 2 ржавые А23 Советского производства,
у одной почти НЕ БЫЛО БОКОВОГО ЭЛЕКТРОДА!
Третья свеча была ужасного вида А11 с черным от копоти изолятором.
Четвертая свеча была неизвестного происхождения , под ключ 22 ,-
еле её выкрутил.
Далее поставил проверенные А23 , двигатель при -7 пустился с первой попытки.
В салоне обнаружил старую китайскую магнитолу.
Только я успел её включить,- как она принялась играть какую-то допотопную музыку на кассете.
Ладно, что-то я увлекся.
Короче много что удивило.
Люфт руля минимальный , передняя подвеска довольно приличного состояния.
Теперь весь в раздумьях. Что с ней делать дальше?
Машина оформлена на отца того мужика ,который продал её мне,
он является его сыном.
Как он мне пояснил машина перешла по завещанию ему.
Но переоформлять он не стал, т.к очень дорого .
Теперь незнаю как быть с документами.
Переоформление стоит у нас 5000 тыс. руб.
Такую сумму я потянуть не могу, т.к уже переоформил на себя
Ваз 2101 и второй Заз-968М.
Первую Эмку пустил на запчасти , кузов утилизировал.
Но не смотря на эти проблемы, все равно очень доволен.
Как никак теперь я владелец двух почти отличнейших Заз-968М!
Фото будут позже, пока вот старые - это она еще у соседей 1 год назад..
http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=atta...ost&id=3103
http://www.zaz.ru/forum/index.php?act=atta...ost&id=3102