Герострат
3.12.2007, 17:03
Накрылось сцепление на 968. Неизвестно что, но мастера говорят покупать всё в сборе - диск, карзину, выжимной подшипник. Боюсь не найти новое илихотя бы в адекватном состоянии, потому спрашиваю заранее - мож они аналогичны с копеечными или ещё с какими-нибудь?
заранее благодарен
WinterZAZ
3.12.2007, 17:05
От "классики" подходит, с небольшими переделками... по-моему...
А москвичевский нажимной диск не подойдет?
WinterZAZ
3.12.2007, 18:35
Классический диск, немного больше в диаметре...
Цитата(Герострат @ 3.12.2007, 17:03)
Накрылось сцепление на 968. Неизвестно что, но мастера говорят покупать всё в сборе - диск, карзину, выжимной подшипник. Боюсь не найти новое илихотя бы в адекватном состоянии, потому спрашиваю заранее - мож они аналогичны с копеечными или ещё с какими-нибудь?
заранее благодарен
Привет!
Значит так:диск-ВАЗ-2108-09 подходит 100%,карзина-если выроботки и задиров нету,оставляй старую,а выжимной-либо родной,либо выкавыриваешь графитовый подпятник из выжимного подшипника и делаешь таких же размеров стальную вставку.Вставляешь в подшипник,обвариваешь по кругу....НА ВЕКА!!! себе так делал!
П.С. будешь собирать-не забудь обезжирить маховик и карзину,и за диск поменьше хватайся!!!
УДАЧИ!!!
zaz-fore
3.12.2007, 23:21
Staz09 у меня проще конструкция выжимного
Кстати!а ты уверен что сцепа умерла???
проверь ход штока роабочего целиндра,если не поедет,разбирай и смотри!У меня один раз выжемной развалился....
Герострат
4.12.2007, 2:08
Цитата(Staz09 @ 3.12.2007, 23:21)
Кстати!а ты уверен что сцепа умерла???
проверь ход штока роабочего целиндра,если не поедет,разбирай и смотри!У меня один раз выжемной развалился....
Ну дело точно в сцелении, мне так кажется что диск скорее всего. Вопрос в том, что мастера на СТО не хотят даже браться, пока я не принесу им блин полное сцеление, а не только диск. Мол, мы разберем, а если скажем корзина накрылась, а ее под рукой не будет, то тачка останется стоять со снятым движком неизвестно сколько времени и занимать весь бокс, пока не найдешь. А учитывая, что это единственные мастера в городе, которые ещё беруться за ЗАЗы, а у меня гаража с ямой нету, то у меня банально нет вариантов, кроме как потратиться чуть больше и купить всё, что они просят. Вопрос в том, чтобы оно было на рынке (в единственном же ларьке
)
Всем огромное спасибо!
pisarev8
4.12.2007, 22:11
Карзину я бы ставил б/у с какого-нибудь рабочего двигателя. Найди такую, проверь сначала визуально, потом понажимай на нее, посмотри упругость пружин. У нас в Москве очень много левых корзин, с трещинами, севшими пружинами и т.д., значит у Вас там палева еще больше - будь внимателен. С выжимным будь осторожен - сейчас у нас в Москве рынок выжимных состоит на 99% из брака. Долго тебе рассказывать про то как выглядит паленый выжимной, а как нормальный не буду, лучше посмотри тут, полазий - где-то я про них писал уже. Но в любом случае выжимной лучше подбирать по оригинальному - меньше риска. Насчет приварить стальной блин к выжимному - не делай так, может повести пяту от перегрева или еще что-нибудь, не рискуй, а то второй раз двигатель снимать будешь. Если на заводе так не делали - это не спроста, подумай об этом. Я сам два раза снимал двигатель из-за того что у меня разлетелся выжимной (один раз себе, второй другу), такие в общем дела.
С диском от 08 тоже не все гладко. Встает то он встает, только у него надо с одной стороны фланец подтачить сначала мм на 3, иначе он у тебя упрется в болт маховика и не будет работать. Еще, когда будут тебе ставить выжимной на вилку сцепления проверь, чтобы скобы его крепящие были не растянуты и не треснуты, и еще прижимали выжимной хорошо иначе тоже может быть попадалово на снятие мотора. В общем будь бдителен и внимателен, иначе такая простая операция как замена сцепления может превратится для тебя и для твоей машины в сущий кошмар! Удачи!
Цитата(pisarev8 @ 4.12.2007, 22:11)
Карзину я бы ставил б/у с какого-нибудь рабочего двигателя. Найди такую, проверь сначала визуально, потом понажимай на нее, посмотри упругость пружин. У нас в Москве очень много левых корзин, с трещинами, севшими пружинами и т.д., значит у Вас там палева еще больше - будь внимателен. С выжимным будь осторожен - сейчас у нас в Москве рынок выжимных состоит на 99% из брака. Долго тебе рассказывать про то как выглядит паленый выжимной, а как нормальный не буду, лучше посмотри тут, полазий - где-то я про них писал уже. Но в любом случае выжимной лучше подбирать по оригинальному - меньше риска. Насчет приварить стальной блин к выжимному - не делай так, может повести пяту от перегрева или еще что-нибудь, не рискуй, а то второй раз двигатель снимать будешь. Если на заводе так не делали - это не спроста, подумай об этом. Я сам два раза снимал двигатель из-за того что у меня разлетелся выжимной (один раз себе, второй другу), такие в общем дела.
