Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу завести 968М. Помогите(см в теме подробности)
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Зазоман
.... Перебрал я двиган, все что не касается поршневой и зажигания. Все правильно собрал. Искра есть, свечи НОВЫЕ А23.
Кручу ручку, не заводится. С ключа не могу, аккумулятор слабый. Ставил зажигание пораньше, бензин после переборки карба накачал. Кручу верчу и ничего. Но он жив!!! Это слышно. Двигану 100 000 км. масло новое. крутится легко(легче чем до перебора. Купил "БЫСТРЫЙ СТАРТ" . попробую завтра. Если не поможет то как быть???? Когда было тепло(до переборки) он после Огромных и долгих мучений с ручки заводился. У кого какие идеи????
_vladislav_
ставь на 2 скорость,включай зажигание и толкай с другами своими!Как начнет бухтеть-садись в салон,газу,потом сцепление и он завелся)))

А вообще проще акум взять на пол дня у кого-нить!
ranc1D
самое бюджетное это 2-3 человек растолкал сел в салон сцепление 2 передача и газу отпуская сцепление
VEFF
Свечи в топку... Всю ВВ цепь детально осмотреть, трамблёр отрегулировать, а лучше заменить. Перебрать и отрегулировать карбюратор, а лучше заменить. Настроить зазоры в клапанах.
П.С. Хана твоему двигателю.
SHPROT
Если заведёшь двигатель, то не глуши его часа 2. Перебранный двигатель "крутится" сильнее обычного. Акумулятор возьми проверенный, да помощнее.
Присоединяюсь к сообщению выше.
А где запчасти брал по поршневой, на южке? dry.gif
Зазоман
РЕБЯТА!!!! Особенно ВЕФФ!!! Вы читайте, я же говорю, что перебрал все КРОМЕ ПОРШНЕВОЙ!!!!!!!! и зажигания))))
ToXXX
Интересно что именно можно перебрать, не трогая поршневую. Вкладыши и т.д. наверняка тоже не меняли, может клапана притирали? и З.Ы. Двигатель как раз легче заводится когда зажигание позже стоит!
И вообще, чтоб двигатель заводить с кривого - он должен быть как минимум настроен и отрегулирован)))
Я заз смог завести только 1 раз с кривого, честно говоря мне уаз (2.9) заводить с кривого иногда легче чем было заз!
Игорь965А
Цитата(Зазоман @ 30.11.2007, 2:22) *
У кого какие идеи????

Всё верно. У перебранного движка такое часто бывает. Нада завести с хорошего акк. или на галстуке покатать. Завести, а затем уже регулировать- зажигание крутить, карб. и т.д. Всё получится, если летом заводился. Просто пока ненастроено всё.
VEFF
Перебраный двигатель заводится сложнее, т.к. пары трения не приработаны ещё.
Зажигание выставляется по меткам, и не надо ничего регулировать! Это конечно если трамблёр не скончался...
126p
Друзья, я видел этот заз до "переборки"...

1. Двигун был живой! я его заводил с ключа помойму (аккум от моей Сонаты прикурили)
2. из левого глушителя поддымливал...
3. Приехал Гена, и мешал крутиться.. проблема была в этом
4. Масла было гораздо выше уровня (может так консервировали)

Мое мнение - его просто неправильно собрали, и не могут отрегулировать. Переборки как таковой не делали.
по мне, так надо выставить зажигание и аккум новый.
Да, и т.к. в карб лазили, его тоже настроить, и движка запустится...
VEFF
1250 часов = смерть! Полная переборка ему требуется.
126p
Цитата(VEFF @ 30.11.2007, 12:06) *
1250 часов = смерть! Полная переборка ему требуется.



Вполне возможно)))
но чтоб завести его хотя б в таком виде, сначала нужно все правильно собрать!!!
з.ы. Дергать и толкать - не вариант, машина должна заводиться с ключа!

