Привет всем любителям ЗАЗа. Я из Киева. И кому интересно, я раскажу о своем апарате. Приобрел я его 2 месяца назад. О 968 мечтал года два, но о реальной покупке в серез не задумывался, т. к. учась в школе не мог подойти к маме, и сказать что я хочу машыну. Но вот мне стукнуло 17, и я понял, что пришло время
. Начал активно лазить в нете, смотреть журналы, присматриваться на улицах... И в итоге нашол его. Апарат 1986года, с пробегом в 56000км. Состояние прямо сказать не радовало. Прошлый хозяин любил бухнуть, и продал машыну именно ради етого. Обошлась она мне в 200у.е. по ген. доверености. Стоял он на улице с пробитым колесом, без фар, с отсутствуючим стеклоподемником
(Стекло держала деревяшка), без бамперов, поломаным в двери ключем, и по мелочи еще долго перечислять
. По идеи апарат был на ходу, но забрать его, своим ходом, не получалось, т.к. рулевая тяга была выгнута (застрял в лесу, и бывшый владелец тянул его именно за тягу ), и колеса поглядывали друг на друга
. плюс к етому разряжений акамулятор, и полностю сгоревшая проводка
. Про кузов тоже ничего оптимистического: под сиденьями две "пробоины", и в капоте процентов 30 просто нету (там где акамулятор).Но апарат я всеравно взял. Забирал евакуатором. И началась работа
... Первым делом занялся дверью, поставил стеклоподемник и замок. Поставил фары, поворотник, поменял проводку, поставил запаску...и т.д. С акамулятором долго напрягался, в общем из за ряда обстоятильств зарядил его только сейчас. Сразу поставил, подключил... не заводиться
Буду еще пробывать, если кто знает че там может быть и дать совет, помогите, т.к. работать мне с ним еще очень долго
и очень расчитываю на вашу помошь. Свем спасибо, пишыте...