С диском от 08 тоже не все гладко. Встает то он встает, только у него надо с одной стороны фланец подтачить сначала мм на 3, иначе он у тебя упрется в болт маховика и не будет работать. Еще, когда будут тебе ставить выжимной на вилку сцепления проверь, чтобы скобы его крепящие были не растянуты и не треснуты, и еще прижимали выжимной хорошо иначе тоже может быть попадалово на снятие мотора. В общем будь бдителен и внимателен, иначе такая простая операция как замена сцепления может превратится для тебя и для твоей машины в сущий кошмар! Удачи!
Гонишь!!!У меня все ОК Я с 5000 ОБ/МИН сцепление бросаю!!!Не морочь человеку голову,он всетаки просил помоч,а не сопли жевать.И мой всем совет НЕ ВСЕГДА СТОИТ РАВНЯТЬСЯ НА ТО,КАК ДЕЛАЛИ НА ЗАВОДЕ...
Вот и не "жуйте сопли" раз нечего по теме сказать! Последнее Вам, так сказать, предупреждение.
VEFF
pisarev8
6.12.2007, 20:44
У тебя все хорошо, я понимаю, рад за тебя. А человек, может быть в первый раз сцепление меняет и еще не знает всех подводных камней на которые может напороться! А я тут все это написал не для того, чтобы сопли жевать, а для того, чтобы он не нарвался на неприятности! Зазовод зазоводу - друг, и если я не могу помочь ему руками я хотябы помогу советом! Насчет равнятся на завод - ты с одной стороны прав, с другой -нет. Когда ты опытен, это один вопрос, ты видишь к чему может привести то или иное изменение конструкции. Когда ты еще начинающий юзер, вот тут то и надо равняться на завод, потому что в таких случаях обычно бывает, что хотел как лучше, а получил как всегда.......
Для выяснения взаимоотношений и доказывания личных точек зрения на конкретный вопрос существует сервис "Личные сообщения".
Предупреждение Вам, милейший, за нарушение п. 1.10. Правил.
VEFF
Цитата(pisarev8 @ 6.12.2007, 20:44)
У тебя все хорошо, я понимаю, рад за тебя. А человек, может быть в первый раз сцепление меняет и еще не знает всех подводных камней на которые может напороться! А я тут все это написал не для того, чтобы сопли жевать, а для того, чтобы он не нарвался на неприятности! Зазовод зазоводу - друг, и если я не могу помочь ему руками я хотябы помогу советом! Насчет равнятся на завод - ты с одной стороны прав, с другой -нет. Когда ты опытен, это один вопрос, ты видишь к чему может привести то или иное изменение конструкции. Когда ты еще начинающий юзер, вот тут то и надо равняться на завод, потому что в таких случаях обычно бывает, что хотел как лучше, а получил как всегда.......
Ты прав!ИЗВЕНИ,не хотел никого обидеть...Я пробывал много вариантов и ЭТОТ самый надежный и жевучий...Я всего лишь посоветовал проверенный в боевом режиме вариант.
Эх! Вариант у Вас "жевучий" - от слова жЕвать?
Данное Ваше сообщение нарушает п. 1.10. Правил.
VEFF
Краем уха слышал, что целиком сцепление от зубила ставят... Или наврали?
Да у вас в Минске поодурели чтоли все? неужто так сложно Б/У запчасти на заз найти?
Вот с новыми проблема это да.
И диски и корзина есть у меня,если надо стукай...
Герострат
31.3.2008, 12:13
Цитата(carbixc @ 31.3.2008, 3:10)
Да у вас в Минске поодурели чтоли все? неужто так сложно Б/У запчасти на заз найти?
Вот с новыми проблема это да.
И диски и корзина есть у меня,если надо стукай...
Не, спасибо, это я ещё зимой занимался, уже давно поставил. Правда, отдал сумасшедшие бабки. Около 100 тыщ за запцацки + 150 с меня взяли за ремонт, типа потому что со съемом движка. Фактически цена Запорожца целого, но я уже в свой столько труда и денег вложил, да и кидать друга не по-товарищески )
У нас как раз с новыми не проблема - на Ждановичах есть ларек, где почти всё легко найти новое. Но дорого. Счас за колодки 80 тыщ отдал например. Дерут бабло за эксклюзив, сцуки.
J_rockiN
29.5.2008, 21:57
Цитата
Краем уха слышал, что целиком сцепление от зубила ставят... Или наврали?
Похоже, что наврали. Недавно примерял корзину от 2108 на маховик сороковки, не подходит ни по штифтам, ни по размеру.
Цитата
Не, спасибо, это я ещё зимой занимался, уже давно поставил. Правда, отдал сумасшедшие бабки. Около 100 тыщ за запцацки + 150 с меня взяли за ремонт, типа потому что со съемом движка. Фактически цена Запорожца целого, но я уже в свой столько труда и денег вложил, да и кидать друга не по-товарищески )
Уффф. ну ты вытряхнулся.
в сл раз еси что то полетить и надумаешь покупать то стучи в аську...я узнаю может чтонибудь стоящее тебе найду из закромов родины.
Цитата(zaz-fore @ 4.12.2007, 0:21)
Staz09 у меня проще конструкция выжимного
А не от 2108 ли выжимной? Судя по фото один в один.
Привет всем. подскажите от какой машины подойдет сцепление на ЗАЗ 968М, Луаз 969М? как я понял подходит диск сцепления от ВАЗ2108-09, а вот корзина, выжимной от чего может подойти? Может ли Диск и корзина стоят от ВАЗа а выжимное ЗАЗовское?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.