2 зазоман: купи аккум наконец!
eris82
Мужуки у меня так тоже было, аккумулятор был полностью заряжен крутил стартер резво. Зажигание отрегулировано. Карбюратор отлажен на другом ЗАЗе, а заводится не хотел. Воткнул электронное зажигание, искра бешеная, но не заводится. Скосил на топливо, заменил, подлил эфир, бестолку. Пришёл на следующий день, крутанул ключь и завёл. Так вчём проблема была, до сих пор ?
shpunt
У меня такая проблем была с недедю назад. Прихожу в гараж ,завожу, прогреваю-всё отлично. Прихожу на след. день- ввобще не схватывает, даже вспышек нет. Вывернул свечи- ohmy.gif оказалось отсырели они за ночь. Ни на одной из четырёх искры нет.Ну я их над плитой прокалил и поставил. Теперь всё работает. Тьфу-тьфу-тьфу
Извини, если вы не перебирали поршневую, значит вы перебирали тока навесное оборудование?
Eisenschuh
Да просто тебе нужен кумулятор
STIG
а ты попробуй от кузова к двигателю подсоедини провод чтобы больше энергии было(зачистить на кузове и на моторе не забудь))
может и заведёться
у меня так и завёлся после длительного ремонта
_vladislav_
Я сразу "-" перекинул на двиг с кузова при покупке авто
KoresH
Цитата(STIG @ 5.2.2008, 5:19) *
подсоедини провод чтобы больше энергии было



приходит мужик в магаз, купить провод к трубке телефонной. на ветрине лежит 3 разных: тонкий, средний и толстый, мужик у продавца спрашивает: "а какой лучше взять?",- тот отвечает: "толстый конечно!". "А почему",- спрашивает мужик, ответ: "а в него больше звука влезает!"

З.Ы. сорри, не удержался... а контакты почисти... зажигание точно правильно выставил?
З.З.Ы. проверь подключение ВВ проводов... мало ли smile.gif
eris82
Блин в гараже свет отключили, облом---
pisarev8
Проверь всю цепь зажигания, в том числе и ВВ-провода, угол зажигания, свечки посмотри. Проверь бензин и карб. И главное - найди нормальный акум! Я тоже один раз заводил нулячий двигатель - завелся не сразу, попытки с четвертой - но завелся ведь!!! Наверняка проблема спряталась где-то на поверхности......Давай, шерсти, удачи!!!
MeMZ
бестолковая тема если честно. сначала ищем причину. есть 2 природы их возникновения - электрическая и механическая.


1)свечи, провода, конденсатор и бегунок трамблёра сразу купи новые. этот пункт не обсуждается.
2)выстави МЗ по метке, УОЗ скинь предварительно на ноль. отрегулируй зазор в прерывателе трамблёра. очисть от грязи крышку трамблёра, проверь все электрические соединения системы зажигания.


1)работоспособность бензонасоса (для нормальной работы системы питания давление топлива в магистрали между насосом и карбом должно быть не ниже 0,3 атм)
2)проверь способность карба приготавливать топливовоздушную смесь (утрецом не трогая педаль газа и закрыв воздушную заслонку прокрути двигатель и выверни ВСЕ свечи. если залиты все, то настраивай карб\ремонтируй систему зажигания. если свечи залиты не все то проблема скорее всего кроется в ГРМ (предварительно отрегулируй зазор в клапанах), если свечи сухие то снимай карб и чисть его, а лучше оживи его ремкомплектом).

это самые банальные и распространённые причины отказа запуска двигателя. судя по рассказам, у тебя отсутствует компрессия. мерий компрессию, о результатах доложи)
slumpf
Цитата(eris82 @ 4.2.2008, 4:21) *
Мужуки у меня так тоже было, аккумулятор был полностью заряжен крутил стартер резво. Зажигание отрегулировано. Карбюратор отлажен на другом ЗАЗе, а заводится не хотел. Воткнул электронное зажигание, искра бешеная, но не заводится. Скосил на топливо, заменил, подлил эфир, бестолку. Пришёл на следующий день, крутанул ключь и завёл. Так вчём проблема была, до сих пор ?

Мокрые свечи-раз Мокрые поршня-два,ну и возможно сырая погода.Чудес не бывает.
Dedok
Причин незапуска - море, но пока не пройдёшься по всем штатным регулировкам, говорить не о чем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.